Карбюратор 2е2 Проблема с насосом - ускоритель

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
На этом сайте, где-то, прочитал, что если поменять некое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса, то моя проблема будет улажена...Разобрал ускоритель, вынул грибок...а где колечко? Его нет. И на втором (запасном) карбе тоже его не обнаружил. Правда, на грибке, есть некая окальцовка...может имели в виду замену грибка "в сборе"? Там еще про фильтр какой-то упоминали...и колечко о классики нашей подходит если фильтр выбросить...
И еще один вопрос. В литературе о проверке - регулировке ускорительного насоса дана такая инфа: "рычаг ДЗ медленно приводим в действие, делая кождое качание не менее, чем за 3 секунды, далее, полученное значение впрыснутого топлива делим на 10 и сравниваем с заданным значением..."стоп. А сколько раз качнуть-то надо? И подскажите, кто знает, каковы у меня-то значения будут?
Зараннее спасибо!
 
Golfstranger написал(а):
На этом сайте, где-то, прочитал, что если поменять некое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса, то моя проблема будет улажена...Разобрал ускоритель, вынул грибок...а где колечко? Его нет. И на втором (запасном) карбе тоже его не обнаружил. Правда, на грибке, есть некая окальцовка...может имели в виду замену грибка "в сборе"? Там еще про фильтр какой-то упоминали...и колечко о классики нашей подходит если фильтр выбросить...!

Резиновое кольцо и сетчатый фильтр находится не в ускорительном насосе, а под распылителем. Его (распылитель) осторожно вынимать (выкручивая) надо.

В литературе о проверке - регулировке ускорительного насоса дана такая инфа: "рычаг ДЗ медленно приводим в действие, делая кождое качание не менее, чем за 3 секунды, далее, полученное значение впрыснутого топлива делим на 10 и сравниваем с заданным значением..."стоп. А сколько раз качнуть-то надо? И подскажите, кто знает, каковы у меня-то значения будут?
Зараннее спасибо!


1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка
приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) отошел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
10. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры), предварительно отпустив стопорный винт 7.
 
Огромное спасибо, Johns, я вчера как раз подумал, что хорошо бы получить совет именно от тебя :rolleyes:
 
JohnS написал(а):
Резиновое кольцо и сетчатый фильтр находится не в ускорительном насосе, а под распылителем. Его (распылитель) осторожно вынимать (выкручивая) надо.


1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.

Доброго времени суток!

Я не понимаю, где посмотреть данный рисунок!??????????????

"(см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2)"

Помогите плиз!
 
Назад
Сверху Снизу