Temnikov
Участник
Доброго времени суток.
Ударил мороз - незамерзайка замерзла. Чутка потеплело - залил концентрата (обычно беру литр концентрата на Несте - потом бодяжу водой в зависимости от температуры) - в следующую поездку бачок оттаял. Далее я сделал главную ошибку - не отогрел форсунки. В общем лопнул(или слетел) рядом с форсункой шланг. Добрые люди посоветовали рецепт отогрева - положить на форсунки перчатки (при горячем двигателе). В итоге водителькая отмерзла нормально, пассажирская тоже отмерзла, но бьет еще внутрь.
Подскажите как ее (форсунку) снять чтоб посмотреть что с ней случилось?
Фото приветствуются.
Минут 15 поковырялся на морозе счас - пока не понял. Холодно млин.
После обеда - в перерыв схожу еще раз попробую снять.
VW Passat B3 RP 1.8 1988
PS. Поискал похожих тем не нашел. Поискать в инете подробнее не могу счас - злобный админ сильно урезал трафик.
Ударил мороз - незамерзайка замерзла. Чутка потеплело - залил концентрата (обычно беру литр концентрата на Несте - потом бодяжу водой в зависимости от температуры) - в следующую поездку бачок оттаял. Далее я сделал главную ошибку - не отогрел форсунки. В общем лопнул(или слетел) рядом с форсункой шланг. Добрые люди посоветовали рецепт отогрева - положить на форсунки перчатки (при горячем двигателе). В итоге водителькая отмерзла нормально, пассажирская тоже отмерзла, но бьет еще внутрь.
Подскажите как ее (форсунку) снять чтоб посмотреть что с ней случилось?
Фото приветствуются.
Минут 15 поковырялся на морозе счас - пока не понял. Холодно млин.
После обеда - в перерыв схожу еще раз попробую снять.
VW Passat B3 RP 1.8 1988
PS. Поискал похожих тем не нашел. Поискать в инете подробнее не могу счас - злобный админ сильно урезал трафик.