Соответствие оборотов скоростям АКПП?

  • Автор темы NetWood
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

NetWood

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Ткните носом пожалуйста, где можно посмотреть обороты двигателя при которых происходит переключение передач в АКПП.

Купили Гольф 3 98 года. Мотор 1.8. Какая АКПП не знаю. То-ли 3 ступени, то-ли 4. При езде, когда происходит переключение передач не заметно вообще. То есть ВООБЩЕ. Приятно конечно, но любопытство гложет. Кстати как узнать какая коробка? На коробке написано DLV 29057

Кстати щупа нет. И масло не проверить :( Это нормально?

Прошу сильно ногами не бить за, наверное, повторяющуюся тему. Какие ключевые слова для поиска по форуму?
 
NetWood написал(а):
На коробке написано DLV 29057

Код коробки DLV. Сделана 29.05.97. Странновато, что полгода коробка провалялась. :)

Тип коробки у меня написан на площадке рядом с масляным радиатором (такая ребристая не очень ровная поверхность), причем часть надписи скрывается этим самым радиатором. :(. Смотреть первые три буквы. Наиболее вероятно, что будет 01 и буква.

Тут на сайте лежат руководства по АКПП. В них показано расположение идентификационных надписей. Если не лень, то наверняка можно найти тип коробки по ее кодировке.
 
NetWood написал(а):
Кстати щупа нет. И масло не проверить :( Это нормально?

уровень можно проверить но в сервисе ;)
переключение происходит на разных оборотах, зависит от стиля вождения.
в режиме кикдаун переключение коробки в раёне 4500- 5000об/мин
 
erektrik написал(а):
переключение происходит на разных оборотах, зависит от стиля вождения.
в режиме кикдаун переключение коробки в раёне 4500- 5000об/мин

4500-5000! А я думал это уже много для двигтеля. Вопрос задавался из подозрения, что нет четвертой передачи :huh:
Получается, что приезде по городу она на 3. Обороты в районе 3000. Это нормально?

Сделана машина действительно в 97. По вину 98-модельный год. Сервис книжку дали честную
 
erektrik написал(а):
уровень можно проверить но в сервисе ;)

Ничего подобного. Проверка уровня описана в уже упомянутых руководствах по корбкам.
Делается проще простого: на холодной машине вывинчивается сливная пробка. Из коробки масло должно вытекать каплями только из перепускуной трубки (буквально несколько капель). Т.е. контролируется уровень масла вровень с перепускной трубкой. Дальше прогреваем до 40-45 град. Снова должна закапать жидкость.
 
4500-5000! А я думал это уже много для двигтеля. Вопрос задавался из подозрения, что нет четвертой передачи  :huh:
Получается, что приезде по городу она на 3. Обороты в районе 3000. Это нормально?

Если правила не нарушаете, то на второй. Переключение 2-3 в режиме кик-даун теоретически должно происходить в районе 80-100 км/ч для разных типов коробок и двигателя.

Сделана машина действительно в 97. По вину 98-модельный год.

Это как это? Что за модельный год по ВИНу?
 
При езде, когда происходит переключение передач не заметно вообще.

Первый признак того, что АКПП работает в аварийном режиме. Тахометр есть? Если есть, то легко определить по нему переключается коробка или нет. Если не переключаются, то при разгоне тахометр будет плавно увеличивать свои показания. Если же передачи переключаются, то тахометр при переключении будет снижать показания, а потом заново их увеличивать.
 
sasha66 написал(а):
Это как это? Что за модельный год по ВИНу?

Год выпуска и модельный год - немного разные вещи. Модельный год начинается не 1 января, а уж не помню точно, на пару мсяцев раньше, вроде.... ;)

Зы. У SW, скажем, машинка 94 модельного года, а фактическая дата выпуска - конец '93
 
NetWood написал(а):
2-3 передача по городу? Значит я зря беспокоился по поводу четвертой.
У меня при спокойной езде при 60км/ч - 2500-2900
При 100 - 3500-4000
Немного непривычно. Раньше была ручка. Там при таких оборотах уже 120км/ч B)

Я не знаю Ваш стиль езды. Поэтому ничего сказать не могу. Выше приведены данные по режиму кик-даун, в просторечии называемому тапка в пол. Что-то не сильно верится, что кто-нибудь может ездить (не разгоняться!!!) в таком режиме. Ну разве что прыжками от светофора к светофору.

У 01х автоматов выбор режима "эконом-спорт" происходит автоматически по интенсивности нажатия на педаль акселератора. Для режима эконом чисто субъективно - обороты на 60-70 км/ч 2500-3000 - многовато, должна бы переключиться на высшую передачу. Для спорта - опять же субъективно - вполне нормально.
Попробуйте разгоняться, медленно нажимая педальку, держа обороты в районе 2000-2500, т.е. в экономичном режиме. Переключение на 4ю должно произойти где-то в районе 55-70км/ч.

Не зная Вашей машины и, соответственно, характеристик Вашей коробки, утверждать не стану.

Аварийный режим коробки - это включение только 3й (прямой) передачи (т.е. нет ни первой, ни второй, ни четвертой) - только доехать до сервиса. Как долго машина могет ездить в таком режиме - ХЗ.

ПС. Кстати, ни разу не встречал ситуации, чтобы год выпуска и буква в ВИНе не соответствовали. Обычно для развода лохов в этом случае применяют дату первой продажи, сокращенно по-немецки BJ-baujahr - год постройки, EZ-erste zulassung - дата первой продажи.
 
Резюме ясное.
Посоветуйте пожалуйста хороший сервис по АКПП в Питере.
 
В итоге коробка моя - 01M.
Был обрыв в цепи датчика скорости. Датчик расположен в самом неудачном месте, справа, наверху, очень близко к краю коробки.
Подобраться к нему затруднительно из-за нависающей полки аккумулятора и, потому, плохо видно что оборвался провод.

В результате действительно коробка работала в аварийном режиме - это только 3-я передача.
На сервисе починили косу, коды ошибок постирали и, по ходу дела, заменили один соленоид. Это делается без снятия коробки. Поменяли масло.
Все. Уф-ффф

Делали вот здесь http://akpp-spb.narod.ru/
Очень профессионально. С утра поставил - вечером забрал.
Сказали что коробки эти очень надежные, но 2 из 3-х приезжают именно по вине электрики.

Тема закрыта.
 
Назад
Сверху Снизу