Двигатеь PG троит и плавают обороты 1,8 PG digifant

Fomin

АКУЛ PG G60
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Муром
Авто
VW Passat B3 G60 1.8 PG,был....фокусы-мкпп и акпп,калина...логан тоже был...сейчас фокус автомат и задумываюсь о дизелечке
когда запускаешь двигатель,то начинает ужасно троить и из выхлопной трубы валит черный дым.машину ужасно колбасит,а тронутся можно только на 2000.как пргрется,все нормально становится,тоько обороты 900-960,а иногда 1150.при езде особенно при отключении от трансмиссии обороты проваливаытся и начинают скакать от 600до 1200.что делать не знаю машину даже не хочется заводить.ДТОЖ поменял,КРХХ и дросельную заслонку промывал,инжектор промывал,лямду припоял,свечи менял.,на газоанализаторе все красиво,лучше чем на новой.ЧТО ДЕЛАТЬ,СПЕЦЫ?
 
Мож датчик абсолютного давления глючит.(?) Нехорошая вещица, стоит в ЭБУ, соединяется шлангом с задроссельным пространством. Шланг разумеется должен быть целым.
 
шланг целый-проверял уже.самое интересное,как прогрется-все чудесно-машина как зверь рвет.нашел тоненький шланг тоже от задросельного пространства идет-я так думаю,потому что там один штуцер,а шланг оторван и через него воздух сосет.а шланг идет с адсорбера,да еще и рваный.БУДУ МЕНЯТЬ
 
подсоеденил шланг.завел.НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.троит,с трубы бензин капает.ДТОЖ опять разное сопротивленеи дает,но ни как в мануале.заказал теперь уже оригинальный ДТОЖ.Кстати, из-за ДД могут быть проблемы.Мне уже бошевский привезли,а в пятницу и оригинал ДТОЖ будет. а можно как нибудь мозги продиагностировать ??? светодиодом пробовал-не получилось.
 
количество прочитавших увеличилось,а ответов и советов константа,в смысле ничего не изменилось и постоянное.ДО МЕНЯ ДОШЛО КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ МОЖНО---ЗАВТРА БУДУ ПРОБОВАТЬ.

ЭТОТ САЙТ :drive: :drive: :drive: рулит. а кулибины оказывается в сервисах и гаражах вовсе и не кулибины. с уважением к создателям :hat:
 
В чем твоя проблема не скажу, но если отсоединить шланчик идущий с впускного коллектора на мозги, то машинка будет ужасно тупить. Со светофора иной раз хрен тронешься пока не раскрутишь как следует.
 
так там их два-один-верхний на мозги, а нижний я так думаю на адсорбер.он снят был.но как прогреется-все нормально-сам не знаю что делать :wall:
 
а было что обороты при наборе скорости при переключении на высшую передачу или нейтраль подвисали или медленно падали. но я почему то грешу на ДТОЖ-у меня их 2 новых-один китай,второй HELLA,о в пятницу оригинал должны привести. но и на них я заводился нормально с неделю,без троений,а потом опять все вернулось обратно,но обороты все равно плавали,а иногда нет.кстати,обороты стали плавать после промывки инжектора,а до промывки просто проваливалиь и иногда я глох.....тогда,когда промывали инжектор мне зажигание выставляли,но изменений я не ощутил....завтраеще ДД новый поставлю и буду пробовать заводить
 
читал вашу тему про вакуум,завтра проверю все. датчик детонаци не подсоединен был,но при присоединении особых изменений не было,да и провода ужасные были,решил поменять
 
FOMIN подскажи при замене ДТОЖ нужно сливать тосол ? И при установки его на место нужно садить его на герметик ?
 
Можно я отвечу?
Менял у себя на выходных оба датчика температуры. Потерял не больше 20г ОЖ.
Для начала страви давление открутив пробку расширительного бачка. Под гарячий тосол тоже не рекомендую лезти. Руки то не чужие.
Снимаешь фишку. Вытаскиваешь стопор датчика. Поставляешь под патрубок баночку (что бы не свинячить). Если новый датчик с кольцом резиновым, и его тоже будешь менять, то новое кольцо одень сразу на датчик. Смотришь, если старый датчик вылазит без резинового кольца, то приготовся, когда вытащишь датчик, кольцо может остаться внутри, и его ловким и быстрым движением нужно будет вынуть (быстрым потаму что ОЖ уже потихоньку начнет выпирать. не резко, но начнет.) Как всё вынул, ставь новый датчик.
Один я поменл потеряв 20 гр ОЖ. Но и оно оказалось в баночке. Когда менял 2-й, ОЖ даже не успела подняться в отверстии для датчика. Всё очень быстро сделал.

PS. на герметик ничего не садил. Кольцо держит надежно... И если ты будешь мазать герметиком: во первых может попасть в систему (что ни есть гуд), а во вторых, двадцатью граммами ОЖ не отделаешься...
 
и датчики лучше покупоть оригинал,или очень фирменое. а то я черный поставил,сказали что хороший,за 270 рябчиков,так через 10 минут работы двигателя температура 110,хотел выключатель вентилятора менять. оказалась проблема в приборке. сейчас опять с родным езжу, а синий тоже кстати на родной поменял за 600 рэ, а китай 170,хелла 450.

:drive: УДАЧИ
 
Датчики только оригинал. Как впрочем и тройник под них. Тема уже избитая.
 
Назад
Сверху Снизу