как определить тип КПП

  • Автор темы sidpskov
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 18К

sidpskov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Golf 2 1.6 1986г
доброго времени суток, вопрос: подскажите как определить тип КПП мотор толи 1,6 толи 1,8 все стравлено непонять, на рычаге цыфры 5 нету но есть риска идущая в ее сторону, у меня подгорел диск надо менять а какой заказывать непойму, т.к. неясно есть ли 5 я передача (втыкать невтыкаеться, или нету ее или она неисправна ,) подскажите какой диск покупать 190,200,иль 210 мм.........
 
Может тебе только накладку на диске с одной стороны заменить? :wall: :wall:
:LOL: :LOL:
Меняется комплект сцепления :rtfm: учи матчасть :wall:
ЗЫ. Если маховик крепится к корзине 6-ю болтами, то диаметр диска сцепления 190 мм (мотор 1,6), а если 9-ю болтами-диаметр диска 210 мм (мотор 1,8).
Если корпус воздушного фильтра круглый-это мотор-1,3
 
спасибо за ответ, а неснимая коробку можно ли определить какой диск нужен,?????
 
sidpskov написал(а):
спасибо за ответ, а неснимая коробку можно ли определить какой диск нужен,?????

Ну вообще-то рано или поздно все равно придется узнавать, какой двигатель и коробка стоят на авто. Маркировки стравлены на двигателе или на коробке? Движок по документам какой? Какая-то информация в документах должна быть, даже если двигатель зарегистрирован как безномерной.

А еще можно выложить фото двигателя, разберемся сразу.

Для общего развития, может пригодится: http://www.mobilverzeichnis.de/volkswagen_getriebecodes.htm
 
счас тулуп одену сфоткаю, у нас минус 25, пять сек
 
заливается долго....(((((
 
Riconvalt написал(а):
Ну вообще-то рано или поздно все равно придется узнавать, какой двигатель и коробка стоят на авто. Маркировки стравлены на двигателе или на коробке? Движок по документам какой? Какая-то информация в документах должна быть, даже если двигатель зарегистрирован как безномерной.

А еще можно выложить фото двигателя, разберемся сразу.

Для общего развития, может пригодится: http://www.mobilverzeichnis.de/volkswagen_getriebecodes.htm

в документах информации нет без номера без типа, страховку считают по 99 лошадей

p.s. кпп точно 4х ступ, спросил у соседа, а вот про мотор он сказать не смог
 
Похоже на 1.6 с 4-ступкой. Довольно распространенный вариант. Но может быть и 1.8. За столько лет коробка могла и меняться. На коробке маркировка точно должна сохраниться, нужно загнать на яму и посмотреть.

Варианты:
1. 1,6л (RF), 8V, 53 кВт / 72 лс, Карбюратор
2. 1,6л (EZ), 8V, 55 кВт / 75 лс, Карбюратор
3. 1,8л (GU), 8V, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор
 
а 1,8 с 4 ступ выпускались???
 
СПАСИБО,
 
Riconvalt написал(а):
Сейчас посмотрел таблицы - выпускались.

я-не встречал, хотя через мои руки прошли десятки тысяч Гольф-2
 
inkognito@ написал(а):
я-не встречал, хотя через мои руки прошли десятки тысяч Гольф-2

Да я как-то тоже не припомню. Но мало ли.
 
сегодня у нас потеплело стало -12 снял коробку диск оказался на 190 мм

отдельное спасибо: Communist за фотоотчет о снятии кпп отчет и pavelplus за мысль об оставлении приводов на своих местах
 


Если отталкиваться от диска сцепления, то двигатели могут быть:
EZ, HM, PN,RF



Если смотреть на фильтр, то это может быть EZ, GU, RF, RH, HM, HV.

Соединяем, получаем: EZ, HM, RF

Коробки:


Из 4-х ступенчатых внешне похожа только №3, а это значит:
4R, 3R

Вывод
Двигатель: EZ или HM или RF (53/55KW) 1,6 л.
Коробка: 4R или 3R

p.s. по методу исключения, по картинкам и размеру диска. Могу ошибаться. :)
 
Двигатель EZ



Двигатель RF



Двигатель HM - не нашёл :(

тут почитайте про объемы пишут

p.s. Всё я спать!!! ;)
 
Ventovod написал(а):
Двигатель HM - не нашёл :(

НМ-это такой же двигатель как и EZ. Авто с таким движком -это экспортный вариант на Швейцарию и отличие: вместо Пьербурга-там стоит Зенит с ручным подсосом (как на Тазике) :LOL:
 
спасибо за информацию етку тока скачал,
 
Назад
Сверху Снизу