murz88
Автопользователь.
В «теплую» погоду наблюдалось маленькое дрожание стрелки спидометра, при еле слышном «потикивании»….. С наступление холодов, амплитуда колебаний стрелки сильно увеличилась, вместо тихого «потикивания», от комбинации приборов проявился громкий вижаще- скрипящий звук.
При осмотре троса спидометра в нижнее части, где он прикручивается к КПП, выявилось повреждение защитной оплётки.
Трос привода спидометра был заменен.
Верхняя часть троса, вход в спидометр – нормально.
Низ, в привод КПП – потрескалась оплетка троса, ржавчина.
Замена тросика спидометра, как и ожидалось, устранила только дрожание стрелки. Визжащий звук, исходящий от комбинации приборов периодически появлялся на разных скоростях.
Снять комбинацию приборов - дело не сложное. Для облегчения демонтажа этого узла удобнее отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов.
Сразу после снятия комбинации приборов и демонтажа "ловушки" троса, при прокручивании обнаружился тугой ход втулки привода спидометра. При быстром прокручивании раздавался скрипяще - визжащий звук. Смазка моторным маслом, с прокручиванием и покачиванием втулки, желаемого результата не дала… Тугое прокручивание спидометра и визг при вращении не пропали.
Потребовалась частичная разборка комбинации приборов, снятие самого спидометра и его вскрытие.
Внимательный осмотр выявил ещё одно возможное место смазки….
Несколько маленьких капель масла из шприца, моментально облегчили вращение привода стрелки спидометра.
Проверка смазанного спидометра, при помощи эл. мотора, подтвердила его тихую нормальную работу.
Испытание собранной, установленной и подсоединенной к тросу комбинации приборов, при движении авто, показала:
- стрелка спидометра движется плавно.
- спидометр работает тихо.
Исправно.
При осмотре троса спидометра в нижнее части, где он прикручивается к КПП, выявилось повреждение защитной оплётки.
Трос привода спидометра был заменен.
Верхняя часть троса, вход в спидометр – нормально.
Низ, в привод КПП – потрескалась оплетка троса, ржавчина.
Замена тросика спидометра, как и ожидалось, устранила только дрожание стрелки. Визжащий звук, исходящий от комбинации приборов периодически появлялся на разных скоростях.
Снять комбинацию приборов - дело не сложное. Для облегчения демонтажа этого узла удобнее отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов.
Сразу после снятия комбинации приборов и демонтажа "ловушки" троса, при прокручивании обнаружился тугой ход втулки привода спидометра. При быстром прокручивании раздавался скрипяще - визжащий звук. Смазка моторным маслом, с прокручиванием и покачиванием втулки, желаемого результата не дала… Тугое прокручивание спидометра и визг при вращении не пропали.
Потребовалась частичная разборка комбинации приборов, снятие самого спидометра и его вскрытие.
Внимательный осмотр выявил ещё одно возможное место смазки….
Несколько маленьких капель масла из шприца, моментально облегчили вращение привода стрелки спидометра.
Проверка смазанного спидометра, при помощи эл. мотора, подтвердила его тихую нормальную работу.
Испытание собранной, установленной и подсоединенной к тросу комбинации приборов, при движении авто, показала:
- стрелка спидометра движется плавно.
- спидометр работает тихо.
Исправно.