Снежный
Постоянный участник
Путешествие было без автомобиля , но, думаю, отчет будет кому-нибудь полезным.
Последние свои поездки я планирую сам - заказываю билеты, бронирую гостиницы, прорабатываю маршрут, развлечения и тп. В основном, это была благополучная, с точки зрения туризма, Европа (та ее часть, что покрывается Шенгенским соглашением).
Поездка самостоятельно в Азию или на Восток представлялась опасной - но все бывает в первый раз.
Итак:
Цель: отдых в Таиланде, остов Пайям (был выбран по совету знающих людей, как один из нетронутых массовой туриндустрией) в Андаманском море. Дайвинг.
Время: декабрь 2009
Подготовка: основной задачей, после прочтения информации из интернета было купить авиабилеты, остальное предполагалось делать на месте действую по обстановке (как будто мы будем действовать в разрез с ней).
В Тайланд летают - Аэрофлот, Трансаэро, С7, которые были отметены сразу же - ввиду дороговизны и памятуя прошлый полет Трансаэро (после него я зарекся летать на дальние расстояния нашими ак). Еще были предложения лететь через Франкфурт или через арабов - Катар и Эмираты. Выбор пал на Эмираты.
Билет Москва-Дубай-Бангкок-Дубай-Москва обошелся в 17500 отечественных рублей. Единственной сложностью стало требование, чтобы среди путешественников, обязательно был владелец банковской карты, так как возвращаться планировали все в разной время (так уж вышло), то и покупали все сами, оплачивая своими карточками. Еще 3040 вышел перелет СПб-Москва-СПб авиакомпанией С7. в Москве все через Домодедово - без переездов.
Полетели: До Москвы без задержек и происшествий. Далее 5 часов в Домодедово. На регистрации Эмиратов попросили банковские карты, сдали багаж (у Эмиратов 30! кг на человека), а далее, далее, хоть и летели мы экономом, отправили через бизнес сэкьюрити-чек-поинт - быстро и вежливо. Приятно. С небольшой задержкой в 25 минут вылетаем в Дубай. Очередной плюс Эмиратов - комфортный самолет (Боинг 777), все работает - личный экран (куча фильмов, музыки и тп), вкусная самолетная еда (меню приносят)), напитки - сколько угодно (кроме шампанского - оно платно) хочешь пиво, виски, вино и тп., хочешь еще - попроси - принесут и дадут еще - все с улыбкой. Рейс ночной - пытаемся спать, насколько это возможно.
Аэропорт Дубай: прилетели около 6 утра (местного времени), было возможно в Бангкок вылететь двумя вылетами с разницей в 25 минут - один на Боинге 777, а второй - на Аэробусе А380 - выбрали, естественно, аэробус)))
Сам аэропорт большой, самый большой Дюти фри (похоже что в мире), пальмы и водопад.
Самолет в 2 этажа - на первом - бизнес и эконом класс, на втором - первый класс, бар, душ.
Бангкок: приземлились, гражданам РФ в Тайланде виза не нужна, если прибывают не более чем на 30 дней - просто суешь паспорт и миграционную карту - они шлепают печать и степлером эту самую карту. Все. Получаем багаж, меняем первую 100-ню долларов (курс 1 тайский бат = 0,89 рубля) и идем на выход. Есть несколько путей, как добраться из аэропорта - такси (250-500 бат на всех), автобус-экспресс (150 бат на человека), поезд, муниципальный автобус (8 бат). По незнанию выбрали автобус-экспресс (а надо - такси).
Наша цель - Каосан роад - бекпекерское место Бангкока и гостиница - завтра вечером нам садиться на автобус и ехать ночным переездом в город Ранонг.
В Тайланде всю неделю празднуют день рождения короля (очень они уж его любят) - везде пробки. Кое как добираемся до пресловутой Каосан роад (как только появляются надписи на английском - значит рядом некое туристическое место).
Ремарка: все мое правильное знание английского оказалось ненужно - тайцы достаточно плохо говорят на английском - поначалу понять их достаточно проблематично. Букву Р (английскую R) произносят как Л (L) - то есть "лайс" вместо "райс" (rice) или "тавел" вместо "трэвэл" (travel) и тп.
Гостиница - бросили шмотки, душ горячий, вышли выпили по пивку(отдых начался). Кстати, Сингха мне не понравилась - я пил в основном Чанг.
Все, спать.
На следующий день - купили билеты на автобус (666 бат )
, забрались на башню Байок-скай и просто ходили по Бангкоку (не впечатлил город совершенно).
Перед отъездом - массаж (именно массаж) - хорошо размяли спину.
Ремарка: перемещаться в Бангкоке по моему мнению лучше всего на такси, а не на тук-туках. Посадка в такси - 35 бат (заставьте его включить счетчик - не хочет, вот сзади едет тот, кто хочет). поездки на 3-х выходили в среднем около 100 бат всего. Ну а ехать по жаре на тут-туке и вдыхать выхлоп других машин - кому как нравится. И еще - никаких обкуренных тигров и слонов не посещал B)
Автобус БКК-Ранонг: брали вип-24 - соответственно 24 посадочным места, широкие, раскладываются почти до горизонтального состояния, выдают напитки, йогурт и печеньки. Кондей работает на полную - поэтому холодно в них - но укрываешься одеялом и ничего. Даже вполне сносно спать.
Ранонг: заштатный городок на границе с Мьянмой (Бирмой). С автобусной станции шакалы (местные довезут за 30-100 бат/чел как поторгуешься до пирса), можно поймать тук-тук (такси тут нету) и доехать за 20 бат. Приехали на пирс. Наша задача - сесть тут на лодку до острова Пайям (150 бат) 2 часа ходу или на скоростной катер (350 бат) 40 минут ходу. Выбираем лодку.
Сам пирс - убогое зрелище. Грязная и вонючая вода, и грязные и вонючие мангровые заросли вокруг.
Через час ходу - цвет воды меняется с бурого на бирюзовый. Проходим мимо острова Чанг. И вот пришвартовались на Пайяме.
Остров Пайям: что есть на острове - деревня, бунгало (много разных), пляжи. Транспорт - мото (машин нет вообще). Электрификация в бунгало - в основном с 18 до 23 (заводят дизеля), хотя есть и круглосуточная, так - солнечные батареи.
Около пирса дежурит служба такси - везут тебя и багаж куда хочешь. Хотя правильное действие - сразу самому арендовать мотик (200 (ручная коробка) или 250 бат (автомат) в сутки. Выбрали пляж Aow Yai. Заселились в бунгало - выбор большой. 200 бат с человека в сутки.
По сути - на отрове делать абсолютно нечего, кроме как тюленить - неспешно все тут.
Пустынный пляж, крабы и море.
Есть бары, дискотеки. для любителей есть заведение под названием "Свинобар" - это же Таиланд все же.
Несколько дней проводим в неспешной жизни - катаясь на мотиках, пиво, местная кухня и тп.
Дайв-сафари: по словам дайверов - дорого, но за этим и приехали. Заказали трехдневное - 9 погружений. В Андаманском море находится одно из самых красивых дав мест в мире - Ришелье рок. Китовых акул не было, как и мант, но иной живности - навалом. Очень красиво.
Сафарийник очень далек от египетских по комфорту, но команда старалась и в целом все остались довольны.
это НЕ сафарийник - просто парусник
Вот не наш, но аналогичный
Через несколько дней - покидаем остров и возвращаемся в Бангкок. Один из нас - летит домой, а оставшиеся решают поехать в Паттаю. Снова автобус - 3 часа поездка и вот он - город греха. Принципиально едем на Волкинг стрит и заселяемся там в гостиницу. Обилие русских вывесок, русской речи и русских же туристов наводит грустные мысли.
Как и обилие тайских трансвеститов. Утром толпа туристов ломит на пирс и едет на пляж на остров (съездили и туда - просто посмотреть - а что это такое - оказалось - тайский Адлер
Вечером Волкинг стрит превращается в место разврата - открываются различные Го-го бары, появляется куча девочек на улицах, трансвеститов прибавляется. Гоу-гоу бары выставляют своих девчонок на улицу - тут тебе и стюардессы, и медсестрички, и школьницы и тп - все с номерами - выбирай. Туристы мужского пола ходят с тайками за ручку. Туристы, приехавшие с женами и детьми (я так и не понял - что делать в Паттайе, кроме как предаваться плотским утехам) имеют унылый вид и завистливо-задумчивым взглядом осматривают остальных.
Кстати, Паттайя потеряла статус столицы мира секс-индустрии и занимает почетное второе место, а на первое вышел Киев.
У меня было всего день-ночь-день в Паттайе, и вечером, заказав такси до Бангкока, я отбыл в аэропорт.
Перелет до Дубай, стыковочный и перелет до Москвы. Немного разорил бар Эмиратов, заказывая дабл-виски. И вот она - холодная Москва. Из теплых вещей - только джинсы и футболка, но повезло - в Домодедово пустили через кишку. Багаж, московские таксисты))) с их вопросами "куда поедем?" - на что отвечаю "Санкт-Петербург". Достаю из багажа флисовую курточку - вроде как от самолета в Питере до терминала не замерзну, а там встретят.
Общий бюджет - 20500 рублей - авиа + 800 долларов за 14 дней в Тайланде.
