Двигатель 9A проблемы с хол.запуском Плохо заводится

Лимузин

Лимузин

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
4
Город
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.
Авто
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Привет всем.Проблема такая-С утра при - t заводится не с первого раза.Пробывал вкл.выкл. зажигание несколько раз,что бы создать давление.После этого схватывает и глохнет.По нескольку раз гоняю стартером пока наконец незапуститься.Посоветуйте где искать причину,что делать по порядку??? :sick:
 
Для начала попробуй запуск со снятым разъемом ДТОЖ- увеличишь время работы пусковой форсунки. Не мешало бы проверить ее работу. Возможно стартер не дает требуемых оборотов- состояние АБ. Увеличенный зазор в свечах зажигания- сколько пробежали? Выкрути свечу(и) и посмотри ее состояние после неудачного пуска. Это при исправности всего остального...
иначе список расширится. :hat:
 
Свечи рабочие.А если сниму провод с датчика не зальёт?АКБ новый и заряженный.Будь добр расширить список,сейчас пойду пробывать.Хотелось бы побольше возможностей использовать
 
Еще упустил самое главное- подсосы воздуха в мех. впрыске не допустимы.
Проверь. Отпишись пока по этим вопросам.
 
Так вот,отписываюсь о проделанном.Сразу снял фишку с ДТОЖ,крутанул стартером сразу схватила,но незавелась.Крутанул ещё,тишина.Одел фишку,вывернул свечу-мокрая.Продул,завернул.Опять гонял сартером-завелась!Поехал после небольшого прогрева,обороты до хх падают несразу.Заглушил,завёл тоже самое.На холостых работает нормально.Что дальше?И ещё вопрос,от регулировки CO что нибудь в данном случае зависит? Подсосов воздуха визуально невыявил.
 
что делать по порядку???

Возвращать компрессию - любыми доступными способами!
Иначе из этой пропасти не выберешься...

И ещё вопрос,от регулировки CO что нибудь в данном случае зависит?

Разумеется, эффективность сгорания зависит, кислород для топлива, это не пустышка - азот...
Если у тебя с отключенным КС ХХ, обороты поднимаются до 1100, то топл. смесь и УЗ выставлены верно!
 
Без разницы, это в любом варианте - "аварийный режим".
 
Сходи на запрвку, и залей нормального бензина, 95 или 98, есть присадки которые при -20 превращают бензин в воду! у самого такая проблема была, после наступления мороза машина схватывает но незаводится. решил заводить с толкоча, тащили меня километром 10-15 на второй передаче, только после этого мотор завёлся когда старый бензин весь вылетел через трубу! :good:
 
B39A написал(а):
Сходи на запрвку, и залей нормального бензина, 95 или 98, есть присадки которые при -20 превращают бензин в воду! у самого такая проблема была, после наступления мороза машина схватывает но незаводится. решил заводить с толкоча, тащили меня километром 10-15 на второй передаче, только после этого мотор завёлся когда старый бензин весь вылетел через трубу! :good:

хотел бы я посмотреть на твое сцепление после 15-ти км галстука в режима завода с толкача o_O
 
отличное сцепление! один раз как тронулся, отпустил и больше не трогал :blum:
 
Привет всем и спасибо за советы.Проблема хол.запуска решилась просто.Неработала пусковая форсунка(был оборван провод+)Вчера ездил к Алексею на Докукина16/4 в Каньон-сервис,так стали делать оборвался и второй - провод(управляющий).Спасибо Алексею всё сделал.Из пусковой грязи было много.Сегодня завелась с полоборота!!! У меня ещё вопрос при пргреве появились плавающие обороты,как будто ногой подгазовываешь.Несколько раз глушил заводил всё исчезло.Где проверить?Что посмотреть?
 
Выполни вот эту операцию, и при этом параллельно замерь токсичность выхлопа. Это о многом расскажет...
Если у тебя с отключенным КС ХХ, обороты поднимаются до 1100, то топл. смесь и УЗ выставлены верно!
 
Отключил КС ХХ никаой реакции двигателя Если начать движение минуты через 2 начинается пилёжка.Как снять?разобрать?промыть? КС ХХ
 
Разобраться тут не сложно, топл. смесь в сочетании с компрессией двигателя в случае отключения РХХ в прогретом режиме должна обеспечивать повышенные обороты двигателя (ПРИ УСЛОВИИ ЧТО КЛАПАН ПРОДУВАЕТСЯ), но если этого не происходит, то компрессионное состояние двигателя не позволяет паспортному бензину сгорать активно, и двигатель в таком режиме просто не раскручивается. Автоматика регулирования в этом отношении бессильна, поскольку сам двигатель не обеспечивает повышенных оборотов в аварийном режиме байпаса.
В этой ситуации остаётся только два варианта; либо заниматься мотором и приводить его в норму по сжатию смеси, или же менять бензин на активно-сгорающий в таких условиях, как есть.
Второй способ не потребует никаких вложений, а наоборот максимально облегчит задачу и даже сэкономит деньги на бензин.
 
Блин наконец то снял и промыл КС ХХ,поставил и всё заработало как надо!!! Грязи было полно.ХХ теперь 980 об.,и стабильный.
 
А моторчик то, видать сильно закоксован, если у тебя такая дымная вентиляция картера.
 
Назад
Сверху Снизу