мигает лампочка свечей накала

  • Автор темы ACH2860
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

ACH2860

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
Audi 80 CD 5S
Мигает лампочка свечей накала. Диагностика показала код 00741 27-00,что то с синалом тормозной педали. Стопсигналы горят нормально ,поменял тормозную лягушку и лампочки в стопсигналах, но мигать не перестает. При запуске двыгателя 3 минуты не мигает ,потом начинает ,нажимаеш на тормоз опять 3 минуты не мигает. Машина GOLF 3 1,9TDI,двиг. 1Z 1996г, без ABS. Подскажите, где вина. Заранее спасибо.
 
ACH2860 написал(а):
поменял тормозную лягушку и лампочки в стопсигналах, но мигать не перестает. При запуске двыгателя 3 минуты не мигает ,потом начинает ,нажимаеш на тормоз опять 3 минуты не мигает

Тебе возможно ее не отрегулировали.Езжай к тем кто менял.
 
Лягушку отрегулировали правильно. Может проблема с масой в задных фарах. Чему предназначена лягушка на педали сцепления, она у меня отсудвует.
 
А как машина едет нормально при разгоне,у меня моргала когда померла управляющая форсунка но и машина сразу по другому едет как то вяло,не помню что должен показывать тестер но можно прозванить сию вещь.
 
Лягушка 2 или 4 контактная?
 
Была такая проблема на Т4 2,5 TDI. Сняли лягушку синего цвета (их там две: черная - отвечает за стопы, а синяя - не знаю за что), повертели в руках, отрегулировали, обратно поставили и все пропало, больше не моргает (добавлю - перед этим "спецы" делали сцепление и меняли педаль сцепления, при этом видимо снимали и тормозную педаль или отключали с нее датчики и не отрегулировали датчик :dance2:
 
Лягушка двухконтакная. Абс нет. Диагностика указывает неверный сигнал от тормозной педали.
 
Лягушка двухконтакная. Абс нет. Диагностика указывает неверный сигнал от тормозной педали.
 
Причина оказалас совсем простой. Какой то электрик в Германии решил что синая лягушка не нужна,откусил штекер и замкнул в жгуте на прамую. Оказывается надо стоять две лягушки двухконтакные, а по каталогу VW центре говорят что одна.
 
ACH2860 написал(а):
Причина оказалас совсем простой. Какой то электрик в Германии решил что синая лягушка не нужна,откусил штекер и замкнул в жгуте на прамую. Оказывается надо стоять две лягушки двухконтакные, а по каталогу VW центре говорят что одна.

Такая же беда у меня!!! как его регулировать? и вообще куда лесть смотреть подскажите!! я уже разбирал лягушку и все бестолку(((
 
JCB5 написал(а):
Такая же беда у меня!!! как его регулировать? и вообще куда лесть смотреть подскажите!! я уже разбирал лягушку и все бестолку(((

По регулировке: мы вроде до конца ее вытаскивали (в смысле кнопку саму на лягушке) и ставили а она сама потом положение принимает какое ей надо. Вроде так.

Когда саму лягушку сняли то видно при нажатии на кнопку она сама регулруется на сколько ей нужно быть вытянутой
 
shariksmol написал(а):
По регулировке: мы вроде до конца ее вытаскивали (в смысле кнопку саму на лягушке) и ставили а она сама потом положение принимает какое ей надо. Вроде так.

Когда саму лягушку сняли то видно при нажатии на кнопку она сама регулруется на сколько ей нужно быть вытянутой

чет я не понял как ее регулировать на самой педали?
 
JCB5 написал(а):
чет я не понял как ее регулировать на самой педали?

нет надо снять синего цвета датчик и в руках регулировать - высунуть до конца кнопку (или повернуть и она сама отщелкнется) на которую надавливает педаль и в током положении ( в вытянутом) вставить на место. и она сама выберет положение при постановке на место
 
shariksmol написал(а):
нет надо снять синего цвета датчик и в руках регулировать - высунуть до конца кнопку (или повернуть и она сама отщелкнется) на которую надавливает педаль и в током положении ( в вытянутом) вставить на место. и она сама выберет положение при постановке на место

дай свой телефон!
 
Назад
Сверху Снизу