Масло в системе охлаждения оооочень много масла

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Вчерась (можно сказать сёдня, т.к. был 1 час ночи), значица еду себе никаво не трогаю - заморгала лампочка ОЖ, ну думаю из печки дует тёплый воздух, значица антифриза ышо прилично, дакотился потихоньку до гаража, дай думаю долью, открываю капот и ах@#ваю - всё вокруг расширительного бачка в масле, открываю бачок - прёт почти голимое масло :mad:, закрываю бачок, ставлю машину в гараж.
Так вот, у меня в голове 2 причины произошедшего
1. прорвало водо-масляный теплообменник;
2. прорвало прокладку под головой, или саму голову, что ваше то маловероятно.

Как вычислить тот или другой вариант стал причиной моего гимора? Вернее как проверить цел теплообменник или нет?
Додумался тока до следующего варианта - снять его и подвести воду под напором к патрубкам охлаждения, еси буит уходить то дырявый, еси нет то увы снимать и ковырять голову :(. А может есь ышо варианты проверки теплообменника не снимая?

И ышо вапрос - чем потом промыть систему охлаждения от масла? кроме воды ессно!

Заранее сенку
 
Как вариант, на холдном движке, снять патрубки ОЖ с теплообменника, отключить катушку, насос.. вобщем не заводя движок покрутить стартером, возможно проявится.
На холодном движке давление масла на много выше, чем на прогретом (у меня за 6 атм. зашкаливает), плюс отсутствие давления в системе ОЖ. Думаю если есть "дырка" - выдавит в теплообменник. Теплообменник, желательно перед этим промыть-продуть.
Не уверен, но может получится.
 
дык чо, больше ни у каво нету никаких мыслей?
нафлудите хоть чо нить тада!
 
А что за водо-маслянный теплообменник? Чего-то я не догоняю...
Думаю, если б прокладка, газы шли б в бачок, либо ОЖ- в масло в поддон.
 
водо-маслянный теплообменник
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1529&pid=EC73974E
не на всех движках стоит

прокладку может пробить и по другому - совместятся маслянный и антифризный канал, канешна маловероятно, но всё таки возможно!
 
Н-да, у меня такого нету, а с каналами может быть и так. В любом случае, необходимо вскрытие...:(
 
вскрытие необходимо бесспорно
дык вот сразу тока неохота голову скидывать, хотя тоже надо бы, но не щас (есь свои причины), хочеща отделаца малой кровью - надеюсь что теплообменник накрылся.

Вот меня ещё гложит вопрос чем отмыть всё это масло в системе ОЖ, бензином как то стрёмно :ph34r:, а химия боюсь не справица :(
 
Можно попробовать поискать присадку для промывки системы охлаждения. Но надейся на лучшее, а готовься к худшему...
Симптомы какие были ?
 
симптомов никаких не было, вся ситуёвина описана мною в первом посте
 
Ччёрт его знает...Похоже на прокладку. Температура не поднималась?
Сзади выхлоп тож не заметил?
 
Снимай теплообменник,и в воду его :),ну дуть соответственно. :D
ИМХО это самое простое :rolleyes:
 
Ё-моё, извините...
 
Блина, попал - так попал...
Что ж я наделал-то?
:)
 
Чуть опят с ентой оперой не влетел...
Отправил ответ, а сообщение всё висит...
Чуть снова не заспамил...
Пора температуру и выхлоп лечить... :D
 
&rey написал(а):
Чуть опят с ентой оперой не влетел...
Отправил ответ, а сообщение всё висит...
Чуть снова не заспамил...
Пора температуру и выхлоп лечить... :D

а по теме чо нить есь?
 
Хохла слушай по теплообменнику.
Ну и лезть в моторину надо :(
 
&rey написал(а):
Хохла слушай по теплообменнику.
Ну и лезть в моторину надо :(

если теплообменник гикнулся зачем тада в моторину лезть? или это ты так до кучи советуешь???

а про теплообменник я и сам допёр! B)
 
Назад
Сверху Снизу