Странное поведение привода Сцепления на Шаране

  • Автор темы sivokon_slava
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

sivokon_slava

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Sharan 1.9 tdi BVK 2008г
Машинка Форд Галакси 2004г 1.9 TDI двиг (AUY). Он же Шаран, Альхамбра. :good:

В движении нажимаю на газ и педаль цепления подпрыгивает сантиметра на полтора. Несильно так, но ощутимо. Отпускаю газ, когда машинка движком тормозит, и сцепление обратно проваливается. Словно свободный ход появляется. Это заметно когда по городу едешь и постоянно передачи дергаешь. Нога на сцеплении лежит. Неприятно! :unknw:

Само сцепление работает без нареканий, тихо и плавно. :fool:

У кого какие соображения по этому поводу!? :thankyou2:
 
Неужели ни у кого ни каких мыслей :clapping: :unknw:
 
Может ногу убрать так как Вы слегка давитеа при возврастании оборотов выжимной откидывает назад а при подении оборотов наместо встает. :hat: :hat: :hat:
 
90 процентов выжимной подшипник, возможно карачун настал корзине или моховику.
 
Я понял. Вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия. :(
Езжу пока егздит. Там посмотрим. :unknw: :drive:
 
У меня похожая ситауция на Шаране, дв.AUY. Но бывает, так, что передачу включиш( например заднюю), а после движения обратно выключить не получается, такое ощущение, что сцепление не доконца выжато, приходиться выключать движок или с силой выдергивать. Педаль сцепления приходится немного потом приподнимать ногою, что бы похожего не повторилось. Вообще грешу на главный цилиндр, но пока нет времени покопаться.
 
Andryuha D написал(а):
Вообще грешу на главный цилиндр, но пока нет времени покопаться.

а если это рабочий цилиндр-он же выжимной подшипник??? B)
 
inkognito@ написал(а):
а если это рабочий цилиндр-он же выжимной подшипник??? B)

может и он, но педаль то возвращается и выжимается впринципе нормально. "Залипание" педали бывает только совсем небольшим, как бы свободный ход пропордает, и когда её вверх подталкиваеш, рабочий цилиндр никак не задействован.
 
Покапался на форуме, и обнаружил, что такая проблема уже обсуждалась. Виною всему оказался осевой люфт первичного вала КПП вследствии разбитого посадочного места подшипника:
/После замены з/частей сцепления: гл.Цилиндра, раб.Цилиндра, диска, корзины у меня ничего не изменилось. После замены двухмассового маховика проехал на исправной машине 5 км. после чего картина повторилась. на форуме появилась такая же машина как у меня и он догадался проверить люфт первичного вала коробки передач. Это и оказалось причиной неисправности. Я тоже очередной раз снял коробку передач, выявил люфт первичного вала осевой 2-5 мм, радиальный примерно 1 мм. Разобрали коробку в задней крышке посадочное отверстие подшипника первичного вала было разбито. Отнес половину коробки на завод где на координатно расточном станке расточили посадочное отверстие подшипника на горячую запрессовали выточенную втулку,тем самым устранили радиальный люфт. Для устранения осевого люфта подложили шайбу под стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала, собрали и установили коробку. Все неисправности пропали/
 
Назад
Сверху Снизу