BaSergey написал(а):
А можно с этого места поподробнее?
Кроме выжимания сцепления при пуске ничего не знаю...
Cергей, я писал об этом многократно
Ну, что же, попробуем еще раз:
- зимой, вы можете даже "вскипятить" мотор-при утреннем прогреве, НО если вы резво начнете движение-то велика вероятность, что вы наверняка сломаете КПП-путем некооректного влючения, т.к. масло густое в КПП и синхронизация происходит туго (тут вероятны даже недовключение передач, т.к. толстая масляная пленка не даст провести полный ход включения муфты).
вот почему важна соответствующая вязкость масла в КПП Если КПП имеет общий износ (ввиду возраста и пробега), то полезней для нее будет залить масло погуще, т.к. если есть естественный износ делалей, А ОН ЕСТЬ, то в увеличенных зазорах густое масло будет дольше и больше его заполнять-(тут каждый принимает решение сам-в зависимости от модели КПП, стиля вождения и пробега) или 80w90, или что то другое-но тут надо хорошо рабираться и в механических транмиссиях и в производителях масел.
Поэтому, прогрев немного мотор, вы аккуратно включаете первую передачу и начинаете плавное движение с оборотами 2000-2200-и не больше. При таком стиле начала эксплуатации автомобиля вы экономите СВОЙ бюджет достаточно существенно. Объясняю:-проехав таким образом пару километров, вы не только прогреваете КПП, но и
колеса, аммортизаторы, саленблоки да и все резинотехнические изделия.