Турбина умирает? Двигатель AWC

Viatcha

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Тюменская обл. ХМАО
Авто
VW Sharan 1,8Т, AWC, 2001
На днях взглянул на двигатель из ямы и обнаружил свежие подтеки масла на улитке турбины. Откуда конкретно подтеки установить не удалось, штуцер подвода смазки - сухой, попытался подтянуть фланец крепления трубки слива масла с турбины (он, и вокруг него следы масла) - немного подтянулся. Следы масла видно и на нижней половине нагнетательной улитки. Снял нагнетательный патрубок перед дроссельной заслонкой - масла не видно. На машине езжу редко, т.ч. пока не могу определить результат протяжки сливного патрубка, но сомнения насчет турбины уже закрались, к тому же посмотрел цену на этот агрегат и радости не прибавилось. Расход масла был всегда, но незначительный - 1л/10000 км. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за любой совет. Двигатель AWC 1,8, 20V, пробег 220 т.км.
 
Попробуйте замыть все в районе турбины и немного покататься а потом переодически смотреть откуда конкретно "сопливит"
 
Можно еще попробовать снять патрубок слива масла с турбины и промыть его. Мой знакомый механник из сервиса говорил, что на пассатах частенько бывает, что трубка засоряется и выходит из строя турбина.
 
Серыйgolf написал(а):
Можно еще попробовать снять патрубок слива масла с турбины и промыть его. Мой знакомый механник из сервиса говорил, что на пассатах частенько бывает, что трубка засоряется и выходит из строя турбина.

твой знакомый неправ, забивается не сливной патрубок, а трубка маслоподачи
 
Viatcha написал(а):
На днях взглянул  на двигатель из ямы и обнаружил  свежие подтеки масла на улитке турбины. Откуда конкретно подтеки установить не удалось, штуцер подвода смазки - сухой, попытался подтянуть фланец крепления трубки слива масла с турбины (он, и вокруг него следы масла) - немного подтянулся. Следы масла видно и на нижней половине нагнетательной улитки. Снял нагнетательный патрубок перед дроссельной заслонкой - масла не видно. На машине езжу редко, т.ч. пока не могу определить результат протяжки сливного патрубка, но сомнения насчет турбины уже закрались, к тому же посмотрел цену на этот агрегат и радости не прибавилось. Расход масла был всегда, но незначительный - 1л/10000 км. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за любой совет. Двигатель AWC 1,8, 20V, пробег 220 т.км.

замерь давление выхлопа перед катализатором, посмотри вентиляцию картера
 
Всем спасибо за советы, поездил, новых подтеков пока не видно, надеюсь пронесло...
 
Назад
Сверху Снизу