Про стоячую жижу в бачке, насос почти не работал проверка и профилактический ремонт

  • Автор темы serzap
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
16
Город
Россия г Мурманск
Авто
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Вчера снял насос ГУ с машины тк насос почти не работал, движения в бачке не было никакого и приповороте руля вл впр насос не издавал никаких звуков говорящих оего работе.сняв насос я вытащил редукционный клапан вместе с пружиной ,с виду всё нормально и в цилиндре никакой выработки и повертев вруках рассмотрев я решил ,что дело не вэтом.закрепил снятый насос в тисках за кронштейн крепл насоса так чтобредукционный клапан был расположен кверху вертикально. Проверив зазор на оси,подёргав туда сюда вверх вниз я убедился ,что подшипники в порядке, да он у меня не тёк и не шумел. Затем я залил в гнездо редукционника гидро масло и покрутил зашкив насоса с ускорением при этом было видно как масло выходило через подающее окно. прочитав все темы SKF про редукционый клапан поняв устройство и работу его,зделал вывод что насос может не работать не только изза износа и заедания диф клапана но также из за грязи забивающей маленькое отверстие котрое находитсся вверху а внизу на самом дне его выход т е,это отверстие служит для подпора жидкостью на холостом ходу самого редукционника снизу и если оно забито и плюс ослабшая пружина и пллюс износ редукц клапана то получается никакого усиления не будет ни на холостом ходу ни в движении.

Проверку и профилактический ремонт можно произвести. В находящийся в тисках насос черз снятый редукционник залливаем масло по уровню чуть ниже нагнетатльного окна кркрутим шкив насоса и убеждаемся ,что насос хорошо выбрасывает жидкость из нагнетательного окна.второе вставляем пружину вставлям поршень редукционника ,берём карандаш (чтоб непоцарапать ничего) и сускорением надавливаем на поршень и измаленького отверстия вверху этой камеры над резбой должна брызнуть жидкость,это показатель того что подпрное отверстие чисто ,ну а если не брызгает значит повторяем операцию пока не очистится ,можно использовать ВД насос воздушн и др. Потом, всякий механим имеет износ и усталоть элементов и поэтому пружинка тоже не исключение она работает на сжатие ивидать тоже подустала и ей надо помочь, я подложил шайбы под пружинку на дно колодца общей высотой 4 мм но иэтого оказалось маловато,насос после всего заработал но нахолостых давление не очень, а как тронешся всё крутится отлично. Сделал заключение и визуальное и на слух ,появился водоворот вбачке и пре перекладке руля слева- направо насос подгуживает ,жидкость в патрубках горячая да и усиление на руле чувствуется,всё это говорит что насос ожил ,вот только в рейке осталось заменить кольца золотника ивсё будет вообще гуд.

Вот по маслам хочу ещё добавить,основа уних почти у всех одинакова или у минералльных или у синтетики а вот вязкость особенно при отрицательных температурах разная,исами системы ГУРа на всех любых машинах по состоянию и износу разные по этому и масло для нихнеобходимо подбирать методом проб индивидуально для каждой машины,и нет масла хорошего и плохого ,есть масла подходяшие для машины и не подходящие.эта поэма была основана на темах SKF и WRH2E за что им отдельное спасибо за доходчивые обьяснения о редукционниках филтрах, да кстати поставил фильтр пока топливный BIG потом поменяю на волговский,понравился и доступен. :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу