GNZ
Оракул
- Сообщения
- 3 120
- Реакции
- 337
- Город
- Украина. г Киев
- Авто
- PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
При прогреве холодного ААА на В3 наблюдались с постепенным наростанием, проблеммы запуска- нестабильный ХХ, тряска. С наступлением холодов, прогрев без педали газа стал невозможен, С прогревом движка расколбас прекращался, хотя плавание ХХ проявлялось. Начал поиск с подсосов воздуха в байпасте ХХ. Открутил щиток для доступа к РХХ и вот виновник, надломан шлан по хомуту на штуцере за дроссельной заслонкой. Обрезаю, одеваю- длины хватает, потираю руки и поворачиваю ключ на старт... И ничего не изменилось. Просматриваю все резиновые воздуховоды, вакуумирую ртом все вакуумные трубки- все в норме. Иду покупаю новый воздушный фильтр, проверяю ДТОЖ, давление топлива, МАФ сенсор, датчик искрообразования- все в норме, кроме результата. Прогрев движок до уровня, когда движок не глохнет, иду прослушивать места возможного подсоса воздуха. В районе дроссельной заслонки что- то шипит. Глушу, откручиваю гофру- все целое. Поправляю шланг подачи паров бензина идущий от абсорбера, а он пристал к теплозащитному экрану выпускного коллектора. Отдираю от “сковородки” шланг и вот те на в нем две дыры от жара выпускного. На фото вырезанная часть шланга с деффектами в местах контакта с экраном. Его то я как раз и не проверил ртом...
Отрезаю кусок тонкостенной металической трубки диаметром 12мм и сочленяю
оставшиеся куски шланга. Запускаю движок- шелестит!
Теперь становится понятным поведение двигателя. На холоду из-за жесткости
резины шел подсос воздуха через шланг абсорбера в местах прожега. С прогревом шланг размягчался и происходило его частичное прилипание за счет разрежения. Тут очевидно играли роль и дегтеобразные продукты от терморазложения резины. Думаю на движках ААА это может, из-за неудачного конструктивного расположения шланга, не еденичным случаем. Сейчас шланг
закрепил дополнительным фиксатором отдаляющим его от экрана выпускного коллектора.
Отрезаю кусок тонкостенной металической трубки диаметром 12мм и сочленяю
оставшиеся куски шланга. Запускаю движок- шелестит!
Теперь становится понятным поведение двигателя. На холоду из-за жесткости
резины шел подсос воздуха через шланг абсорбера в местах прожега. С прогревом шланг размягчался и происходило его частичное прилипание за счет разрежения. Тут очевидно играли роль и дегтеобразные продукты от терморазложения резины. Думаю на движках ААА это может, из-за неудачного конструктивного расположения шланга, не еденичным случаем. Сейчас шланг
закрепил дополнительным фиксатором отдаляющим его от экрана выпускного коллектора.