Надеюсь - кому-нибудь будет полезным. Готов ответить на вопросы.
Последние свои поездки я планирую сам - заказываю билеты, бронирую гостиницы, прорабатываю маршрут, развлечения и тп. В основном, это была благополучная, с точки зрения туризма, Европа (та ее часть, что покрывается Шенгенским соглашением).
Поездка самостоятельно в Азию или на Восток представлялась опасной - но все бывает в первый раз.
Итак:
Цель: отдых в Таиланде, остов Пайям (был выбран по совету знающих людей, как один из нетронутых массовой туриндустрией) в Андаманском море. Дайвинг.
Время: декабрь 2009
Подготовка: основной задачей, после прочтения информации из интернета было купить авиабилеты, остальное предполагалось делать на месте действую по обстановке (как будто мы будем действовать в разрез с ней).
В Тайланд летают - Аэрофлот, Трансаэро, С7, которые были отметены сразу же - ввиду дороговизны и памятуя прошлый полет Трансаэро (после него я зарекся летать на дальние расстояния нашими ак). Еще были предложения лететь через Франкфурт или через арабов - Катар и Эмираты. Выбор пал на Эмираты.
Билет Москва-Дубай-Бангкок-Дубай-Москва обошелся в 17500 отечественных рублей. Единственной сложностью стало требование, чтобы среди путешественников, обязательно был владелец банковской карты, так как возвращаться планировали все в разной время (так уж вышло), то и покупали все сами, оплачивая своими карточками. Еще 3040 вышел перелет СПб-Москва-СПб авиакомпанией С7. в Москве все через Домодедово - без переездов.
Полетели: До Москвы без задержек и происшествий. Далее 5 часов в Домодедово. На регистрации Эмиратов попросили банковские карты, сдали багаж (у Эмиратов 30! кг на человека), а далее, далее, хоть и летели мы экономом, отправили через бизнес сэкьюрити-чек-поинт - быстро и вежливо. Приятно. С небольшой задержкой в 25 минут вылетаем в Дубай. Очередной плюс Эмиратов - комфортный самолет (Боинг 777), все работает - личный экран (куча фильмов, музыки и тп), вкусная самолетная еда (меню приносят)), напитки - сколько угодно (кроме шампанского - оно платно) хочешь пиво, виски, вино и тп., хочешь еще - попроси - принесут и дадут еще - все с улыбкой. Рейс ночной - пытаемся спать, насколько это возможно.
Аэропорт Дубай: прилетели около 6 утра (местного времени), было возможно в Бангкок вылететь двумя вылетами с разницей в 25 минут - один на Боинге 777, а второй - на Аэробусе А380 - выбрали, естественно, аэробус)))
Сам аэропорт большой, самый большой Дюти фри (похоже что в мире), пальмы и водопад.
Самолет в 2 этажа - на первом - бизнес и эконом класс, на втором - первый класс, бар, душ.
Бангкок: приземлились, гражданам РФ в Тайланде виза не нужна, если прибывают не более чем на 30 дней - просто суешь паспорт и миграционную карту - они шлепают печать и степлером эту самую карту. Все. Получаем багаж, меняем первую 100-ню долларов (курс 1 тайский бат = 0,89 рубля) и идем на выход. Есть несколько путей, как добраться из аэропорта - такси (250-500 бат на всех), автобус-экспресс (150 бат на человека), поезд, муниципальный автобус (8 бат). По незнанию выбрали автобус-экспресс (а надо - такси).
Наша цель - Каосан роад - бекпекерское место Бангкока и гостиница - завтра вечером нам садиться на автобус и ехать ночным переездом в город Ранонг.
В Тайланде всю неделю празднуют день рождения короля (очень они уж его любят) - везде пробки. Кое как добираемся до пресловутой Каосан роад (как только появляются надписи на английском - значит рядом некое туристическое место).
Ремарка: все мое правильное знание английского оказалось ненужно - тайцы достаточно плохо говорят на английском - поначалу понять их достаточно проблематично. Букву Р (английскую R) произносят как Л (L) - то есть "лайс" вместо "райс" (rice) или "тавел" вместо "трэвэл" (travel) и тп.
Гостиница - бросили шмотки, душ горячий, вышли выпили по пивку(отдых начался). Кстати, Сингха мне не понравилась - я пил в основном Чанг.
Все, спать.
На следующий день - купили билеты на автобус (666 бат )
, забрались на башню Байок-скай и просто ходили по Бангкоку (не впечатлил город совершенно).
Перед отъездом - массаж (именно массаж) - хорошо размяли спину.
