механику на электрику стеклоподъёмник на Б-3 реально или нет?

  • Автор темы yrt098
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

yrt098

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Гатчина
Авто
VW passat b3 2.0 2E 1992
может кто делал подскажите как ?

https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t79819.html
 
Делал. Реально. Покупаешь электрику и ставишь вместо механики. Оригинал естественно предпочтительнее. А вообще тем таких уже полно. + на B3club в довесок поищи.
 
дело в том я вкурсе купил да постави это легко а приспособить моторчик на механику? вопрос другой))) :)
 
вопрос другой)))

Какой другой? В ФАКе этот вопрос избит до потери пульса. Все с фотографиями и описанием. На любой вкус, хоть от 2110 ставь :LOL:
 
насколько я знаю реально, но прийдется повозиться с механикой. В частности полумесяц на которм держатся зубья отличаються. Посему прийдется отрезать и приваривать под другим углом. Хотя мысль правильная - значительная экономия денежных средств.
 
насколько я знаю реально, но прийдется повозиться с механикой. В частности полумесяц на которм держатся зубья отличаються.

не надо там ничего варить. Поставьте Spal de Lux. Устанока двух моторов на перед у меня заняла не более 1 часа. Там все продумано.



 
Corleone написал(а):
не надо там ничего варить. Поставьте Spal de Lux. Устанока двух моторов на перед у меня заняла не более 1 часа. Там все продумано.

только качество работы спала и грамотно установленного мотора непосредственно на механизм несравнимы
универсальность вещей заклчюается в том, что они нигде хорошо не работают
 
а ссылки есть? просто хотел бы ничего не менять а внедрить моторчик ЕЗДИТЬ И УЛЫБАТСЯ :)
 
d.lus написал(а):
только качество работы спала и грамотно установленного мотора непосредственно на механизм несравнимы
универсальность вещей заклчюается в том, что они нигде хорошо не работают

Я тоже так думал. А в итоге получилось как обычно.

При удалении этого выступа планка с зубцами постоянно наровила выскочить с шестерни после того как стекло уже полностью поднялось. Мотор от ВАЗ 2110 очень мощьный. Я уже и шестерню заказал. Мне ее сделали на фрезерном станке :LOL: красота :LOL: как заводская. И сделал ее толще. и переделал ось рычага.
И ни чего стекло упирается, мотор прет. В итоге как я не бился не получилось.
:unknw: Вот как получилось у меня. Может сам стеклоподьемник такой хлипкий изношенный был.

P.S. при подьеме стекла я не заметил, что мотор 2110 работает тише. Если ставить СПАЛ. то только на рабочие(легко ходящие стеклоподьемники), у меня ходили туговато и с перекосом. В итоге пришлось покупать на разборке хорошие стеклоподьемники и ставить на них СПАЛ.
на хороших подьемниках СПАЛ поднимает быстро (3 секунды) и тихо.
Счас уже им 2 года. Полет превосходный.

Т.е. отсюда вывод если у вас от руки стекло поднимается тяжеловато, с перекосом, в конце оно идет туго, или еще чего, то от СПАЛА вы удовольствия не получите. будете сами их руками доводить :LOL: Надо или менять\ремонтировать или ставаить что-то другое.

P.S.S в итоге после того как я все проделал. Я подумал :wall: взял бы оригинальные тысячи по 2000 и не парился. на то и вышло почти :drive:
 
yrt098 написал(а):
а ссылки есть? просто хотел бы ничего не менять а внедрить моторчик ЕЗДИТЬ И УЛЫБАТСЯ :)

Конечно есть, заходи в ФАК в раздел электороборудование и перелистывай темы. Там все найдешь. :)
 
LiSSr написал(а):
насколько я знаю реально, но прийдется повозиться с механикой. В частности полумесяц на которм держатся зубья отличаються. Посему прийдется отрезать и приваривать под другим углом. Хотя мысль правильная - значительная экономия денежных средств.

Ну примерно так. Зубъя одинаковые, а шестеренки в приводах ручки и моторчика разные. На ручке 6 зубьев, а на моторчике 8. Следовательно полумесяц бы сдвинуть немного надо чтобы моторчик встал. А остальные крепления мотора подходят. Где-то я даже фотки выкладывал...
 
ребяты скажите плз, аоригин ЭСП в б3 и б4 эдеентичны?!
 
@nton написал(а):
ребяты скажите плз, аоригин ЭСП в б3 и б4 эдеентичны?!

Нет. На Б4 с каждым мотором стоит свой блок управления. + проводку фиг выпутаешь, т.к. она воедино с другими и двери на разъемах. На Б3 один общий блок на все 4 мотора. А по установочному месту возможно и подойдут.
 
2 Corleone: давно думаю о внедрении внешнего мотора на задние механические подъемники. От руки ходят ровно, но не очень легко - с усилием (сказывается то, что их редко открывали).
ИЗначально удмал внедрять мотор от ВАЗ-десятки....
 
но не очень легко - с усилием

А у меня легко :) Не не, в любом случае если туго то надо разрабатывать, чистить, смазывать. И только потом думать о СПАЛ. Уж больно слабоватые. Будут ныть и медленно поднимать.

а я так и не поставил назад :( а теперь уж вроде и не надо. Сделал только блок довода и разводку на передние чтоб была кнопка у пассажира на двери и у меня две :LOL: Кнопки поставил от клины или приоры(новые как на иномарках)

 
ну у меня впереди стоят Магнети Марелли под оригинал + внешний блок управления, все под оригинальные клавиши.
Также есть разводка под задние ЭСП, надо только сами моторы на подъемники.
Ну как легко/ не легко.... Скажем так, двигаются "плотно", будто они новые :)
ВАЗовские десяточные моторы мощнее спаловских, да?
 
ВАЗовские десяточные моторы мощнее спаловских, да?

я думаю раза в 2 :LOL: не меньше. Там редуктор как целый спал. И двигатель больше. Прет будте нате. Когда с ним катался. все хотел руку сунуть когда стекло поднималось, но так и не решился. :LOL: а СПАЛ так прижал неочень сильно :LOL:
 
Стоят спаловские, работают нормально..гемор был только с тугим ходом стекол,и перекосами..отрегулировал,помазал и все норма...думаю что за 2т.р. нормальные стеклоподъемники.. :drive:
 
Ставил на механические стеклоподъемники Пассата Б3 движки от ЭСП мазды626, переточили мне выходной вал под шаг зубьев пассатовского механизма и еще прикалили. Крутит очень даже неплохо. Только советую при подключении проводов к движкам ЭСП проложить не меньше 1,5 мм (лучше 2,5 мм) и смазывать периодически направляющие стекла силиконовой смазкой, ну и доводчик стекол с разгрузкой кнопок желательно. У меня Сатурн-98, удобная штука, особенно поднятие в одно касание. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу