Как правильно выпустить воздух из системы VW B3 1989 RP 1,8

andry252

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
После замены фланца ( который с датчиками), печка почти не греет и температура движка быстро растет. Понимаю что воздух, но как по уму его спустить не знаю. Ткните носом или расскажите как.
 
Морду авто поднять вверх и немного погазовать(хотя и на ходу воздух сам уйдет).
 
Обратка течёт?
 


В красном кружке место где Ваша проблема. Снимите шланг с фланца, снимите обратку, возьмите проволоку и через шланг обратки прочистите, при этом должна вывалиться пластиковая хреновина, которая мешает жидкости нормально циркулировать через обратку.
 
Filin's написал(а):


В красном кружке место где Ваша проблема. Снимите шланг с фланца, снимите обратку, возьмите проволоку и через шланг обратки прочистите, при этом должна вывалиться пластиковая хреновина, которая мешает жидкости нормально циркулировать через обратку.

А вообще, до этого обратка работала. Может надо было пробку открутить, чтобы помочь продавить воздух?
 
Может это уже кто-то до вас проделал... Обычно, всё работает, но стоит залезть в систему, как начинается такая хрень. Можно просто снять обратку и проволочкой по ней пройтись, если она не забита, почувствуете это, когда проволока упрётся в стенку толстого шланга.
 
Filin's написал(а):
Может это уже кто-то до вас проделал... Обычно, всё работает, но стоит залезть в систему, как начинается такая хрень. Можно просто снять обратку и проволочкой по ней пройтись, если она не забита, почувствуете это, когда проволока упрётся в стенку толстого шланга.

Спасибо проверю!
 
По мануалу, воздух на моторе RP выгоняется просто.
Доливается жижа до максимума на бачке, прогревается мотор до рабочей температуры.
И нужно прохватить минут 5 держа обороты мотора не менее 3000 об/мин.
Чтобы не превышать скорость, это лучше делать на 2-й передаче.

После удаления пробки доливается жижа в бачок.
Воздушная пробка образуется в печке. Узнать ушла ли пробка можно щупая шланги печки, вернее шланг возврата. Если горячий, то воздух ушел.
 
Блин! Да не должно быть такой проблемы! Просто надо поездить с оборотами не менее 3000 об\мин!
 
А что делать если входящий патрубок в печку горячий а выходящий холодный? Как выгнать этот воздух?
 
VW B3 Лёха написал(а):
А что делать если входящий патрубок в печку горячий а выходящий холодный? Как выгнать этот воздух?

:lol2: :lol2:
Мордой вверх на горку или эстакаду и прогазовать 2000 об/мин пару минут.
И будет вам счастие!!!! :rolleyes:
 
пасиба
 
Я вот что то никак не вкурю, в чем физический смысл вставать мордой в горку???
Типа расширительный бачок по уровню будет выше пробки в печке?
А за 2 мин на 2000об/мин помпа успеет пробку выгнать?

В мануале ж написано, по ровной дороге 3000 об/мин в течении 5 мин и проблема финита.
 
VW B3 Лёха написал(а):
А что делать если входящий патрубок в печку горячий а выходящий холодный? Как выгнать этот воздух?

Это скорее всего не воздух,а термоклапана печки на её(печки) шлангах.
 
Motto написал(а):
Я вот что то никак не вкурю, в чем физический смысл вставать мордой в горку???
Типа расширительный бачок по уровню будет выше пробки в печке?
А за 2 мин на 2000об/мин помпа успеет пробку выгнать?

В мануале ж написано, по ровной дороге 3000 об/мин в течении 5 мин и проблема финита.

У обратки с печи горизонт изменится и воздух вверх выйдет
 
Victor@B3ABS написал(а):
Блин! Да не должно быть такой проблемы! Просто надо поездить с оборотами не менее 3000 об\мин!
Самые правильные слова !!!
Просто садимся и едем.Не забываем смотреть на темпкратуру и уровень ОЖ чтобы во время долить до уровня.
amd_extreme написал(а):
У обратки с печи горизонт изменится и воздух вверх выйдет
Нарисуй машинку и поверни её под нужным ракурсом чтобы воздух из печки подошёл к трубке,что получим ?
 
WRH2E написал(а):
Самые правильные слова !!!
Просто садимся и едем.Не забываем смотреть на темпкратуру и уровень ОЖ чтобы во время долить до уровня.Нарисуй машинку и поверни её под нужным ракурсом чтобы воздух из печки подошёл к трубке,что получим ?

Кроме того чтобы инструкции читать, надо и головой думать.
А ты посмотри куда трубка обратки пошла и на сколько ниже выхода из теплообменника. Вот тебе и подпор. Поставь машину на 30-40 градусов, и посмотри насколько уровни выровняются. Закон сообщающихся сосудов, к тому же подпертый давлением с помпы :dance2:. Просто на хрена гонять 15мин на 3000 об, когда само все выйдет.
 
andry252 написал(а):
.......воздух, но как по уму его спустить не знаю.......

На ровном месте и заглушенном двигателе открываем крышку РБ, заводим, при работающем двигателе, тискаем толстые шланги ( к тройнику и внизу к радиатору). Увидев нормальную работу всего, закрываем крышку. Всё.
 
Пятница написал(а):
открываем крышку РБ

ВО во.. только вчера менял радиатор печки. Прбка ни как не фыходила!!
Газовал до 5000 оборотов и 3000 держал. и др и пр.
Открутил пробку, пару раз газанул и повалила жара :good: :good:
в машине в -25 в шортах сижу :LOL: :LOL: топит жесть как :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу