Вакуумная трубка с обратным клапаном кривые руки

cricun

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Vento 1.8 ABS 93г.в.
Сенгодня случайно обломил вот эту трубку

3af19595bdcft.jpg

Подскажите можно просто заглушить отверстие или лучше купить новый клапан?
И вообще для чего эти трубочки?
 
для того чтобы подвести разрежение к каким нибудь механизмам которым это нужно.
если у тебя ничего к ней не подходило-замажь поксиполом (тока обезжирь предварительно)
 
Эти боковые штуцеры для диагностики (подсоединения ваккуметра) исходно заткнуты цветными пробочками. Обломаный можно заплавить эл. паяльником.
 
dca121 написал(а):
Эти боковые штуцеры для диагностики (подсоединения ваккуметра) исходно заткнуты цветными пробочками.

Если сказать точнее - для подключения MFA и "Климата". А у кого нет этих прелестей - просто колпачки. B)
 
У меня на один из сосков этой трубки (тот, что ближе к коллектору) подходит вакуумная трубка кондиционера. Второй был запаян.
 
Если до этого у тебя трубка была заглушена, то в чём проблема -- глушишь, то что осталось... Эти трубочки на доп. оборудование. Когда себе с разборки менял, такая же стоит, так я подсоединил к ней вакуумный эконометр (ну такой примерно как на "тазах" стоит). Я знаю машинку где и клапана то нет, просто шланг от вакуума к коллектору и не чего -- отличные тормоза.
 
Вечер добрый,подскажите такая беда: выжемаю педаль тормоза двигатель начинает нестобильно работать,холостой ход дергается да и звук какойтов вакууме какподхрюкивает педаль отпустил постепенно проходит.
 
Passat B5+! Подскажите пожалуйста, где можно найти рисунок-схему, по всем вакумным трубкам и клапанам? Кде какой клапан стоит и в какую сторону должен быть расположен? У меня там точно что-то не так. Вибрацыя (Не большая), расход топлива (большой), И талчки в акпп при включении режим д.(не всегда). На диагностике акпп ошибок не даёт. Заранее спасибо!!!
 
антон48 написал(а):
для того чтобы подвести разрежение к каким нибудь механизмам которым это нужно.
если у тебя ничего к ней не подходило-замажь поксиполом (тока обезжирь предварительно)

На 9А используются оба штуцера. Один кондиционер, другой на термоклапан управления шторкой воздушного фильтра.
 
Что б не создавать новой темы.Тоже обломал эти штуцеры при замене головы.
Заметил что при нажатии педали обороты падают-где-то сосет воздух((
Все штуцеры надежно заглушил!Значить проблема в самом ГТЦ или барабане вакума??
 
PassatGTL написал(а):
Заметил что при нажатии педали обороты падают-где-то сосет воздух((
Все штуцеры надежно заглушил!Значить проблема в самом ГТЦ или барабане вакума??

С ГТЦ связи нет. Прохудилась мембрана ваккуумника. Последний под замену.
MORS написал(а):
Вечер добрый,подскажите такая беда: выжемаю педаль тормоза двигатель начинает нестобильно работать,холостой ход дергается да и звук какойтов вакууме какподхрюкивает педаль отпустил постепенно проходит.

Та же картина.
 
Дабы не создавать новой темы, подниму эту.
Сложность в том, что по всей видимости приходит каюк этому самому клапану на моей машине. Новый патрубок в сборе с этим клапаном стоит ни разу не бюджетно. Думаю, что можно подобрать отдельно сам клапан, но не знаю от какой машины подойдет.
До этого были только 2108 и ее модификации - от них точно не подойдет: там гнутый под 90 градусов, а на этой - прямой.
Может кто сталкивался - буду признателен за помощь.
 
До этого были только 2108 и ее модификации - от них точно не подойдет: там гнутый под 90 градусов, а на этой - прямой.
Нужно пройтись по авторынку или магазинам вроде бывают и на советских авто прямые. Ну а приколхозить можно и угловой с помощью кусочков резиновых шлангов и хомутов.
 
Название темы "интересное" - надеюсь мне ответят. Вопрос касается той же трубки, что и у автора темы. У меня в месте ее присоединения к вакуумнику трубка сидит не плотно, шатается. До меня там кто-то даже шайбы подставлял. Что с этим можно сделать? Дело в том, что в выхлопной слышно хлопки, периодически и третья свеча закопчена. Двигатель тоже немного нервно работает когда ниже 1000 об. Все, что касается зажигания проверено, на 100 проц. все работает. Тормоза тоже работают нормально.
 
Aryu написал(а):
Что с этим можно сделать?

Если проблема в резиновой втулке, то можно её поменять.
Ate 03.7718-7203.1
 
TPN скажи пожалуйста как эта трубка вытягивается из корпуса вакуума? Ее просто выдернуть оттуда надо или как?
 
Вытягивается просто, без премудростей, но достаточно тяжело. Желательно, чтобы всё было не в сухарь замёрзшее.
 
Господа подскажите кто знает.
У меня шланг, тот что после клапана-до впускного коллектора, разряжением сжимает, "в лепешку", в таком сжатом состоянии он и находится. Смотрел на другой машине, там не сжат. В чем проблема?????
 
Schoolboy написал(а):
Господа подскажите кто знает.
У меня шланг, тот что после клапана-до впускного коллектора, разряжением сжимает, "в лепешку", в таком сжатом состоянии он и находится. Смотрел на другой машине, там не сжат. В чем проблема?????

В старости. Поставь новый, подойдёт от ВАЗа (кусок) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу