Кондиционер сам включается при прогреве двигателя

  • Автор темы OLEG B3
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
OLEG B3

OLEG B3

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
После прогрева двигателя выше 70град(а может с температурой двигателя не связано, минут через 15-20, на улице жара) начинает поступать холодный воздух, хотя кнопки NORMAL/MAX не включены. Может так должно быть, опыта у меня маловато, Passat приобрел три недели назад.
И еще, температура в городе чуть больше 70, в пробках-90, на трассе-меньше 70 (после поездки при остановке двигателя вентилятор радиатора работает).
Подскажите чайнику (временно :) ).
 
OLEG B3 написал(а):
хотя кнопки NORMAL/MAX не включены

Не могу понять о чём ты... Может имеешь в виду климат контроль?!
 
OLEG B3 написал(а):
температура в городе чуть больше 70, в пробках-90, на трассе-меньше 70 (после поездки при остановке двигателя вентилятор радиатора работает).

Извени опять, а в чём заключается вопрос? Что то не нравится? Вроде температура что надо.
 
OLEG B3 написал(а):
И еще, температура в городе чуть больше 70, в пробках-90, на трассе-меньше 70 (после поездки при остановке двигателя вентилятор радиатора работает).

Если после остановки мотора у PF включается вентилятор, то это однозначно более 100 градусов (там спец.датчик 102 или 105 град). В пробках 90 град быть не может, т.к. первая ступень вентилятора будет включаться в среднем на 95 град (даже если термостата нет вовсе). Отсюда есть предположение: врет указатель температуры в приборке.

А это - см. электрику. Несколько раз обсуждали: датчик температуры, стабилизатор напряжения.
 
technorobots написал(а):
Не могу понять о чём ты... Может имеешь в виду климат контроль?!

Я думал и думаю, что у меня кондиционер, а не климат контроль.
А выглядит это так:

kond03.jpg
 
technorobots написал(а):
Извени опять, а в чём заключается вопрос? Что то не нравится? Вроде температура что надо.

Может и "что надо", но у меня до VW был merc 123, а там температура была 90 (+-5) при любых режимах. Я так думаю это правильно(не обязательно 90, но стабильная) и VW не исключение.
 
Может владельцы Пасатов поделится своими показателями температуры, а то не знаю хоть приблизительно на что ориентироваться (что в норме, а что нет).
Спасибо.
 
OLEG B3 написал(а):
technorobots написал(а):
Не могу понять о чём ты... Может имеешь в виду климат контроль?!

Я думал и думаю, что у меня кондиционер, а не климат контроль.
А выглядит это так:

kond03.jpg

Извени, не был знаком с этой системой в PASSATе. У тебя NORM это в реальности типо ECONOMY? Наверное так. У меня одна кнопка AIR CONDITIONER и вперёд.
Так ты говоришь он у тебя самопроизвольно включается что ли??
 
OLEG B3 написал(а):
Может и "что надо", но у меня до VW был merc 123, а там температура была 90 (+-5) при любых режимах. Я так думаю это правильно(не обязательно 90, но стабильная) и VW не исключение.

Навряд ли она "стабильная", просто наверное датчик не отражает ВСЕ изменения в температуре(?). У меня до этого был " так там датчик ОЖ показывал всё точно точно - сколько я парился и нервничал, типо СЕйЧАС ОН УЖЕ ПОДНИМАЕТСЯ!! А ТЕПЕРЬ ОПУСКАЕТСЯ! А на " там он стоит себе и стоит посередине, не дёргается. Если вдруг температура " начинает расти до неправильных режимов я думаю он сразу лезет вверх и трубит тревогу. А так я спокоен, зачем мне нервничать сейчас +70 или +90?
Главное охлаждающюю систему берегу, проверяю и забочусь о ней - надеюсь подводить не будет.
 
technorobots написал(а):
1) У меня до этого был (???) так там датчик ОЖ....

2) А на (???) там он стоит себе и стоит .....

БЛИН.......

