ГРМ в масле двигатель 1,4 AXP G4

  • Автор темы elerium
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

elerium

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
2
Город
Россия, Киров
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000
Здравствуйте. Вчера во время двмжения из под капота появился странный звук, похожий на звук болтающегося или развалившегося ролика. Снял верхний кожух ГРМ и увидел что под ним все в масле, и ремень и сам кожух, до гаража доехал на тросе. Сегодня снял шкивы распредвалов-сальники не текут, из под крышки тоже. Недавно ГРМ перескакивал на 2 зуба, я снимал проверял все ролики, и помпа как новые, ролики поликлинового ремня недавно менял. Что это может быть за звук и откуда столько масла? уровень по щупу упал на четверть.
P.S. еще когда сегодня снимал воздушный фильтр заметил возле дросселя оранжево-коричневое пятно
 
ну чудес понятное дело не бывает, если там масло значит сальники потекли, может если холодно было то выдавило например, а про звук, то слушать надо отдельно,бывает что ролик мог попасться бракованный, скинь ремень послушай его
 
Ролики ремня генератора точно нормальные, только если ролики грм... сальники распредвалов сухие, коленвалоский не смотрел еще, но кажется течь где-то выше. Может прокладка гбц прогорела? из-за этого и звук странный?
 
САЛНИК ----ну нечему больке +1
 
Может из под крышки ГБЦ течь, она же постель распредвалов... Там прокладки нет, только алюминий-герметик-алюминий ;)
 
У меня масло из под крышки маслозаливной гонит когда маслоотделитель системы вентиляции замерзает и звук работы мотора очень жесткий становится. При работающем двигателе открой эту крышку, если услышишь "пшик", то точно вентиляция замерзла.
 
Знаю такую проблему, но у меня штатно установлена система подогрева вентиляции картера, и масло в холода не через щуп не через горловину не гонит. Думаю на прокладку между блоком цилиндров и головкой блока, т.к. звук еще непонятный был. Заводить пока не хочу.
 
Пивет. А что за штатный подогрев вентиляции картера? Я хочу себе что нибудь наколхозить (раза четыре уже в эту зиму замерзало), но не могу придумать. :hat:
 
Привет. Я сам побывал в такой ситуации, пермерз сапун, масло погнало в щуп, плюс выдавило сальник. Проблема в следующем. На выходе из сапуна в патрубке установлена решетка. Когда перемерз сапун, я снял его, снял патрубок, вытащил эту решетку, а от туда выпал кубик льда. Тут я сразу вспомнил, что еще летом читал о этой проблеме. Поматерил себя, убрал эту перегородочку, собрал все обратно. Где смог вытер масло. Заменил сальник. Проблема решена. Подагреватель стоит, а толку мало. Он стоит выше, а перемерзает ниже.
 
Привет. Пытался я разобрать его, ничего не получается. Одну защелку на патрубке сломал, а сам корпус сколько не колупал отвертками, не разбирается. Такое ощущение, что он не разборный. Хотя швы вроде есть. Может какая технология разборки есть? :love:
 
Сам сапун разбирать не надо, он неразборный. На выходе с патрубка сапуна стягиваешь шланг(патрубок) и вот там в патрубке стоит решеточка. Ее вытаскиваешь и обратно устанавливаешь резиновый патрубок. Шов на корпусе сапуна это след заводской спайки, двух половинок осле установки внутренностей.
 
elerium Удалось найти источник течи масла?
 
Судя по всему течет именно сальник, т.к. на нем есть немного масла (машина все это время стояла). Сальники какого производителя ставят на заводе?
 
Назад
Сверху Снизу