Ошибка в АКПП многофункциональный дачик - F125 Хелп плиз

  • Автор темы KAPABAH
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

KAPABAH

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Moskow
Авто
VW Passat B5, 1.8 FPT 1999
Помогите плиз! Машина не на гарантии.
Стала дергать коробка 09G на Пассате Б6 2.0 FSI, пробег 94тык. Через некоторое время АКПП перешла в аварийный режим, соответственно загорелся "ЧЕК ИНДЖЕН", диагностика ошибок (у официалов) показала - "замыкание на другой клапан многофункционального выключателя АКПП - F125", котрый сразу же был заменен на новый и согласован с с мозгами авто, через три дня начал дергать снова, соответственно - аварийный режим и "ЧЕК".

Подскажите кто сталкивался, что лечить? Официалы, я так понимаю, на F125 развели...
 
Так же как и все. для начала ещё раз опросить акпп. На диагностику. И только потом то то думать
 
Опросил, та же ошибка (многофункциональный выключатель F-125, замыкание на другой контакт). Не удаляется, т.е. удаляется и появляется снова :wall:
 
менять датчик... правда этот девайсик стоит как то негуманно...
 
Я бы сделал следующее. Записался бы на диагностику в тот сервис где приговорили датчик F125, потом бы достал документы о покупке и замене датчика. Ну и задал бы дебильный вопрос мастеру. А кто будет платить за неверные результаты диагностики??? НО!!! Это можно тольк если в рекомендациях к наряду указано замена датчика. Датчик менялся у дилера.
 
Да все документы, по приобретению, и рекомендации о замене у меня в наличии, но "злополучный" датчик приобретался мной не у офц. дилера - а на Экзисте...

Но у меня вопрос в другом, может ли этот датчик "вылетать" из-за дерганья АКПП?
 
KAPABAH написал(а):
Но у меня вопрос в другом, может ли этот датчик "вылетать" из-за дерганья АКПП?

это уж скорее коробка будет дергаться из-за этого датчика, потому как мозги некорректно отрабатывают...
 
Датчик оригинальный?? Так что проблем нет. Менялся у официалов по их рекомендации. Какие проблемы то? Где вы его приобрели вопрос ваш. Никто не может вас заставить покупать детали только у официалов. Тем более документы на руках. Пусть мучаются. Но дергаться из-за датчика она не может. И кстати, а как она дергается, поподробнее...
 
Vlad-M написал(а):
Но дергаться из-за датчика она не может. И кстати, а как она дергается, поподробнее...

еще как может дергаться... у меня этот датчик когда гавкнулся коробка встала в положение D, т особенно противно было в моменты пуска двигателя и прогрева... при таком раскладе движение в подъем весьма забавно происходило...
 
Да,-датчик оригинал.
Дергает только на прогретом двигателе, при переключении с 3-й и на 3-ю, реже поже самое с 4 передачей. Судя по симптомам вышел из строя блок клапанов.
 
У меня периодически не хотела ехать на R тоько на горячую, на холодную все ОК.
Диагностика выдавала неисправность именно этого датчика, чистил его сам п/х.. так и катался с год
Когда заехал в ремонт, разобрали и оказалось резиновые манжеты в гов..о и не держали давление.
Заменили и все ОК
 
Во первых коробки абсолютно разные. И по конструктиву и по логике управления. Странно было бы сравнивать их. А что за резиновые манжеты в коробке? И как они могут вызывать неисправность F125?
 
Я решил сделать полную дефектовку АКПП, сейчас машина "на приколе" стоит, ждет поступления денежных средств.

Подскажите в какой сервис обратиться, что бы цена качество были на высоте.
 
"сделать полную дефектовку АКПП" а смысл лазить в рабочий агрегат?? Попадать на работу, прокладочный комплект, масло, разрезку транса, как минимум.
Или при проколе колеса всегда подвергается полной разборке вся ходовая?? С заменой всех сайлент-блоков??
 
Назад
Сверху Снизу