andry252
Участник
После замены фланца ( который с датчиками), печка почти не греет и температура движка быстро растет. Понимаю что воздух, но как по уму его спустить не знаю. Ткните носом или расскажите как.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Filin's написал(а):
Filin's написал(а):Может это уже кто-то до вас проделал... Обычно, всё работает, но стоит залезть в систему, как начинается такая хрень. Можно просто снять обратку и проволочкой по ней пройтись, если она не забита, почувствуете это, когда проволока упрётся в стенку толстого шланга.
VW B3 Лёха написал(а):А что делать если входящий патрубок в печку горячий а выходящий холодный? Как выгнать этот воздух?
VW B3 Лёха написал(а):А что делать если входящий патрубок в печку горячий а выходящий холодный? Как выгнать этот воздух?
Motto написал(а):Я вот что то никак не вкурю, в чем физический смысл вставать мордой в горку???
Типа расширительный бачок по уровню будет выше пробки в печке?
А за 2 мин на 2000об/мин помпа успеет пробку выгнать?
В мануале ж написано, по ровной дороге 3000 об/мин в течении 5 мин и проблема финита.
Самые правильные слова !!!Victor@B3ABS написал(а):Блин! Да не должно быть такой проблемы! Просто надо поездить с оборотами не менее 3000 об\мин!
Нарисуй машинку и поверни её под нужным ракурсом чтобы воздух из печки подошёл к трубке,что получим ?amd_extreme написал(а):У обратки с печи горизонт изменится и воздух вверх выйдет
WRH2E написал(а):Самые правильные слова !!!
Просто садимся и едем.Не забываем смотреть на темпкратуру и уровень ОЖ чтобы во время долить до уровня.Нарисуй машинку и поверни её под нужным ракурсом чтобы воздух из печки подошёл к трубке,что получим ?
andry252 написал(а):.......воздух, но как по уму его спустить не знаю.......
Пятница написал(а):открываем крышку РБ