подскажите давление на форсунках двигатель МЕ, 1990

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 17К

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Подскажите пожалста давление топливных форсунок, те давление
начала срабатывания форсунки.
Купил распылители хочу поменять сам и настроить.
оборудование имеется опыт есть, но не Фольксвагеновский
Спасибо кто отзовется
 
Если есть опыт чеж не знаеш что на форсах сбоку выбито давление? :hat:
 
Yuriss написал(а):
Подскажите пожалста давление топливных форсунок, те давление
начала срабатывания форсунки.
Купил распылители хочу поменять сам и настроить.
оборудование имеется опыт есть, но не Фольксвагеновский
Спасибо кто отзовется

для какого мотора? Если дизель обычный тот что в подписи то давление 130бар. Если турбодизель то 155бар :hat:
 
Yuriss написал(а):
Подскажите пожалста давление топливных форсунок, те давление
начала срабатывания форсунки.
Купил распылители хочу поменять сам и настроить.
оборудование имеется опыт есть, но не Фольксвагеновский
Спасибо кто отзовется

Привет хлопец ! Я тоже хочу поменять распылители,но незнаю как отрегулировать давление. (TDI Turbodisel Sharan )Подскажите кто нибудь плиз.
 
На ТДИ не все так просто - там форсунки двухходовые, так что даже на сервисах мало кто берется их делать, потому что не знают как настроить второе давление.
 
Форсунки на моторах 1Z. AHU.AFN.AVG - 190 Бар.
На АНН - 220 Бар.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
На ТДИ не все так просто - там форсунки двухходовые, так что даже на сервисах мало кто берется их делать, потому что не знают как настроить второе давление.

Первый раз такое слышу:
...что даже на сервисах мало кто берется их делать, потому что не знают как настроить второе давление.
Откуда такая информация?
А Вы знаете что в "Ельзе", вообще нет такого понятия как замена распылителя, я имею ввиду ТДИ, только замена форсунки целиком.
 
oleshev написал(а):
Первый раз такое слышу:
...что даже на сервисах мало кто берется их делать, потому что не знают как настроить второе давление.
Откуда такая информация?
А Вы знаете что в "Ельзе", вообще нет такого понятия как замена распылителя, я имею ввиду ТДИ, только замена форсунки целиком.

Дану нах, у меня меняли распылители на ТДИ и фсе нормально поставили denso. Проехато 95 тыщь давление проверял 195 как и было. :good:
 
Распылитили меняются на форсунках.на 1Z. AHU одни на AFN другие.можно поставить распылитили помоему 216 -е и тем самым двигун станет еще мощней.
 
На AFN ( 110 л.с ) распылители 0,205 на 1Z ( 90 л.с ) помоему 0,185.Если поставить 0,216 будет больше лошадей.Можно поставить 205-е с шести дырками распыла тоже добавятся лашадки.
 
плунжер написал(а):
На AFN ( 110 л.с ) распылители 0,205 на 1Z ( 90 л.с ) помоему 0,185.Если поставить 0,216 будет больше лошадей.Можно поставить 205-е с шести дырками распыла тоже добавятся лашадки.

Ога и увеличится расход топлива :blum:
 
Я вот что хотел спросить, у меня в двух форсах распылители цокают на холостых, уверен на 100%, проверено, это значит, что им пипец или забить? :hat:
 
Может быть гидрики цокают.У меня тоже АНН мотор.у нас форсунки редкие да и мотор можно сказать редкий.У нас форсы на 220 Бар.

на проверку их.Смотри при какких барах откроются форсы.
 
плунжер написал(а):
Может быть гидрики цокают.У меня тоже АНН мотор.у нас форсунки редкие да и мотор можно сказать редкий.У нас форсы на 220 Бар.

на проверку их.Смотри при какких барах откроются форсы.

Плунжер, мне интересно, если у вас открутить пробку клапанной крышки на работающем двигателе она еле-еле подпрыгивает, или сносит газами?
 
плунжер написал(а):
еле-еле подпрыгивает :rolleyes:

А у меня сносит, ну не так как ураганом :biggrin:
Но на заведенном двигле устоять не может.
А какой у вас пробег? У меня 270 тык., но думаю что скручен.
 
Смотри рециркуляцию картерных газов. Я таксовал на своём .пробег 570 000 км :)
 
Назад
Сверху Снизу