1) FORD ESCORT 1990

2) VW GOLF 1995
 
OLEG B3 написал(а):
После прогрева двигателя выше 70град(а может с температурой двигателя не связано, минут через 15-20, на улице жара) начинает поступать холодный воздух, хотя кнопки NORMAL/MAX не включены. Может так должно быть, опыта у меня маловато, Passat приобрел три недели назад.
И еще, температура в городе чуть больше 70, в пробках-90, на трассе-меньше 70 (после поездки при остановке двигателя вентилятор радиатора работает).
Подскажите чайнику (временно :) ).

Определитесь вот с чем. Включается кондиционер вообще или нет. А сообщения типа "начинает поступать холодный воздух" это ваши ощущения.
Пробежитесь при 30 градусов пару остановок за маршруткой, так потом ветер из окна маршрутки покажется морозным. :D
 
Так я не понял, мои показатели-это нормально ?
Если да, то почему вентилятор при 70 включается?
А если нет, то с чего начать и можно ли как то датчик проверить в домашних условиях и где он находится ?
 
technorobots написал(а):
Так ты говоришь он у тебя самопроизвольно включается что ли??

Я с этой техникой не знаком вообще. Через 15-20 минут в салон через воздуходувы начинает поступать холодный воздух.
Подскажите плиз ссылочки по кондиционерам.
А может кто знает методику простенькой проверки.
Спасибо всем, кто откликнулся.
 
OLEG B3 написал(а):
Я с этой техникой не знаком вообще. Через 15-20 минут в салон через воздуходувы начинает поступать холодный воздух.

Вроде я понятливый но тут не могу понять в чём вопрос вообще.
Что то вы уж очень плохо объясняете, уж извените пожалуйста.
Что значит начинает поступать холодный воздух? А до этого что поступало, горячий? Или вообше ничего не поступало, а вдруг холодный повалил просто так? Непонятно.... Если кондиционер не вклучать вообще то поступление холодного/горячего к нему не относится, это нужно смотреть радиатор печки.
Вы кондиционер то вообще включаете или нет? Может он у вас постоянно включён?
Непонятно объясняетесь...
 
OLEG B3 написал(а):
Так я не понял, мои показатели-это нормально ?
Если да, то почему вентилятор при 70 включается?
А если нет, то с чего начать и можно ли как то датчик проверить в домашних условиях и где он находится ?

Значит врет какой-то датчик температуры. Либо который показывает, либо который вентилятор включает. :rolleyes:
 
technorobots написал(а):
Что значит начинает поступать холодный воздух? А до этого что поступало, горячий? Или вообше ничего не поступало, а вдруг холодный повалил просто так? Непонятно.... Если кондиционер не вклучать вообще то поступление холодного/горячего к нему не относится, это нужно смотреть радиатор печки.
Вы кондиционер то вообще включаете или нет? Может он у вас постоянно включён?
Непонятно объясняетесь...

До этого поступал воздух с температурой окружающей среды. Кондиционер не включен (не нажата ни одна из кнопок NORM, MAX). Через 15-20 мин после начала движения температура поступающего поздуха понижается до такой как будто включен кондиционер.
 
Тогда очень возможно что кондиционер включается самопроизвольно, что в основном КРАЙНЕ странно, но может где то кто то нахимичил с электрикой до вас. Попробуйте для начала заскочить к электрику и определить нормальную работу кондиционера: включён/выключен + режимы.
А там дальше может надо смотреть печку, её радиатор и т.д. (уже не электрика).
 
OLEG B3 написал(а):
До этого поступал воздух с температурой окружающей среды. Кондиционер не включен (не нажата ни одна из кнопок NORM, MAX). Через 15-20 мин после начала движения температура поступающего поздуха понижается до такой как будто включен кондиционер.

Включение кондиционера это включение компрессора. Компрессор включается\отключается муфтой, которая характерно щелкает при этом.
При включенном зажигании нажимаем на кнопку кондея, должен быть характерный щелчок из под капота. При выключении опять щелчок. На горячем двигателе делаете тоже самое. Отсутствие щелчка значит кондей включен всегда. :) (Или ни когда не включался) :mad:
 
добавлю проблему которую имею: климат контроль сам включается при включении зажигания после долгой стоянки (более 1 часа). электрики не знают из-за чего.
температура в жаркую погоду держится 90 в городе и 70 на трассе. сейчас немного похолодало- 70 и все. Хотя если в пробках постоишь то 90 будет. грешу на термостат. ;)
 
Назад
Сверху Снизу