indigo_spb
Просто заглянул
В общем проблем-ка следующая: автомобиль сеат толедо 1992 года выпуска 2.0i. Динамика на мой взгляд стала хуже, разгоняется тупее - не на 116 лошадей ) расход увеличен - сейчас около 13 - 14 литров при отсутствии езды по пробкам.
Что касается поведения: холостой ход держит отлично - 850 оборотов стабильно. Если дать газку больше 1500-2000 оборотов то проблем никаких не возникает, но если дать машинке до 1500 оборотов то она раз через раз глохнет. Таким образом пр езде в пробках постоянно приходится делать подгазовку после снятия с передачи, чтобы не заглохнуть. Иногда конечно двигатель и обрабатывает небольшую подгазовку, но при этом видно, что он на грани того, чтобы заглохнуть.И в эти моменты появляется очень неприятный выхлоп, как будто едешь на 76, хотя стабильно заливаю 95...=( По ощущению машинке не хватает воздуха, хотя могу и ошибаться.
да... и еще... зимой стала плохо заводиться, хотя все фильтра и жидкости перед зимой были заменены. Бывает что при заводке машинка где секунд 30 работает как "на 3 цилиндрах". Интересно, что свечки купил не дешевые - 3-х контактные НЖК...(
При полностью открытой заслонке - если дать примерно 5000 оборотов машинка тоже глохнет, причем после этого не держит ХХ примерно секунд 40. Выкрутил свечки - они все черные...сейчас в бензинчике отмокают. Интересно что менялись они 10000 км назад,что в общем-то недавно... С новыми свечками также глохла.
Также прогорел глушитель, но прогорел он у последней банки... так что мало вероятно что из-за него но все-таки... а может ли неисправная лямбда давать такой эффект?
Подозрение пало на прокладку соединяющую датчик холостого хода и инжектора. Она немного надорвана. В магазине сказали что ждать ее новую неделю и стоит она 500 рэ, что для вшивенькой прокладочки как мне кажется дороговато.Как думаете, может быть проблема в прокладке?
Что касается поведения: холостой ход держит отлично - 850 оборотов стабильно. Если дать газку больше 1500-2000 оборотов то проблем никаких не возникает, но если дать машинке до 1500 оборотов то она раз через раз глохнет. Таким образом пр езде в пробках постоянно приходится делать подгазовку после снятия с передачи, чтобы не заглохнуть. Иногда конечно двигатель и обрабатывает небольшую подгазовку, но при этом видно, что он на грани того, чтобы заглохнуть.И в эти моменты появляется очень неприятный выхлоп, как будто едешь на 76, хотя стабильно заливаю 95...=( По ощущению машинке не хватает воздуха, хотя могу и ошибаться.
да... и еще... зимой стала плохо заводиться, хотя все фильтра и жидкости перед зимой были заменены. Бывает что при заводке машинка где секунд 30 работает как "на 3 цилиндрах". Интересно, что свечки купил не дешевые - 3-х контактные НЖК...(
При полностью открытой заслонке - если дать примерно 5000 оборотов машинка тоже глохнет, причем после этого не держит ХХ примерно секунд 40. Выкрутил свечки - они все черные...сейчас в бензинчике отмокают. Интересно что менялись они 10000 км назад,что в общем-то недавно... С новыми свечками также глохла.
Также прогорел глушитель, но прогорел он у последней банки... так что мало вероятно что из-за него но все-таки... а может ли неисправная лямбда давать такой эффект?
Подозрение пало на прокладку соединяющую датчик холостого хода и инжектора. Она немного надорвана. В магазине сказали что ждать ее новую неделю и стоит она 500 рэ, что для вшивенькой прокладочки как мне кажется дороговато.Как думаете, может быть проблема в прокладке?