Койот
Просто заглянул
Всем доброе утро
Есть проблема по АКПП, прошу совета.
Опишу проблему:
Машина 2006г, в движении заревел мотор, через некоторое время АКПП встала в аварийный режим (на нижнем табло, все буквы "PRNDS", обрамились красным цветом), доехал до сервиса, считали ошибку прибором LAUNCH:
1. 17116 P0732 2. Неправильное отношение передачи
2. 00453 Функциональное ограничение из за высокой температуры (здесь думаю, что добирался по пробкам, около часа, на скорости 40-45 км.ч.). Значение сопротивления слишком велико.
Ошибки сняли, рамка вокруг букв пропала, попробовал проехаться, и вот что происходит:
1. Небольшой разгон на первой передачи, включается 2-ая и всё, 3-я не включается, перевожу ручку вправо на ручное переключение, вручную пытаюсь переключить на 3-ю передачу, не переключается, но после ОСТАНОВКИ автомашины, происходит переключение на 3-ю передачу, всё выключить её уже не удается. Если заглушить автомобиль и дать ему постоять 10-15 минут, АКПП переходит на 1-ю передачу.
Я знаю, что если включается 3-я (прямая передача) то АКПП становится в аварийный режим.
Действия были такими:
Сняли поддон коробки передач, масло не горелое, смутило то, что в поддоне, не очень много, но присутствует мелкая медная фракция. Поставили диагноз, что скорее всего накрылся фрикцион 2-ой передачи.
У меня вот такой вопрос:
Должна ли АККП после того как встала в аварийный режим, после выключения двигателя, переходить обратно на первую передачу?
Как можно проверить АКПП, чтобы исключить невнятных ответов, о том что это либо мозги, либо группа клапанов и .т.д.?
Если залез не в этот форум прошу прощения, может тогда ссылочку, где спросить.
Заранее спасибо.
Есть проблема по АКПП, прошу совета.
Опишу проблему:
Машина 2006г, в движении заревел мотор, через некоторое время АКПП встала в аварийный режим (на нижнем табло, все буквы "PRNDS", обрамились красным цветом), доехал до сервиса, считали ошибку прибором LAUNCH:
1. 17116 P0732 2. Неправильное отношение передачи
2. 00453 Функциональное ограничение из за высокой температуры (здесь думаю, что добирался по пробкам, около часа, на скорости 40-45 км.ч.). Значение сопротивления слишком велико.
Ошибки сняли, рамка вокруг букв пропала, попробовал проехаться, и вот что происходит:
1. Небольшой разгон на первой передачи, включается 2-ая и всё, 3-я не включается, перевожу ручку вправо на ручное переключение, вручную пытаюсь переключить на 3-ю передачу, не переключается, но после ОСТАНОВКИ автомашины, происходит переключение на 3-ю передачу, всё выключить её уже не удается. Если заглушить автомобиль и дать ему постоять 10-15 минут, АКПП переходит на 1-ю передачу.
Я знаю, что если включается 3-я (прямая передача) то АКПП становится в аварийный режим.
Действия были такими:
Сняли поддон коробки передач, масло не горелое, смутило то, что в поддоне, не очень много, но присутствует мелкая медная фракция. Поставили диагноз, что скорее всего накрылся фрикцион 2-ой передачи.
У меня вот такой вопрос:
Должна ли АККП после того как встала в аварийный режим, после выключения двигателя, переходить обратно на первую передачу?
Как можно проверить АКПП, чтобы исключить невнятных ответов, о том что это либо мозги, либо группа клапанов и .т.д.?
Если залез не в этот форум прошу прощения, может тогда ссылочку, где спросить.
Заранее спасибо.