чего там рассказывать
да простит меня модератор.
фотки Запика и некоторые этапы переделок можна повтыкать там:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=28&a=1308
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=28&a=821
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=28&a=1184
машин 1967 года выпуска. купил его когдато в очень плачевном состоянии как донора для другого Горбатика. но стало жалко и этого. а посколько на оригинал он не тянул ни по состоянию ни по комплектации, то пустил его под тюнинг.
тюнинг люблю и понимаю только выдержанный, лаконичный. потому он теперь выглядит именно так как выглядит.
в кратце: разбирал полностью, сдирал всю краску до голого железа, рихтовал, варил, травил ржавчину, шпаклевал, красил. цвет краски его оригинальный.
подвеску и родной двигатель пересобрал на 90% из новых запчастей. и модернизировал по уму. движек не грелся, масло не жрал, заводился в мороз нормально, тягу на низах имел поразительную. глушители имел два самопальные, очень удачные, тихие (вентилятор охлаждения громче выл чем двигатель).
салон перетянул и переклеил совсем по другому. сидушки от Ф.Проба с поясничными и боковыми пневмоподушками+подогрев. бензобак уже не в багажнике, а от ЗАЗ-968 за задней сидушкой с горловиной на улицу. кулиса переключения кпп стала короткоходной, ушла вверх и получила блок управления автономной бензиновой печкой, стеклоподьемниками, и подогревом сидух.
приборка промодена в родном стиле, но вместо мех.одометра получила полнофунциональный МФУ и люминисцентную подсветку.
руль базарный перетянут под салон, скрещен со ступицей и подрулевыми от Ф.Скорпио, и тыльными пультами к МФУ и к Кенвуду.
двери теперь безфорточные, с заказными цельными стеклами, стеклоподьемниками и блокировкой дверей от насильного вскрытия.
передние тормоза стали дисковыми от 2108, все тормозные трубки медные, а подвеска получила передний стабилизатор устойчивости. задние поначалу были барабанные 2108, потом (изза установки двигателя ABS) получили дисковые (задний суппорт от В3 на диск передний от 2108), а также жесткие пружины от Нивы, ступици симбиоз задней и передней ступици от 2108, шрусы внешние и внутренние с двумя короткими валами от 2108.
колесные диски кованные 15" 5.6J ATS Cap, правда уже до меня покрашены в металик. резина 175х60 Continental. арки над колесами получили переделанные пластиковые подкрылки от 968.
родной 0.9 кубовый моторчик, хоть и очень приятный в городском цикле своим почти дизельным моментом и маленьким апетитом, но на трассе, ввиду своей нижневальной низкооборотности, был жутким прожорой. потреблял в среднем 15на100 если гнать сотню или больше. ну не успевают у него клапана закрываться на таких оборотах да ещё и на четырёхступке, не создан он для современных трасс. и через пять лет эксплуатации уступил место в кузове для фольксмотора.
свой ABS я купил почти случайно. заехал на разборку к друзьям а там только что разобрали американку Венту 94 года, с пробегом всего 66 с копейками тысяч. машина была пригнана но растаможить такой год за вменяемые деньги не смогли и её пустили по частям.
мотор этот бегал на АКПП, с которой его разлучили прямо при мне.
был он ещё полностью комплектный, со всеми шлангами, подушками, навесным. даже бачек расширительный на шлангах висел, а на проводах стартер телипался. +родной эбу отдали.
охлаждает его теперь алюминиевый паянный радиатор от Таврии повышенной теплоотдачи. принудительно продуваемый монстром-вентилятором на 700ват от Ауди 200. которым управляет регулятор оборотов на микропроцессоре и цифровом термометре. меняя обороты 0-100% поддерживая постоянные 90 градусов ОЖ.
коробка воздушного фильтра от такого же моника с Ауди. очень удачно вписалось.
кпп четрёхступка от ЗАЗ-968, с переделаным дифером под внутренние шрусы 2108. мотор висит на коробке через стальную переходную плиту.
выхлопная собрана из прямоточного резонатора и глушителя фирмы Unimix. добротные компоненты из 1.5мм. оцинкованой стали. тихо работают, но вот с конфигурацией я налажал. понимал что такая коротенькая и горбатая приемная труба это плохо, но чтоб аж настолько то не думал
все переоборудования получили одобрение и разрешение от НИИАС и официально оформлены в гаи.
вот собсвенно и всё.