Не включается климат печка VW Sharan

  • Автор темы Васян
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw sharan
Я так понимаю под названием специального блока
подразумевается сопротивление вентилятора.

Причем тут сопротивление вентилятора? Есть блокуправления приточного вентилятора J126:



он как раз и формирует необходимый ток для работы вентилятора и управляется блоком климата.
Первоисточник: https://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf
 
Rahmulik написал(а):
Причем тут сопротивление вентилятора? Есть блокуправления приточного вентилятора J126:
он как раз и формирует необходимый ток для работы вентилятора и управляется блоком климата.
Первоисточник: https://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf

Сорри за безграмотность я просто не совсем грамотно выразился.
Я и имел ввиду этот самый блок, но подумал что это и есть какоето сопротивление для приточного вентилятора.
И у меня сразу вопрос этот самый блокуправления, может управлять и задним вентилятором тоже???
 
Надо смотреть электросхему Вашего Шарана, вполне возможно что он один, т.к. второму блоку было бы некуда сбрасывать тепло, воздуховод то с улицы один.
 
Спасибо за ответ и информацию, как раз кстати.
И сразу обращаюсь к Вам с другим вопросом.
Как проверить рэлюшку отвечающую за включение печки или верней как найти её в блоке? А то их там, так много и какая за что отвечает не разберусь.
К сожалению не могу найти не какой информации, даже здесь на форуме.
Может Вы что то похожее встречали?
Хотелось бы начать проверку с самого начала, с предохранителей допустим.
 
у меня на шаране(климат) тоже моторчик не сразу включаеться!-пока температура не будет где-то гр.60-70
я думаю так задумано-зачем холодным дуть
 
димаз написал(а):
у меня на шаране(климат) тоже моторчик не сразу включаеться!-пока температура не будет где-то гр.60-70
я думаю так задумано-зачем холодным дуть

У меня так тоже сначала включалась.
Ну если бы так было бы и дальше то для меня было нормально.И я бы на всё это закрыл глаза и не заморачивался. Но на улице то зима, как не как.
У меня то включается как то странно, после 30 минутной работы или примерно когда нагреется до 90С приблизительно или вообще не включается :unknw: :snowballs:

Где бы найти электро схему хорошо читаемую и нормальную на Sharan?
Вы случайно не в курсе?
 
Васян,хотел бы уточнить у Вас модель ещё со старой торпедой?Если да то реле управления Обеими вентиляторами расположенно справа под торпедой на корпусе отопителя, над вентилятором отопителя. Вот что пишет ELSA:
9 - Реле вентилятора -J323-
q для приточного вентилятора и вентилятора 2-го испарителя
q справа за передней панелью
q управляющий код 114
 
sheresper написал(а):
Васян,хотел бы уточнить у Вас модель ещё со старой торпедой?Если да то реле управления Обеими вентиляторами расположенно справа под торпедой на корпусе отопителя, над вентилятором отопителя. Вот что пишет ELSA:
9 - Реле вентилятора -J323-
q для приточного вентилятора и вентилятора 2-го испарителя
q справа за передней панелью
q управляющий код 114

Спасибо огромное :hat:
За информацию. Да торпеда у меня старого образца 1999г. А я думал что на центральной колодке с лева находятся все эти релюшки.
 
Был у меня недавно такой случай. Перестали работать эл.моторы вентиляторов обдува климы.Комп(сканер кодов)показывал что все исправно. Дисплей климы работал, при тестовом включении с компа эл.моторы включались. Единственно выбивало предохранитель №19 (5 А) на климу. Причина оказалась в коротком замыкании обогрева форсунки омывателя лобового стекла, как отключили обогрев форсунки правого омывателя клима стала нормально работать
 
ВНИМАНИЕ!!!!
Многие в этом топике пишут настоящую ерунду, не касающуюся проблемы!!!
Потратил из-за них целую неделю. Чуть пол-машины не разобрал, хорошо вовремя остановился. Скачал около 1 гигабайта разнообразных схем, мануалов по ремонту и т.д. Проблема не решилась.

Итак. Резко пропал обдув печки. Мотор напрямую от аккумулятора работал.
Клима работала. Кинул времянку (+ с аккумулятора напрямую на +моторчика печки), всё заработало. Но так ездить пожаро-опасно!

Реле и предохранители в норме, проводка вся в идеале. В чём проблема? А вот она и найдена, вздохните спокойно! Сгорел предохранитель на 30 ампер, который находится чуть выше блока реле и предохранителей. Для того, чтобы его заменить, нужно открутить пластиковую панель слева от руля, немного ниже. Фото прилагается.



Volksvagen Passat VR6 2.8L, 1995 г., клима, автомат
 
minusmp3 написал(а):
ВНИМАНИЕ!!!!
Многие в этом топике пишут настоящую ерунду, не касающуюся проблемы!!!
Потратил из-за них целую неделю. Чуть пол-машины не разобрал, хорошо вовремя остановился. Скачал около 1 гигабайта разнообразных схем, мануалов по ремонту и т.д. Проблема не решилась.