Ремарка: перемещаться в Бангкоке по моему мнению лучше всего на такси, а не на тук-туках. Посадка в такси - 35 бат (заставьте его включить счетчик - не хочет, вот сзади едет тот, кто хочет). поездки на 3-х выходили в среднем около 100 бат всего. Ну а ехать по жаре на тут-туке и вдыхать выхлоп других машин - кому как нравится. И еще - никаких обкуренных тигров и слонов не посещал B)
Автобус БКК-Ранонг: брали вип-24 - соответственно 24 посадочным места, широкие, раскладываются почти до горизонтального состояния, выдают напитки, йогурт и печеньки. Кондей работает на полную - поэтому холодно в них - но укрываешься одеялом и ничего. Даже вполне сносно спать.
Ранонг: заштатный городок на границе с Мьянмой (Бирмой). С автобусной станции шакалы (местные довезут за 30-100 бат/чел как поторгуешься до пирса), можно поймать тук-тук (такси тут нету) и доехать за 20 бат. Приехали на пирс. Наша задача - сесть тут на лодку до острова Пайям (150 бат) 2 часа ходу или на скоростной катер (350 бат) 40 минут ходу. Выбираем лодку.
Сам пирс - убогое зрелище. Грязная и вонючая вода, и грязные и вонючие мангровые заросли вокруг.
Через час ходу - цвет воды меняется с бурого на бирюзовый. Проходим мимо острова Чанг. И вот пришвартовались на Пайяме.
Остров Пайям: что есть на острове - деревня, бунгало (много разных), пляжи. Транспорт - мото (машин нет вообще). Электрификация в бунгало - в основном с 18 до 23 (заводят дизеля), хотя есть и круглосуточная, так - солнечные батареи.
Около пирса дежурит служба такси - везут тебя и багаж куда хочешь. Хотя правильное действие - сразу самому арендовать мотик (200 (ручная коробка) или 250 бат (автомат) в сутки. Выбрали пляж Aow Yai. Заселились в бунгало - выбор большой. 200 бат с человека в сутки.
По сути - на отрове делать абсолютно нечего, кроме как тюленить - неспешно все тут.
Пустынный пляж, крабы и море.
Есть бары, дискотеки. для любителей есть заведение под названием "Свинобар" - это же Таиланд все же.
Несколько дней проводим в неспешной жизни - катаясь на мотиках, пиво, местная кухня и тп.
Дайв-сафари: по словам дайверов - дорого, но за этим и приехали. Заказали трехдневное - 9 погружений. В Андаманском море находится одно из самых красивых дав мест в мире - Ришелье рок. Китовых акул не было, как и мант, но иной живности - навалом. Очень красиво.
Сафарийник очень далек от египетских по комфорту, но команда старалась и в целом все остались довольны.
это НЕ сафарийник - просто парусник
Вот не наш, но аналогичный
Через несколько дней - покидаем остров и возвращаемся в Бангкок. Один из нас - летит домой, а оставшиеся решают поехать в Паттаю. Снова автобус - 3 часа поездка и вот он - город греха. Принципиально едем на Волкинг стрит и заселяемся там в гостиницу. Обилие русских вывесок, русской речи и русских же туристов наводит грустные мысли.
Как и обилие тайских трансвеститов. Утром толпа туристов ломит на пирс и едет на пляж на остров (съездили и туда - просто посмотреть - а что это такое - оказалось - тайский Адлер
Вечером Волкинг стрит превращается в место разврата - открываются различные Го-го бары, появляется куча девочек на улицах, трансвеститов прибавляется. Гоу-гоу бары выставляют своих девчонок на улицу - тут тебе и стюардессы, и медсестрички, и школьницы и тп - все с номерами - выбирай. Туристы мужского пола ходят с тайками за ручку. Туристы, приехавшие с женами и детьми (я так и не понял - что делать в Паттайе, кроме как предаваться плотским утехам) имеют унылый вид и завистливо-задумчивым взглядом осматривают остальных.
Кстати, Паттайя потеряла статус столицы мира секс-индустрии и занимает почетное второе место, а на первое вышел Киев.
У меня было всего день-ночь-день в Паттайе, и вечером, заказав такси до Бангкока, я отбыл в аэропорт.
Перелет до Дубай, стыковочный и перелет до Москвы. Немного разорил бар Эмиратов, заказывая дабл-виски. И вот она - холодная Москва. Из теплых вещей - только джинсы и футболка, но повезло - в Домодедово пустили через кишку. Багаж, московские таксисты))) с их вопросами "куда поедем?" - на что отвечаю "Санкт-Петербург". Достаю из багажа флисовую курточку - вроде как от самолета в Питере до терминала не замерзну, а там встретят.
Общий бюджет - 20500 рублей - авиа + 800 долларов за 14 дней в Тайланде.
Надеюсь - кому-нибудь будет полезным. Готов ответить на вопросы.