АКПП VW Polo 2006 После морозов не включается 4-я передача

  • Автор темы sergey.grinin
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

sergey.grinin

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Королев МО
Авто
VW Polo BKY 2006
После декабрьских морозов 2009 года (минус 25) перестала включаться 4-я передача в режиме D. При плавном разгоне на скорости 50 км/ч вместо 4-й переходит на нейтралку. При резком нажатии на газ включается, похоже, 3-я передача. Все остальные скорости работают идеально, как и раньше. В Атлант-М заменили масло, прокладку и фильтр, но ничего не исправилось. Предложили поставить новую коробку (за 270 000 рублей, со скидкой 70%), но я им не верю. Почитал документацию к 001 коробке и обнаружил, что 4-я скорость может не включаться, если датчик температуры ATF показывает ниже минус 20. Возможно он просто вышел из строя? Машине всего три года, эксплуатировалась в городских условия и пробежала 45 000 км. Не верю, что в ней есть какая-либо механическая неисправность (да и масло при замене было чистым). Буду благодарен, если кто-нибудь это прокомментирует или даст совет.
 
А в Атланте коробку опрашивали? Если да, то могли заметить что там электрическая неисправность Надо повторно сделать нормальную диагностику. А вот отказ по железу там возможен
 
Спасибо. В протоколе диагностики, распечатку которого мне выдали в Атланте, про АКПП стоит всего несколько строчек:

Автоматическая коробка передач 001
001927732R
AG4 Getriebe 001 5504
---------------
(вручную)
0 ошибок обнаружено

Насколько я могу судить, в Атлант-М вообще мало что понимают в АКПП, хотя и содрали с меня 12,000 за замену масла, прокладки и фильтра, поскольку в первый раз они мне вернули машину, сказав, что с ней все в порядке. После этого я, отъехав от сервиса на 2 км, когда смог разогнаться до 50 км/ч, буквально через 15 минут увидел, что ничего не изменилось. К сожалению, я только сейчас, полазив по интернету, начал хоть что-то понимать в кухне АКПП, когда, отказавшись, платить за замену коробки, забрал у них автомобиль. В счете я вижу, что они, якобы, провели операцию с кодом 1500000 Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции, а на словах мне сказали, что никаких неисправностей электронная диагностика не выявила. Собираюсь обратиться в Трансматик за повторной диагностикой. Подскажите, пожалуйста, что можно ожидать от этой диагностики, чтобы можно было принять решение о ремонте или замене АКПП?
 
У меня так же перестала включаться 4передача а все остальные включались,После диагностики на которой показала на ошибку в датчике оборотов и ошибку в дросельной заслонке Короче сделай нормальную диагностику
 
Сегодня сделал диагностику в Трансматике (500 р. - чтение кодов плюс 500 р. тест драйв). Заключение: кодов ошибок нет, рекомендуется ремонт АКПП (40-80 тыс. р.). Пока забрал машину и буду думать. Неужели все-таки никак нельзя не разбирая коробки установить причину?
 
Можно конечно же. Но не со 100% точностью. Коробочник зная как работает коробка и видя её поведение на дороге может сказать какой из элементов акпп не отрабатывает. Имея сканер и опыт можно уже сказать примерно почему. Но сто процентов даст только вскрытие коробки. Иногда такие чудеса доводится увидеть! Так то надо определить что врет Электронное управление акпп или что то внутри. Затем отделить что неисправно-плита клапанов или сама кинематика. Ну и затем уже залезать в железо или провода.
 
Назад
Сверху Снизу