Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1862 написал(а):Осенью поменял шруз на правой длинной полуоси VW Bora, через 2 месяца на этой полуоси появился люфт т.е. машина стоит на включенной передаче, берешь за полуось и качаешь вперед,назад. Что может быть?
proskurow написал(а):Сегодня при повороте на лево услышал циклические стуки похоже с правого колеса, ну думаю шрусу приходит крантец, снял колесо правое, и обнаружил люфт шруса на шлицах полуоси(всмысле вперед-назад), в самом шрусе ничего не люфтит, менял недавно пыльник на нем, вот теперь думаю что изношено, шлицы полуоси или шруса? Или может еще какие мысли у кого будут? Кстати когда пыльник менял заметил что легко оделся шрус, и тоже был люфтик не большой, но ничего не стучало, единственно на большой скорости при резком ускорении появлялась почти не заметная дрожь в руле, может это взаимосвязано?
MetamorpH написал(а):Люфт может быть на сепараторе, то есть между внутренней обоймой шруса и
его корпусом. Люфт внутренней обоймы на приводе возможен при износе
шлицевой части на приводе, но кмк это бывает очень редко. В принципе все
легко объяснимо, если замена пыльника была вызвана его разрывом.
антон48 написал(а):нету у тебя в машине полуосей. тк нету моста
единственно на большой скорости при резком ускорении появлялась почти не заметная дрожь в руле, может это взаимосвязано?