ExaByte
VW MK2 FAN
Приветствую!
В общем, год тому назад, в связи с убитым ГУР'ом, были куплены: насос ГУР, ремень для системы ГУР, масло ATF DEXRON III MERCON (черная банка с красной крышкой, решение такое принял, так как у бочка крышечка тоже красная)
После инсталляции всего этого, насос немного подвывал, но после обкатки, все стало просто идеально, руль легкий, тишина и спокойствие на год. Год ездил, в голову не брал, капот в принципе не открывал. Тут стукнули морозы: -20 - полёт нормальный, ездил на морозах, все в порядке... Как-то с утра, -8, завел машину, чищу, слышу что-то стукнуло, одет был прилично, не полез. Ехал нормально, все в порядке. На следующий день, с утра, мороз, все в порядке, доехал, запарковал машину, пошел, вернувшись завожу - насос воет как бешенный (даже руль крутить не надо), все шипит, опять же, некогда, еду. Приехал домой, работает все идеально тихо, думаю, ай, машина капалась в снегу, может ремень скользил, или что, посмотреть поленился. На следующие утро, завожу, та же ерунда... Ну все, открываю капот...
ахтунг! бочек в коричневой пене, все в масле, глушу мотор, протираю, уровень в порядке. Ехать надо километров 30, выхода нет, ситуация повторяется - система нагревается, все в порядке...
Сегодня пошел смотреть внимательно: двигатель не работает - уровень между мин и макс. В бочке коричневая пена. Завожу – уровень чуть больше минимума. Насос воет, но не сильно. На насосе масла нет, на трубках вроде бы тоже порядок. Нагреваемся - тишина. В любом случае, руль легкий (что холодный двигатель, что теплый), в салоне слышно шуршание масла (опять же, на холодный двигатель).
Сальники рулевой рейки, насоса? Попробовать заменить масло?
За ранние благодарен за ответы!
Транспортное средство: VW Jetta MK2, 1.8 (RP)
В общем, год тому назад, в связи с убитым ГУР'ом, были куплены: насос ГУР, ремень для системы ГУР, масло ATF DEXRON III MERCON (черная банка с красной крышкой, решение такое принял, так как у бочка крышечка тоже красная)
После инсталляции всего этого, насос немного подвывал, но после обкатки, все стало просто идеально, руль легкий, тишина и спокойствие на год. Год ездил, в голову не брал, капот в принципе не открывал. Тут стукнули морозы: -20 - полёт нормальный, ездил на морозах, все в порядке... Как-то с утра, -8, завел машину, чищу, слышу что-то стукнуло, одет был прилично, не полез. Ехал нормально, все в порядке. На следующий день, с утра, мороз, все в порядке, доехал, запарковал машину, пошел, вернувшись завожу - насос воет как бешенный (даже руль крутить не надо), все шипит, опять же, некогда, еду. Приехал домой, работает все идеально тихо, думаю, ай, машина капалась в снегу, может ремень скользил, или что, посмотреть поленился. На следующие утро, завожу, та же ерунда... Ну все, открываю капот...
Сегодня пошел смотреть внимательно: двигатель не работает - уровень между мин и макс. В бочке коричневая пена. Завожу – уровень чуть больше минимума. Насос воет, но не сильно. На насосе масла нет, на трубках вроде бы тоже порядок. Нагреваемся - тишина. В любом случае, руль легкий (что холодный двигатель, что теплый), в салоне слышно шуршание масла (опять же, на холодный двигатель).
Сальники рулевой рейки, насоса? Попробовать заменить масло?
За ранние благодарен за ответы!
Транспортное средство: VW Jetta MK2, 1.8 (RP)