Итак. Резко пропал обдув печки. Мотор напрямую от аккумулятора работал.
Клима работала. Кинул времянку (+ с аккумулятора напрямую на +моторчика печки), всё заработало. Но так ездить пожаро-опасно!

Реле и предохранители в норме, проводка вся в идеале. В чём проблема? А вот она и найдена, вздохните спокойно! Сгорел предохранитель на 30 ампер, который находится чуть выше блока реле и предохранителей. Для того, чтобы его заменить, нужно открутить пластиковую панель слева от руля, немного ниже. Фото прилагается.



Volksvagen Passat VR6 2.8L, 1995 г., клима, автомат

Ты сам понял чего написал?
Цитирую:Реле и предохранители в норме, проводка вся в идеале. В чём проблема?
А далее пишешь что нашёл перегоревший предохранитель.Но ведь предохранители в норме :fool: :lol2:
Судя по схеме на твою климу тебе стоило проверить 4 предохранителя - S 14,S 19,S 21,S 23-твой перегоревший!!!
Так что нечего на зеркало пенять коли рожа....
 
Добрый день. А человечек который начел эту тему, решил свой вопрос момент?
 
А большинство на форуме не пишут о результатах.
 
Жаль мне бы очень помогло. Такая же ситуация. Моторчик включается когда ему захочется. Только вот я заметил если ключ зажигания вкл. выкл. несколько раз подряд быстро поворочать то его иногда пробивает и он включается.
 
Провер реле на климат
 
Спасибо, причина найдена. Предистория у меня совпала с первым сообщением в этой теме. Вентилятор климат контроля (передний) жил сам посибе. Хотел через пол часа хотел раньше включался. Дело оказалось в реле. Оно к слову очень хитро расположено. Слева внизу под рулем, но за предохранителями. Тоесть всю панельку целиком снимаешь и там блоки реле. Вообщем три панельки, одна за другой. Реле в самой дальней. Всем удачи
 
Всем доброго времени суток. На шаране 2.0 ADY 1997 перестала дуть Передня печка. При включении Зажигания все значки на экране климы мигают 19 раз. Потом все становится на места, но не дует.
Снял бардачок, разобрал двигатель вентилятора, щетки в порядке, от 12 в зарядного крутится напрямую нормально ( ток порядка 8А).
На клеммах отключеных от вентилятора от 6 до 12 вольт, но стоит подключить вентилятор - сразу 0 вольт.
Накохозил провод от минуса вентилятора до массы, чтобы когда совсем запотеет стекло - продувать. В таком режиме скорость вращения не регулируется, просто дует.

У кого-то есть соображения что смотреть? Предохранители, которые легко доступны целы, к реле пока не лез.

ПС.Так же температура ож не поднимается выше 80, грешу на термостат.
 
Термостат -- это отдельно,а гнилые провода -- само по себе.
 
Шаран 99, проблема вращения электродвижка печки салона спереди. Движок при включении работал секунд 10 и потом тихонько обороты умирали до урчания. Регулятор вращения норм. Причина съеденные щётки. Меняется элементарно. Купил на Автодоке за 63 р. За пару. Номер щёток KSB 0014 - производитель Kraft. Может кому пригодится.
 
Всем доброго времени суток. На шаране 2.0 ADY 1997 перестала дуть Передня печка. При включении Зажигания все значки на экране климы мигают 19 раз. Потом все становится на места, но не дует.
Снял бардачок, разобрал двигатель вентилятора, щетки в порядке, от 12 в зарядного крутится напрямую нормально ( ток порядка 8А).
На клеммах отключеных от вентилятора от 6 до 12 вольт, но стоит подключить вентилятор - сразу 0 вольт.
Накохозил провод от минуса вентилятора до массы, чтобы когда совсем запотеет стекло - продувать. В таком режиме скорость вращения не регулируется, просто дует.

У кого-то есть соображения что смотреть? Предохранители, которые легко доступны целы, к реле пока не лез.

ПС.Так же температура ож не поднимается выше 80, грешу на термостат.
У меня на шаране 2.0 ADY сегодня тоже перестал дуть передний вентилятор. Задний работал нормально.
Началось все летом - наоборот дул постоянно, даже при выключенной климе. На лето просто снял предохранитель и не пользовался, так как хладогеном все равно заправлен не был. Осенью включил и ездил со включенным постоянно. Лень было решать проблему. Сегодня запотело окно и еле добрался домой. Оказалось сгорела плата на ежике возле переднего вентилятора. Снял ёжик с заднего и поставил вперёд. Задним я все равно не пользуюсь.
Думаю у тебя та же проблема.
Клима у меня как раньше мигала, так и мигает. Диагностика показывает, что модуль памяти в блоке управления какой-то не исправен. Но главное, что пока работает.
Мне очень помогли ваши посты в решении проблемы. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу