Есть два диска сцепления, б/у помогите определить их состояние

  • Автор темы jettatore
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
jettatore

jettatore

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
105
Город
Чебоксары
Авто
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Есть два диска сцепления, диаметр 210 мм., каждый прошел 15-20 тыс. км.
Осистил от грязи, протер ацетоном. помогите оценить их состояние, можно ли использовать
по назначению?

Первое













Второе













Всем заранее спасибо
 
По-моему, новые выглядят точно также.
 
Забыл уточнить.
Сначала установлен был диск №2, потом сцепление стало пробуксовывать из-за попадания масла через сальник штока сцепления.
Снял коробку, поменял сальник, поставил сцепление №1. Через 10 тыс. км. опять пробуксовывает... оказывается разбилась втулка
в первичном валу (спасибо за подсказку одной из тем форума).
Теперь у меня есть два диска, выглядят как новые. Не хочется покупать сцепление в сборе, может поменять только корзину?
Боюсь что будет опять пробуксовывать, могло ли масло впитаться в накладки?
 
jettatore написал(а):
Боюсь что будет опять пробуксовывать, могло ли масло впитаться в накладки?

отл. диски, что первый, что второй :good:
масло впитаться в накл.дисков не может!
так что ищи корзину, ставь и :drive:
 
Где пружины увереннее сидят тот и ставь, накладки не показатель.
ПЫСЫ: первый это Валео?
 
proskurow написал(а):
ПЫСЫ: первый это Валео?

Первый это CNC (на упаковке написанно CNC CLUTCH CO LTD)
Код DVW-2103
этот код кстати Exist не находит...
 
ставь LUK его накладки с включениями металла походит дольше

P.S. подскажи плиз толщину накладки более нового диска... :hat:
 
KOL написал(а):
P.S. подскажи плиз толщину накладки более нового диска... :hat:

всегда пожалуйста - у первого диска (CNC) толщина 3,4 mm., у второго (LuK) 3,2 mm.
вообщем грубо, у обоих 3 mm.
 
Назад
Сверху Снизу