a_lacoste
Мастер советчик
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 37
- Авто
- vw passat b4, abs, 1994 разбит и продан. Снова VW! Теперь B5+, AVF, 2001г.
Всем привет! Обратил внимание, что подогрев газового редуктора врезан в систему охлаждения между блоком и радиатором печки. Т.е. антифриз идет из блока в редуктор, а только потом в печку. При этом патрубки, которыми выполнена врезка имеют меньший диаметр, чем патрубки печки. Получается, что антифриз отдает тепло газу, затем терят давление и температуру при переходе в более толстый патрубок печки и в результате имеем недогрев салона. Верны ли мои домыслы по температуре или это вопрос потери 1-2градусов? И стоит ли переделывать подогрев редуктора на выход из печки? Заранее благодарен!