batman
Постоянный участник
Проблема на VW Golf 3 1.4 ABD 1993. Началось буквально два дня назад. До этого всё было окей. А тут когда стоишь просто перед светофором на красный свет то обороты начинают расти. Тахометра не имеется, так что не могу сказать точное число оборотов. Но очень много. И растёт и растёт, пока не загрушишь.
И когда сёдня утром машину завёл после ночи то сначала были просто повышенные обороты(намного больше чем обычно), а потом опять начали расти. Я включил заднюю передачу, и начал трогаться без добавления газа, т.к. обороты и так большие. И обороты естественно начали надать. Проехав метра 2, я включил переднюю передачу, и проехал обратно 2 метра. Проделав эту операцию 2-3 раза, обороты стабилизировались, и стали как надо на ХХ.
Потом я поехал в город, и всё началось по новой. Когда останавливаешься - то начинают расти.
Я попробовал отоединить фишку с Моновпрыска(показано на фото). Не знаю точно что это за датчик, но вроде это датчик положения воздушной заслонкой. И когда фишку с датчика снимаешь - оботы падают до минимальных. Если машина не прогрета - то двигатель глохнет. Если прогрета - то всё ок. Обороты минимальные, машина не глохнет, и даже можно нормально кататься по городу. Но это не хорошо же кататься с отключенным датчиком.
И если двигатель заглушить, и зажигание оставить, то при отсоединении и присоединении фишки датчика видно как на обратной стороне Моновпрыска двигается заслонка подачи топлива(на которой одет тросик газа от педали газа).
Помогите кто может, в чём может быть проблема?
И когда сёдня утром машину завёл после ночи то сначала были просто повышенные обороты(намного больше чем обычно), а потом опять начали расти. Я включил заднюю передачу, и начал трогаться без добавления газа, т.к. обороты и так большие. И обороты естественно начали надать. Проехав метра 2, я включил переднюю передачу, и проехал обратно 2 метра. Проделав эту операцию 2-3 раза, обороты стабилизировались, и стали как надо на ХХ.
Потом я поехал в город, и всё началось по новой. Когда останавливаешься - то начинают расти.
Я попробовал отоединить фишку с Моновпрыска(показано на фото). Не знаю точно что это за датчик, но вроде это датчик положения воздушной заслонкой. И когда фишку с датчика снимаешь - оботы падают до минимальных. Если машина не прогрета - то двигатель глохнет. Если прогрета - то всё ок. Обороты минимальные, машина не глохнет, и даже можно нормально кататься по городу. Но это не хорошо же кататься с отключенным датчиком.
И если двигатель заглушить, и зажигание оставить, то при отсоединении и присоединении фишки датчика видно как на обратной стороне Моновпрыска двигается заслонка подачи топлива(на которой одет тросик газа от педали газа).
Помогите кто может, в чём может быть проблема?