глюк с электрикой нет возбуждения гениратора

  • Автор темы igorkriger
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Откинь провод синий с гены или расстегни фишку в районе стартера. Будет нет гореть лампочка после заводки? И вообще есть нед примерно +6 вольт на синем проводе? У меня такой глюк был из-за плохого РР (микросхема на щетках). Лечится заменой.
 
igorkriger написал(а):
да загорается, а как завел все лампы тухнут!!!

Ну а че тогда говорил!Теперь включи зажигание,синий провод на массу,если лампочка загорится меняй таблетку(и не забудь почистить язычек на гене),если не загорится ищи обрыв в синем проводе.Это для генератора БОШ старого образца,если нового или VALEO,то все сложней.
 
aka4 написал(а):
Это для генератора БОШ старого образца,если нового или VALEO,то все сложней.

у VALEO то же самое, просто сила тока на первичное напряжение в синем проводе чуть повыше (где-то в приборке выставляется) :yahoo:
 
Синий проводок на массу, лампа не горит, значит обрыв ???!!!!
 
Да вероятней всего обрыв синего провода от приборки до генератора. Надо прозвонить его на приборку и еще посмотреть резисторы на обмотку возбуждения в панели. :drive:
 
Да!!! Ищи его! часто быват в районе пучка около стартера (там еще колодка на синий провод идет
 
Проверить РР гены просто!!! брось плюс с АКБ на контакт синего провода через лампочку.
 
igorkriger написал(а):
Добрый деь!!!!
Сегодня померил сколько даёт гениратор 13, после прогазовки 3000-4000 оборотов 14.8, со всеми вкючеными приборами печка мах, дальний свет, обогрев стёкол, мафон 14.2...
Это получается нет возбуждения гениратора(хотя проводок на месте), лампочка аккумулятора всалоне не горит не с влючённым зажиганием, не когда заводишь!!!!!
Что теперь делать?????????????

значит так, проведем небольшой экскурс в теорию генераторов только в части возбуждения(кому как но мне эта фраза даже понравилсь :))
Перед стартом замеряем напряжение на АКБ(должно быть порядка 12.4-12.7В)
Включаем зажигание, загорается лампочка АКБ в панели(в синем проводке что идет от панели к генератору идет 12В с током примерно 200мА) если проводок отсоединить и померить со стороны паенли то должно быть примерно 12В (если ео отключить его то лампочка погаснет) отсюда сразу следствие если пр включенном зажигании лампа не горит то одно из двух или нет контакта(перебит провод) или сгорел светодиод в панели(что бывает крайне редко). Заводим двигатель, по синему проводу поступает необходимый ток возбуждения на генератор, как только генератор заработал самостоятельно(там для этого есть выпрямительные диоды) цепь с лампой отключается и лампа гаснет Отсюда - если лампа не гаснет то гена не возбуждается. Проверить просто, тыкаем вольтметром и смотрим, если все теже 12.7В то гена не работает, если же 13 или даже 14, если оно меняется от обортов то гена работает. Давай расписывай все действия и результаты попрядку, будем искать "где собака зарыта"

Вот табличка с возможными неисправностями http://12-24volt.ru/alternator.html
 
ВСЕ советы по делу. НО может всё проще. из описания проблемы человек пишет что и щетки на гене недавно заменили значит гену снимали. В процесе эксплуатаци с генератором возникли проблемы. возможно ремень привода стоит проверить ( ослаб ) и подтянуть... После ремонта такое бывает.
 
o_O o_O o_O o_O o_O
Я думаю что он не совсем Равшан. по-моему такая элементарщина сразу проверяется, как и давление масла. Тем более он нашел уже что вроде синий у него в обрыве. А заряд начинается с самовозбуждения гены
 
Ребят, прочитал темку у меня проблема тоже с геной но другого характера.
Когда запускаешь двигатель на подсевшем аккуме напряжение 11.5 вольт после перегазовок выравнивается до 13.5-14.2 на холостых(до перегозовок очень тускло горит лампа аккум, в чем проблема.

синий провод цел, его проверил.

не пинайте только :confused:
 
Шаляй Валяй написал(а):
Ребят, прочитал темку у меня проблема тоже с геной но другого характера.

Абсолютно таже самая проблема!Отличие лишь в том, что провод-то целый, но ток начального возбуждения мал.
 
Шаляй Валяй написал(а):
Ребят, прочитал темку у меня проблема тоже с геной но другого характера.
Когда запускаешь двигатель на подсевшем аккуме напряжение 11.5 вольт после перегазовок выравнивается до 13.5-14.2 на холостых(до перегозовок очень тускло горит лампа аккум, в чем проблема.

синий провод цел, его проверил.

не пинайте только :confused:

возможно провод и целый но падение тока большое, проверь все соединения и зачисть контакты. Проверь щетки и натяжение ремня. Это все что ты сможешь сделать сам, а вообще стоит доехать до любого сервиса автоэлектрики где есть осцилтограф. за 5 минут мастер сможет сказать в чем проблема с генератором. Кидают 2 провода на клеммы генератора и по характеру синусоиды определяют проблему. Напряжение 13.5 В еще не говорит об исправном генераторе.
Небольшой флешролик об устройствеи диагностике генератора:
 
Шаляй Валяй написал(а):
Ребят, прочитал темку у меня проблема тоже с геной но другого характера.
Когда запускаешь двигатель на подсевшем аккуме напряжение 11.5 вольт после перегазовок выравнивается до 13.5-14.2 на холостых(до перегозовок очень тускло горит лампа аккум, в чем проблема.

синий провод цел, его проверил.

не пинайте только :confused:

Это не в контакте дело а в микрухе РР. У меня 3 месяца назад щетки потерлись, начали подвисать (гена "Валио") Паять некогда было. Купил новый РР, поменял сейчас также езжу, газанул после заводки 1200 об/м и все окей, и лампа погасла. На старом РР все ОК сразу.
 
Назад
Сверху Снизу