Evgen
москаклюй
Вчерась (можно сказать сёдня, т.к. был 1 час ночи), значица еду себе никаво не трогаю - заморгала лампочка ОЖ, ну думаю из печки дует тёплый воздух, значица антифриза ышо прилично, дакотился потихоньку до гаража, дай думаю долью, открываю капот и ах@#ваю - всё вокруг расширительного бачка в масле, открываю бачок - прёт почти голимое масло , закрываю бачок, ставлю машину в гараж.
Так вот, у меня в голове 2 причины произошедшего
1. прорвало водо-масляный теплообменник;
2. прорвало прокладку под головой, или саму голову, что ваше то маловероятно.
Как вычислить тот или другой вариант стал причиной моего гимора? Вернее как проверить цел теплообменник или нет?
Додумался тока до следующего варианта - снять его и подвести воду под напором к патрубкам охлаждения, еси буит уходить то дырявый, еси нет то увы снимать и ковырять голову . А может есь ышо варианты проверки теплообменника не снимая?
И ышо вапрос - чем потом промыть систему охлаждения от масла? кроме воды ессно!
Заранее сенку
Так вот, у меня в голове 2 причины произошедшего
1. прорвало водо-масляный теплообменник;
2. прорвало прокладку под головой, или саму голову, что ваше то маловероятно.
Как вычислить тот или другой вариант стал причиной моего гимора? Вернее как проверить цел теплообменник или нет?
Додумался тока до следующего варианта - снять его и подвести воду под напором к патрубкам охлаждения, еси буит уходить то дырявый, еси нет то увы снимать и ковырять голову . А может есь ышо варианты проверки теплообменника не снимая?
И ышо вапрос - чем потом промыть систему охлаждения от масла? кроме воды ессно!
Заранее сенку