На морозе густнет масло в корбке

  • Автор темы B39A
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Летом менял маслов коробке, калил ZIK полусинтетику, наступили морозы и машина при запуске тяжело заводится видно даже как она немножко трогается в перёд! проблема решается выжиманием сцепления, но проблема в том что у меня машина с автозапуском. тоесть полюбому стартер при запуске крутит и промёрший двигатель и коробку. в следствии двигатель заводится не с первого раза и бывает такое что не набирает обороты для того чтоб начала идти зарядка(тоесть приходишь а лампочка окамулятора горит, топнеш на педальку чуть чуть и всё внорме) что делать? может быть разбавить масло какойнебуть присадкой или вобще поменять?
 
залейте положенное по заводу Castrol TAF-X и не мучайте КПП
 
Оригинал даже пожиже кастрола будет (из личного опыта). А по цене не дороже.
 
TPN написал(а):
Оригинал даже пожиже кастрола будет (из личного опыта). А по цене не дороже.

наконец то хоть один это заметил :)

ВСЕ неоригинальные масла не соответствуют заявленной вязкости, попросту говоря-они густые, и не только Кастрол.
Хотя, для "лохматых" коробок, это может и не плохо-только ПРАВИЛЬНО надо начинать эксплуатировать КПП в зимнее время.
 
daxx написал(а):
залейте положенное по заводу Castrol TAF-X и не мучайте КПП

не пиши ерунды B) 726 масло отличается от TAF-X :oops:
 
inkognito@ написал(а):
только ПРАВИЛЬНО надо начинать эксплуатировать КПП в зимнее время.

А можно с этого места поподробнее?
Кроме выжимания сцепления при пуске ничего не знаю... :confused:
 
BaSergey написал(а):
А можно с этого места поподробнее?
Кроме выжимания сцепления при пуске ничего не знаю... :confused:

Cергей, я писал об этом многократно :rtfm: Ну, что же, попробуем еще раз:
- зимой, вы можете даже "вскипятить" мотор-при утреннем прогреве, НО если вы резво начнете движение-то велика вероятность, что вы наверняка сломаете КПП-путем некооректного влючения, т.к. масло густое в КПП и синхронизация происходит туго (тут вероятны даже недовключение передач, т.к. толстая масляная пленка не даст провести полный ход включения муфты).
вот почему важна соответствующая вязкость масла в КПП Если КПП имеет общий износ (ввиду возраста и пробега), то полезней для нее будет залить масло погуще, т.к. если есть естественный износ делалей, А ОН ЕСТЬ, то в увеличенных зазорах густое масло будет дольше и больше его заполнять-(тут каждый принимает решение сам-в зависимости от модели КПП, стиля вождения и пробега) или 80w90, или что то другое-но тут надо хорошо рабираться и в механических транмиссиях и в производителях масел.

Поэтому, прогрев немного мотор, вы аккуратно включаете первую передачу и начинаете плавное движение с оборотами 2000-2200-и не больше. При таком стиле начала эксплуатации автомобиля вы экономите СВОЙ бюджет достаточно существенно. Объясняю:-проехав таким образом пару километров, вы не только прогреваете КПП, но и колеса, аммортизаторы, саленблоки да и все резинотехнические изделия.
 
inkognito@ написал(а):
Объясняю:-проехав таким образом пару километров, вы не только прогреваете КПП, но и колеса, аммортизаторы, саленблоки да и все резинотехнические изделия.

Это конечно все хорошо и может быть даже правильно, но пропилить на первой два километра возможно только в теории. Или с аварийкой, заехав правым колесом на бордюр o_O Чем так ездить - уж лучше общественным транспортом пользоваться или тахи.
А если серьезно... уж разоритесь на два литра Мотюля трансмиссионного, Gear 300 если не ошибаюсь, и радуемся за себя и коробас.
 
костян написал(а):
Это конечно все хорошо и может быть даже правильно, но пропилить на первой два километра возможно только в теории. Или с аварийкой, заехав правым колесом на бордюр o_O  Чем так ездить - уж лучше общественным транспортом пользоваться или тахи.
А если серьезно... уж разоритесь на два литра Мотюля трансмиссионного, Gear 300 если не ошибаюсь, и радуемся за себя и коробас.

Я так понял, имелось в виду "Не поднимать обороты выше 2000-2200 на протяжении 2-3 километров.", а не "Ехать на первой передаче с оборотами 2000-2200 2-3 километра."

Я - прислушался, так и поступаю. Ибо запросто так модератором в разделе КПП не делают, наверное :LOL: :hat:
 
Это конечно все хорошо и может быть даже правильно, но пропилить на первой два километра возможно только в теории. Или с аварийкой, заехав правым колесом на бордюр  Чем так ездить - уж лучше общественным транспортом пользоваться или тахи.

"на вкус и цвет-фломастеры разные" B)
А если серьезно... уж разоритесь на два литра Мотюля трансмиссионного, Gear 300 если не ошибаюсь, и радуемся за себя и коробас.

Уже несколько лет (после того, как перестали ввозить в Россию немецкий Кастрол, наша организация перешла на Мотюль), и в наличии есть вся необходимая линейка масел. Так вот:- когда на моем авто пробег стал 100 т.км я заменил масло в КПП-и залил именно ЭТО масло. Через 500 км я его слил (очень густое)-и залил оригинал. Разница:-как небо и земля. :hat:
 
Я - прислушался, так и поступаю. Ибо запросто так модератором в разделе КПП не делают, наверное

ну тут наверное есть рациональное зерно B) Вероятно, главенствующим решением-было мое желание выполнять эту общественную работу. К тому же, профессионально знающих механические трансмиссии людей-я встречал всего лишь пару раз в своей практике.
 
Fritz написал(а):
Я так понял, имелось в виду "Не поднимать обороты выше 2000-2200 на протяжении 2-3 километров."...

И вообще производитель не рекомендует крутить двигатель выше этих оборотов пока масло не прогреется до 90*,что примерно соответствует 70* ОЖ.
Но каждый сам себе режиссёр.
 
Народ, что вы заливаете в мех.коробки? ZIC, Motul не имеющих допуска VAG, полусинтетику. o_O
Смотрите в буквари, в большинстве своём машинки у вас не новые, значит
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
синтетика,
выбор - производителя на вкус. :dance2:
И не надо придумывать про вязкость оригинала(его делает всё равно не VAG) и не оригинала, если масло имеет допуск VAG значит всё отлично.
Себе заливал BP Energear SGX 75W90, нареканий нет.
 
dooh написал(а):
И не надо придумывать про вязкость оригинала(его делает всё равно не VAG) и не оригинала, если масло имеет допуск VAG значит всё отлично.
Себе заливал  BP Energear SGX 75W90, нареканий нет.

Вот и я о том же... B)
как говорится:-"флаг-в руки, барабан-на шею, и паровоз-навстречу"!!!!! :drive:
:LOL: :LOL: :LOL:
 
inkognito@, из Вашего поста не понял, поддерживаете или нет :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
"на вкус и цвет-фломастеры разные" B)

Уже несколько лет (после того, как перестали ввозить в Россию немецкий Кастрол, наша организация перешла на Мотюль), и в наличии есть вся необходимая линейка масел. Так вот:- когда на моем авто пробег стал 100 т.км я заменил масло в КПП-и залил именно ЭТО масло. Через 500 км я его слил (очень густое)-и залил оригинал. Разница:-как небо и земля. :hat:

не допонял о каком масле идет речь, которое оказалось гуще оригинального? Это Мотюль или Кастрол?
 
костян написал(а):
не допонял о каком масле идет речь, которое оказалось гуще оригинального? Это Мотюль или Кастрол?

Motul
читай внимательнее :oops:
 
dooh написал(а):
inkognito@, из Вашего поста не понял, поддерживаете или нет :unknw:

прочитай подпись под моим аватаром :rolleyes:
ЗЫ. только оригинальная трансмиссия-в данном случае. Оговорюсь сразу-я не сторонник ТУПОГО исполнения, и всегда стараюсь сначала ДУМАТЬ, а потом ИСПОЛНЯТЬ.
 
А какое тогда название у орогинального VAG масла для МКПП!Так как тоже очень туго вставляются передачи в морозек! :thankyou2:
 
VAG :) как и у всего оригинального, насколько я понимаю.
в ЕТКА банально допустим для VW golf III 94 г.в.:
(ссылка на каталог)
не знаю точно, что за тип у вас коробки, но:

57352aed735d.jpg


d6683420f6bb.jpg

Экзисту только я не очень доверяю, мало ли откуда они возят.
Если в чем не прав, надеюсь, Андрей Юрьевич поправит :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу