вопрос про ГБО и печку долго греется салон

a_lacoste

Мастер советчик
Сообщения
399
Реакции
37
Город
Россия, М.О. Одинцовский р-н
Авто
vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
Всем привет! Обратил внимание, что подогрев газового редуктора врезан в систему охлаждения между блоком и радиатором печки. Т.е. антифриз идет из блока в редуктор, а только потом в печку. При этом патрубки, которыми выполнена врезка имеют меньший диаметр, чем патрубки печки. Получается, что антифриз отдает тепло газу, затем терят давление и температуру при переходе в более толстый патрубок печки и в результате имеем недогрев салона. Верны ли мои домыслы по температуре или это вопрос потери 1-2градусов? И стоит ли переделывать подогрев редуктора на выход из печки? Заранее благодарен!
 
какой редуктор стоит? интересует диаметр патрубков и сам испаритель. и где стоит редуктор (интересует длина шлангов от головки к редуктору и от редуктора к печке)
у тебя запитан редуктор последовательно с печкой? я правильно понял? на твоем моторе можно сделать параллельно-последовательно смысла особого нету тк кобыл мало-испарителя и так хватит (последовательно делают на мощьных моторах. тк там может не хватать подогрева редуктора при большом расходе газа).
ставь тройники в подачу и обратку печки и вешай на них редуктор.
если родные патрубки на 16-18мм а редукторные на 10-будет ощутимый недогрев печки (при последовательном включении).
либо другой вариант: последовательно соединять редуктор но не с подачи (с головки брать) а через обратку печки. но при меньшем диаметре патрубков и маленьком испарителе тоже будет недогрев (жидкость просто будет не успевать пройти через редуктор)
 
Редуктор стоит AG2000. установлен рядом с АКБ(длинна шлангов около метра), ставился в Голладии. диаметр патрубков внутренний вроде 15 на шланге от редуктора и 20 от печки. редуктор действительно включен последовательно с печкой.
 
a_lacoste написал(а):
Редуктор стоит AG2000. установлен рядом с АКБ(длинна шлангов около метра), ставился в Голладии. диаметр патрубков внутренний вроде 15 на шланге от редуктора и 20 от печки. редуктор действительно включен последовательно с печкой.

переподключай параллельно. у него испаритель небольшой и с ребрами внутри (увеличивают испаряющую способность)-поэтому тормозят поток жидкости.
шланги соедини с печкой штатно. далее оба разрезаешь и ставишь тройники (есть разные. тебе нужны с диаметром проходного сечения 18 а диаметр отвода 14). и к отводам подключаешь редуктор. подачу при этом лучше подключить на нижний выход редуктора а обратку к верхнему. и будет тебе счастье
кстати: это наружний у голланцев 14-15 а внутренний в отводах обычно 10-а этого очень мало
 
Спасибо! Осталось выбрать время ... :hat:
 
у меня подключено ГБО тож последовательно за печкой, када менял антифриз печка сразу не нагревалась- попал воздух в редуктор, пару раз откручивал хомуты стравливая воздух и печка нагрелась.....
 
KOL написал(а):
у меня подключено ГБО тож последовательно за печкой, када менял антифриз печка сразу не нагревалась- попал воздух в редуктор, пару раз откручивал хомуты стравливая воздух и печка нагрелась.....

все зависит от типа редуктора и диаметра подводящих шлангов. у меня тоже стоит ловато и подключен последовательно в подачу-и с отоплением гут все. но шланги на редуктор приходят 18мм
 
Назад
Сверху Снизу