люфт полуоси

  • Автор темы Nik1862
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

Nik1862

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Bora 1,6 AKL 1998
Осенью поменял шруз на правой длинной полуоси VW Bora, через 2 месяца на этой полуоси появился люфт т.е. машина стоит на включенной передаче, берешь за полуось и качаешь вперед,назад. Что может быть?
 
Nik1862 написал(а):
Осенью поменял шруз на правой длинной полуоси VW Bora, через 2 месяца на этой полуоси появился люфт т.е. машина стоит на включенной передаче, берешь за полуось и качаешь вперед,назад. Что может быть?

нету у тебя в машине полуосей. тк нету моста. у тебя есть левый и правый приводы. которые состоят из наружнего и внутреннего ШРУСа и вала привода (это не понт-просто когда называешь вещи своими именами понятнее что тебе нужно)
машина стоит на земле и ты ее на включенной передаче можешь слегка туда-сбда подвигать?
или машина висит на подъемнике и ты рукой двигаешь вал привода вверх-вниз относительно ШРУСа?
и какого ШРУСа: внутреннего или наружнего?
непонятно нифига кароче-разъясняй
 
В идеале не должно быть ни осевого, ни продольного люфтов приводных валов. Похоже поставил не качественный ШРУС. Для диагностики поддомкрать.
 
Сегодня при повороте на лево услышал циклические стуки похоже с правого колеса, ну думаю шрусу приходит крантец, снял колесо правое, и обнаружил люфт шруса на шлицах полуоси(всмысле вперед-назад), в самом шрусе ничего не люфтит, менял недавно пыльник на нем, вот теперь думаю что изношено, шлицы полуоси или шруса? Или может еще какие мысли у кого будут? Кстати когда пыльник менял заметил что легко оделся шрус, и тоже был люфтик не большой, но ничего не стучало, единственно на большой скорости при резком ускорении появлялась почти не заметная дрожь в руле, может это взаимосвязано?
 
proskurow написал(а):
Сегодня при повороте на лево услышал циклические стуки похоже с правого колеса, ну думаю шрусу приходит крантец, снял колесо правое, и обнаружил люфт шруса на шлицах полуоси(всмысле вперед-назад), в самом шрусе ничего не люфтит, менял недавно пыльник на нем, вот теперь думаю что изношено, шлицы полуоси или шруса? Или может еще какие мысли у кого будут? Кстати когда пыльник менял заметил что легко оделся шрус, и тоже был люфтик не большой, но ничего не стучало, единственно на большой скорости при резком ускорении появлялась почти не заметная дрожь в руле, может это взаимосвязано?

Люфт может быть на сепараторе, то есть между внутренней обоймой шруса и
его корпусом. Люфт внутренней обоймы на приводе возможен при износе
шлицевой части на приводе, но кмк это бывает очень редко. В принципе все
легко объяснимо, если замена пыльника была вызвана его разрывом.
 
MetamorpH написал(а):
Люфт может быть на сепараторе, то есть между внутренней обоймой шруса и
его корпусом. Люфт внутренней обоймы на приводе возможен при износе
шлицевой части на приводе, но кмк это бывает очень редко. В принципе все
легко объяснимо, если замена пыльника была вызвана его разрывом.

Люфт именно обоймы на приводе. Пыльники обычно меняю когда репатся начинают, а не когда уже дырки B) Кстати сколько сегодня ездил стук не повторился :unknw: буду ждать :unsure:
 
антон48 написал(а):
нету у тебя в машине полуосей. тк нету моста

А привод внутри шрусов имеет люфт или еще в самой КПП? По мойму должен быть небольшой ведб одна пара шрусов передает крутящий момент при повороте колес, а вторая пара при наезде на кочку и попадании в яму и т.д. и поэтому должен быть не большой ход вала в шрусах!


Огорчу Вас в машинах с мостом тоже нет полуосей, там есть ВАЛЫ!!!! :hat:
 
единственно на большой скорости при резком ускорении появлялась почти не заметная дрожь в руле, может это взаимосвязано?

Взаимосвязано но обычно так происходит при разрушении внутренего ШРУСа

 
Назад
Сверху Снизу