Дергается на 2500-3100 оборотах двигатель 9A B3 двигатель 9A

9_A

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 427
Реакции
23
Город
Москва
Авто
aan Sарай 94гв
Проблема в следующем...
При плавном разгоне в районе 2500-3100 машина начинает просто биться в конвульсиях, после прохождения этих оборотов всё как по маслу...взлетаю...

В чём может быть причина... Мотор перебранный, лямбда живая, в трамблёре полный порядок, насос живой... Куда лезть???????
 
свечи-провода.
 
Мотор только после переборки, всё новое (кроме проводов)... :)
но провода либо работают либо нет.... не могут же они влиять на работу мотора только на одном отрезке шкалы...

ЗЫ проблема была ещё до переборки...
 
почему же нет, попробуй поменять, тем более что они старые...
 
Не ,по ходу Виталик правильно говорит,провода не могут такой трабл давать на отдельном участке оборотов
 
Злой_Sobac написал(а):
почему же нет, попробуй поменять, тем более что они старые...

Патамушта не могут они в принципе оказывать такого влияния.... Если и сваливает искра, то постоянно будет троить и пырдеть.... не провода ... если переберу всё шо тока можно и останутся провода, то тоды заменю.... а так надо думать дальше.... какие ещё предложения...
 
Злой_Sobac написал(а):
почему же нет, попробуй поменять, тем более что они старые...

Да уж... Всего-то около сотки баксов, че не попробовать...
 
Как гласит старая добрая поговорка.... "Хороший стук на ружу вылезет" :)
Методом размышлений и научного тыка я приговариваю наружный бензонасос!!! Если я првильно понимаю....то при движении и при работе на холостую при одинаковых оборотах.... скажем 3000 нужно разное количества топлива.... если на холостую его надо не много и насос обеспечивает необходимое количество топлива.... то уже при трогании с места его попросту уже будет не хватать.... но.... давление насоса меряли и оно было в норме на момент измерения......но машина при этом дёргалась.... как то утром машина отказалась заводиться .... немного потыркав ключём.... стрелка тахометра всё же залезла на 800 оборотов.... но при небольшом нажатии на газ машина сразу заглохла.... вот этот конкретный факт и убедил меня в виновности бензонасоса... если я не прав поправте меня :) буду признателен)
 
Если не хватает топлива на 3000 то почему его хватает на 4000? Думаю, что насос менять пока рано, тем более что он не дешево стОит. Может засада как раз в регуляторе давления? Я правда сам никогда туда не лазил и что-то дельное посоветовать не могу.
Далее просто мысли. При движении на разных передачах (от 1 до 5) потребление топлива на оборотах 3000 будет разным (это зависит от нагрузки на двигатель). Следовательно если насос не может развить нужное давление то это будет сказываться на разных оборотах. Например на 3 передаче мотор сможет раскрутится до 3000 а на 5 передаче только до 2000 (все числа только для объяснения мысли и не могут считаться руководством к проверке).
А у тебя как я понял жесткая связь с оборотами на всех передачах. Следовательно, есть связь с регулятором. А он мне кажется управляется мозгами.
Куда копать дальше пока не знаю :(
 
В этом то вся и прелесть... что в последнее временаего жизни от боротов это уже не зависило... мотор начинал дёргаться до 5000... но на больших скоростях 4-5 передача всё пропадало....но динамика разгона была как у запорожца!!! Тут уже некоторые умельцы советуют волговский насос вколхозить)) я аж весь в сомнениях...
 
9_A написал(а):
В этом то вся и прелесть... что в последнее временаего жизни от боротов это уже не зависило... мотор начинал дёргаться до 5000... но на больших скоростях 4-5 передача всё пропадало....но динамика разгона была как у запорожца!!! Тут уже некоторые умельцы советуют волговский насос вколхозить)) я аж весь в сомнениях...

Гы... Виталь, Как тебе сказать....
Есть подвесной б/у - жужал, но на нем сетка забита вся наглухо... Хошь возьми, попробуй, может заработает... Давление держал, даже жужжа...
Вопчем дарогу знаишь нималенький :LOL:
 
Андрюх... но насколько я понимаю принцип работы основного насоса... то полюбос с начало топливо должно пройти через наружную сетку насоса... затем уже насос создаёт давление из бензина который проходит через внешнюю сетку и вперёд по трубам)).... так мож надо будет разобрать этого падонка и промыть сетку?
 
Посмотри все таки провода, у меня до замены было примерно такое, толи до 2500 то ли до 3000 тянуть ну не в какую не хотела, а бывало и тянула, приходилось всё время на высоких оборотах ездить. Посмотри провода, желательно в полной темноте, если светятся, то менять... У меня светился центральный в месте соприкосновения с шлангом системы охлаждения, а также в местесоприкосновения с рукой, но ни какого пощипывания, а тем более удара не было. Так же и остальные провада при прикосновении светились, поменял все. Былую задумчивость как рукой сняло...
 
То 9_А
Может быть, у меня покрайней мере забита наглухо... Я думал, что на погружном все г..но на сетке остается... нифига.. ток я ж пральный, я новый купил.... а потом на свой посмотрел.. воть...
З.Ы. Заодно и диплом мой обмоем :LOL: :LOL: :LOL:
 
Tom9A написал(а):
То 9_А
Может быть, у меня покрайней мере забита наглухо... Я думал, что на погружном все г..но на сетке остается... нифига.. ток я ж пральный, я новый купил.... а потом на свой посмотрел.. воть...
З.Ы. Заодно и диплом мой обмоем :LOL: :LOL: :LOL:

Есссс.... тока я хрен на нём доберусь... хотя если постараться конечно можно....
 
Пережде чем насос менять, фильтр махни, стоит недорого. Такое впечатление, что на высоких перебои в подаче топлива. Проверь еще по магистрали, нигде не сосет воздух, все хомуты и переходники. Остаточное (не рабочее) давление в топливной замерял?
 
9_A написал(а):
Tom9A написал(а):
То 9_А
Может быть, у меня покрайней мере забита наглухо... Я думал, что на погружном все г..но на сетке остается... нифига.. ток я ж пральный, я новый купил.... а потом на свой посмотрел..  воть...
З.Ы. Заодно и диплом мой обмоем  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Есссс.... тока я хрен на нём доберусь... хотя если постараться конечно можно....

Ну мне кацаа я знаю кто тибя доставит :LOL:
 
alexB3 написал(а):
Пережде чем насос менять, фильтр махни, стоит недорого. Такое впечатление, что на высоких перебои в подаче топлива. Проверь еще по магистрали, нигде не сосет воздух, все хомуты и переходники. Остаточное (не рабочее) давление в топливной замерял?

Всё в норме)) ещё тут услышал постукивание во время попытки завода мотора... как раз в районе подвесного.... не кажется что он просто либо подклинивает немного либо сетка...
 
Назад
Сверху Снизу