Гур, проблема выдавливает жижу, гудит

  • Автор темы hyper
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

hyper

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Seat Toledo 1996г. 2.0 16v ABF
Выдавливает жижу через крышку бачка. Сначала поменял жижу, проехал 5км-нормально, потом опять погнало) Жужжать стал внезапно когда стоял на холостых оборотах, рулль прямо...звук как будто подшипник умер...Если приложить ухо к рулю-слышно жужжание воды с пузырьками.
Если не учитывать выдавливание жижи то работает гур нормально, насос гудит только в самых крайних положениях.

Вопрос, возможно ли это изза умершего подшипника и сальника насоса и ремня?
Продаются ли они отдельно если можно номерки деталек?
Или может дело в чёмто другом?

Жижа была залита АТФ декстрон, заново заливал тоже декстрон3.
 
Залей оригинал (после промывки естественно)..
Вот если оригинал выдавит, тогда вопросы задавай!
 
hyper написал(а):
Жижа была залита АТФ декстрон, заново заливал тоже декстрон3.

А должна быть своя родная зеленинькая :)
 
hyper написал(а):
Выдавливает жижу через крышку бачка. Сначала поменял жижу, проехал 5км-нормально, потом опять погнало) Продаются ли они отдельно если можно номерки деталек?
Или может дело в  чёмто другом?

Возможно это происходит из за засоренности редукционного клапана насоса ГУР. Для начала рекомендуется выкрутить и почистить этот клапан, затем хорошенько промыть ГУР.
Материалов много, например вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63569
если насос у тебя такой же то:
подшипник Nsk 6203DDUC3E
ремкомплект насоса гидроусилителя Corteco 19015478
Успехов! :rolleyes:
 
Буквально 5 тем в низ: клац :)
 
ясно, спс.
Сальник отдельно купить можно или только ремкомплект поможет?
 
В аудях например в бачке фильтр есть. Когда он забивается жижа пенится и вылезает наружу. Покупаем новый фильтр и усё.
У вас тоже должен быть.
 
Не могу нигде найти ремкомплект насоса...
Проблема в нём, всё сухое, а вот со стороны насоса идёт не гудение а прямо грохот)
 
Если со стороны шкива насоса сухо то можешь ограничиться заменой подшипника, которых куча во всех магазинах. Главное чем быстрее тем лучше а то и сальнику может прийти конец. Сосать воздух через сальник ну ни как не может, только выдавливать жижу и смазывать подшипник.
 
Долго думая почему выдавливает жижи через бочок пришел к выводу:

Загустевшая жидкость забитая сетка или "грязь" в системе. Здесь и так понятно, жижа плохо поступает в насос которая в свою очередь через рейку качает обратно в бочок и там скапливаясь выдавливает наружу. (должно быть сколько приходит жидкости столько и уходить через насос)

Но здесь по идее должен сработать редукционный клапан. Ведь в магистрали к рейки высокое давление а из бочонки низкое. При срабатывания этого клапана жижа должна циркулировать внутри насоса и не качать через рейку в бочок.

Ну и подсосы воздуха которая "увеличивает" объем рабочей жидкости в системе и не только.

Если не так то подправьте. На днях буду менять жижу, чистить клапан, бочок и затягивать хомуты.
 
Народ как то писал по поводе того что как раз со стороны сальника носос создает разряжение и если разбитый подшибник то вполне может и засасывать воздух из за радиального биения вала гура :drive:
 
Так оно и есть!!! У меня жижа выдавливала из бочка и пенилось как пивная пена. Ограничился заменой подшипника. Сальник оказался живучим во второй раз.
 
Назад
Сверху Снизу