коса покапотная двигатель PB Digifant хочу менять

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Хочу переделать всю подкапотную проводку, так как её вид и постояные подкрутки и пдпайки НАДОЕЛИ!!!!
Менять хочу прям от мозгов.
Вопросы:
1- кто нибудь снимал её сам. Реально ли отстегнуть все разьемы, перепаять дома, поставить на место?На сколько сложно снять её?
2- Тот разьем, что к контролеру разборный? Т.е. перепаять можно? К остальным датчикам мамы найти не проблема...
3- Какие провода ставить (это понятно что толщиной, что в мануале), ну мало ли какие лучше мороз переносят, жару и т.д.
 
я снимал свою (у меня RP правда, но сути дела не меняет) все разьемы разборные, надо только изловчиться вытаскивать мамы
проверял каждый провод под нагрузкой некоторые заменил, все клеммы пропаивал, поменял изоляцию жгута (убрал в гофрированную трубку) потом прозванивал все по схеме (проверял на косяки)
!!! ни в коем случае не заматывай наглухо пластиковой изолентой или термоусадку!!! Жгут должен вентилироваться.
перед тем как разбирать, заимей схему (лучше в бумажном варианте, на экране не удобно ИМХО), лучше цветную, проверь, соответствует ли твой жгут этой схеме, разложи жгут на полу, сфотографируй, подпиши все разъемы и цвета проводов, желательно длину отдельных участков косы, и делай по одному проводу, так легче. Да! и не прокладывай жгут по другому, даже если это будет казаться правильным. Я на своем укоротил провода на ДТОЖ, ну зачем их вокруг патрубка закручивать? еле нашел почему авто дергается, стало фонить от свечного провода, Немцы не дураки.
Это я так делал. Теперь у меня жгут как с магазина (сэкономил много тыщ) и если что-то глючит, проводка отпадает, там все ОК на несколько лет B)
Удачи!
 
лучше наверно прессовалку купить и клеммы, массовая пайка под капотом не лучшее решение...
да и прессовалка на будующее пригодится :)
 
ЗЫ: все места пайки покрывал лаком, не до покупок было тогда
 
смарт написал(а):
я снимал свою (у меня RP правда, но сути дела не меняет) все разьемы разборные, надо только изловчиться вытаскивать мамы
проверял каждый провод под нагрузкой некоторые заменил, все клеммы пропаивал, поменял изоляцию жгута (убрал в гофрированную трубку) потом прозванивал все по схеме (проверял на косяки)

Вопросик по теме.

Гофру брали специальную или можно использовать гофру для бытовой эл.проводки?
Просто, осталась гофра после ремонта в квартире, но боюсь, что под капотом оплавиться.
 
yapa написал(а):
Вопросик по теме.

Гофру брали специальную или можно использовать гофру для бытовой эл.проводки?
Просто, осталась гофра после ремонта в квартире, но боюсь, что под капотом оплавиться.

строительная жесткая, помоему... Я гофру покупал, черная такая, разрезана по всей длине, тонкая, разных диаметров. Как под капотом новых жигулей :) У нас есть магазин автоэлектроника.
 
у нас проводка стоит от 6 тыр и выше,но,я думаю,то,что уже 20 лет где-то стояло,лучше просто так не ставить. Я свою сам перебирал,самый гемор поставить назад резинку в перегородку отсека( ABS мешает). А так все провода прозванивал,тоже под нагрузкой,все обрывы пропаял,замотал 2 слоля чёрной изоленты (шаг в пол ширины даёт как раз 2 слоя в разрезе),потом также хб изолентой,а потом 2 слоя опять пвх (тонкая широкая чёрная и липкая). Переход резиновый из мотора к мозгам продул весь,вход замотал наглухо,воды было немеряно) Кстати выяснилось,что сигнальный провод ДК был в этой резинке с залупленой изоляцией и всё это плавало в луже + провод от ДТ подкапотного пространства(для работы вентилятора после остановки) был перебит в двух местах) и т.д. Так-то много нарыл.у немцев с завода типа того,только без верхней пвх. Три года - всё ОК. Всем так делаю,когда проводку просят с пож.гарантией,уже 8 лет,сейчас ездят,не парятся,только лампочки меняют. Реально ходит. Как под капотом,как жгуты газелевские под рамой,так тем более,в салоне
 
Назад
Сверху Снизу