Схема двигатель ААА безтрамблёрного но с обычным дросселем, без моторчиков

Igel

Оракул
Сообщения
3 627
Реакции
271
Город
Минск
Авто
Geely Atlas Pro Flagship 2024
Добрый день всем!
Мож у кого имеется схемка моторной проводки для машины в подписи, а то в ЭЛЬЗе почему то до 94 года трамблёрный с нитяным ДМРВ, а после уже безтрамблёрный с плёночным, но уже с навороченым дросселем. На сайте тож искал, но не нашёл... :unknw: А мну надо бестрамблёрный, с плёночным 4-х контактным ДМРВ, но с простым дросселем, только ДПДЗ без моторчиков.
 
О, пасиб, что то я мимо неё прошёл.. :( Ничего не случилось, подумалось просто что схемку лучше под рукой иметь, а у мя только 2 других варианта в наличии были, да и к сезону надо готовиццо, мегасквирт допаивать... :hat:
:)
 
2 eu1sw Как насчёт отчёта о установке Мегаскуирта

Думаю всем будет интересно посмотреть.
 
SerVag написал(а):
2 eu1sw Как насчёт отчёта о установке Мегаскуирта

Думаю всем будет интересно посмотреть.

Дык боюсь что мэтры залажают как всегда... :)
Да и вряд ли кому нить интересно смотреть будет на мой бюджетный радиолюбительский суперколхоз, но я ПОСТАРАЮСЬ. Там то самое интересное не в картинках. Мечта идиота, найти сгоревшие мозги, просто ради коробки и разьёма, заменить нутро и поцепить на штатное место. :hat:
 
И картинки тоже интересно было бы. А как печатку делал, не уж то сам? Или заказывал что бы в конторе какой-то сделали? В общем всё интеренсно. На ихнем сайте бывал..., но хотелось бы уведить конкретную реализацию.
 
Т.к. лишних денех на увлечения и апгрейды нет софсем и уже давно, то печатку делал лазерно-утюжным методом, т.к делал в 1-й раз, то запорол к чертям, а так как руки очень чесались, спаял на макетке, получилось меньшего размера чем оригинальная, но сейчас надо будет чуть изменить (т.к. первый раз паял для AFT - 1 катушка и ДПКВ с ХОллом, а сейчас 3 катушки и ДПКВ индуктивный), добавить парочку ключей и 1 мелкосхемку. Место на макетке осталось, так что думаю проблем не будет. Если интересно, фото того что есть сейчас, могу вечером слить.
 
Конечно любопытно, сливай прямо сюда. Даже на макете такой девайс это круто... :good:
 
eu1sw написал(а):
печатку делал лазерно-утюжным методом, т.к делал в 1-й раз, то запорол к чертям

Не... Дело не в первый раз. Сколько я не пытался, но получить безпомарочную маску с ЛУТ не получилось (и не у меня только - http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...topic=600&1 )... Поэтому развожу для ресфедера с шагом 2,5, а уж ежли что серьезное надо, то фотошаблон на лазернике и фоторезист на плату ( http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...opic=247&97 )...

Есть еще вот это - http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...opic=509&22 - пока не пробовал.
:confused:
 
Там вообщем то у них в оригинале уж очень тонкие дорожки и промежутки между сплошной землёй, поэтому часть дорожек сьело при травлении, занялся перерисовкой на более толстые дорожки, перерисовал, и буквально в тотже день наткнулся на приличную лужёную макетку со сквозной металлизацией, это к тому почему на макетке. Надо будет всё переделать, тем более уже 3-й мегасквирт анонсировали. Там уже всё супер-пупер круто, но процессор придётся всё ж у них покупать, а общая плата остаётся таже. Да и к тому же у них на самом деле отличный конструктор, в новых софтах все много дополнений а платка которую можно повторить самому под старые версии, и новые возможности надо со соплях подвешивать. надо будет просто взять и развести себе платку под свой конфиг с контролем детонации в коробке от штатного ЭБУ. Говорят ВЕМС супер мега круть, но вменяемого описания так и не нарыл, софт надо собирать из исходников, плату опять же покупать :sick: не для меня. В общем до вечера господа... :hat:
 
Сам я тоже по ЛУТу платы делаю, не сложно, но с бумагой каждый раз проблемы. То такая попадётся, то такая. При сдирании бумаги, после отмачивания, иногда какая нибудь дорожка, да останется на бумаге. На крайняк дорисую лаком, так в общем не плохие результаты. Но вот сложные платы, да ещё и 2х сторонние, это конечно труба...
На фоторезист даже не замахиваюсь, хрен достанешь..., да и результаты протеворечивые.
 
На данный момент это выглядит так :(
Но правда за год эксплуатации ничего не отвалилось, в мороз 25 градусный заводилось, только из-за мороза МАХ232 глючил и коннект с компом отваливался ... :)
 
Хмм..., платка небольшая получилась.... А что за контроллер... Motorolla? Там встроенный АЦП? И на плате МАР запаян? Что из родных датчиков остаётся?
 
SerVag написал(а):
Хмм..., платка небольшая получилась.... А что за контроллер... Motorolla? Там встроенный АЦП? И на плате МАР запаян? Что из родных датчиков остаётся?

Моторольный MC908GP32CPE, да цапы на борту, 8 резисторчиков рядком выше контроллера это развязки/фильтры по входам, Моторольный МАП MPX4250 на 2,5 бара абсолютного давления.
Все датчики родные, ДМРВ не нужен, + лямбда заменена на широкополосный датчик кислорода для замкнутой петли по топливу во всём диапазоне нагрузок+самонастройки таблицы наполнения под любой двигатель. Можно конечно и штатной обойтись, но тогда клозед луп по топливу только малые и средние нагрузки... Не так элегантно выходит :)
 
:good: Молодца.
 
eu1sw написал(а):
На данный момент это выглядит так

:good: :thankyou2:

И все элементы - DIP - проблем с печаткой не должно быть. Пока "мартышке очки не прописали" с шагом проводников 1,25 - ресфедером делал... а теперь - только 2,5 и с большой лупой... а ежли меньше - то только фоторезист... :confused: :wall:
 
Спасибо! Забыл самое главное рассказать - система имеет 2 полностью независимых набора таблиц топливных, зажигания и желаемого состава смеси, которые переключаются на лету 0/5 вольт на одну из ног процессора, это я веду к тому что на газу у меня будут другой УОЗ и другой AFR чем на бензине. :) Как мне кажется это должно ещё больше улучшить ездовые и экономические качества LPG.
 
eu1sw написал(а):
на газу у меня будут другой УОЗ и другой AFR чем на бензине.  :)

:good: :good: :good:

Я тоже в этом направлении думаю и кое-что делаю... :confused:

9f4da6f806d9.jpg


Но времени не хватает даже для того, чтобы штатный контроллер AutoGas запустить в полном его объеме, да еще его внутренности - залиты нафик... :mad: При этом первоочередно - замена МСК... :wall:
 
Что за девайс? Компаратор 4-х канальный, ключи, очень похожие на 2 моста, чегойто явно похожее на PIC... У меня смутные сомнения :)
 
:) Я и не сомневался, что и так все видно. :)
Эта штука мне поможет разобраться с оконечным исполнительным устройством AG газового контроллера лямбды, которое попросту выкинули у предыдущего владельца наши газовщики по причине отсутствия замены и влепили туда обычный винт-регулятор.
(При полном отсутствии схем на AG и залитой черной эпоксидкой плате так и не смог с трудом найденный аналог запустить методом инженерного тыка - что-то не так по регулированию.)
Если выяснится, что сдохший - контроллер, то эта штука его попросту заменит. Если все будет удачно, то платка скорее всего будет потом работать вместо вакумного регулятора заслонки "гор-хол" - компараторам без разницы, что отслеживать в + или - ; лямбду или термосопротивление. :rolleyes:
А сдвиг по уоз - так уже отработан - тот алгоритм в "восстановителе скважности" легко позволяет и УОЗ ДХ сдвигать. ;)

У нас ничего не теряется, но долго ищется, ничего не забывается, но очень медленно движется... :wall:

Приблуду для "точки" я тоже практически закончил - с единой синхронизацией скважности 3 и фиксированных 5 мсек...
 
Назад
Сверху Снизу