Регулировка зазоров дверей.

  • Автор темы sssss
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите пожалуйста как в моем гольфике отрегулировать зазоры между дврью и крылом и т.д
 
sssss написал(а):
Народ подскажите пожалуйста как в моем гольфике отрегулировать зазоры между дврью и крылом и т.д

только подгибкой петель, другой регулировки не предусмотрено.
 
Это как?
 
Ну чё, мне крыло оттянули вперёд чу-чуть :) Просто за арку тянули :)
 
А как дверь регулируется?
 
sssss написал(а):
А как дверь регулируется?

вставляешь деревянный брус между дверью и кузовом и акуратно закрываешь дверь. В результате дверь смещается назад, т.е зазор у крыла больше, у центральной стойки меньше. Но это делается осторожно.
Если дверь провисла, то открытую дверь берут за дальний от петель угол и тянут вверх.
Выглядит дико, но работает.

Если плохо закрывается, то регулируются замки.
 
порой думаешь лучше вообще процесс ремонта не видеть, а то плохо станет :LOL:
 
я дык просто шайбы между петлёй и стойкой подложил, и всё нормально
 
Не ребят, серьозно. А как петли-то регулируются? Для этого крыло снимать надо, да? :unsure:
 
Народ мучался 2 часа, получилось, двери открываются и закрываются, как часики все работает, по зазорам тоже все более менее.
Изначально отремонтировал нижнюю завесу ( присутствовал люфт )( рассверлил съемную часть и вставил втулку, штивт оставил старый)
Настройку зазоров производил путем подкладывания пластин ( крепления завесы к кузову болтом на 15, между двумя частями ), и движением крыла.
Далее дверным болтом ( на кузове на 15, откручиваем и передвигаем в люблом направлении) регулировал плотность и мягкость закрытия двери.
Плюс к этому взял шланг ( похожий на тот который используется в системе стеклоомывания, синий, более плотный с внутренним диаметром 6) отрезал кусочек размером под посадочное место на болту ( диаметром на 8, длина где-то 5 ). Смазал шляпку болта и с помощью плоскогубцев и усилия надел на болт ( при этом стал отсутствовать металич. звон при закр. дверей). Да, желательно смазать посадочное место для того, чтобы при закрытии,соприкосновении частей замка с нашей трубкой происходило вращение самой трубки ( при этом меньше износ ).
 
D.Lus написал(а):
Не ребят, серьозно. А как петли-то регулируются? Для этого крыло снимать надо, да? :unsure:

Только снимать! ...если не хочешь помять что-то другое...
 
понял. Спасибо.
 
sssss написал(а):
Народ мучался 2 часа, получилось, двери открываются и закрываются, как часики все работает, по зазорам тоже все более менее.
Изначально отремонтировал нижнюю завесу ( присутствовал люфт )( рассверлил съемную часть и вставил втулку, штивт оставил старый)
Настройку зазоров производил путем подкладывания пластин ( крепления завесы к кузову болтом на 15, между двумя частями ), и движением крыла.
Далее дверным болтом ( на кузове на 15, откручиваем и передвигаем в люблом направлении) регулировал плотность и мягкость закрытия двери.
Плюс к этому взял шланг ( похожий на тот который используется в системе стеклоомывания, синий, более плотный с внутренним диаметром 6) отрезал кусочек размером под посадочное место на болту ( диаметром на 8, длина где-то 5 ). Смазал шляпку болта и с помощью плоскогубцев и усилия надел на болт ( при этом стал отсутствовать металич. звон при закр. дверей). Да, желательно смазать посадочное место для того, чтобы при закрытии,соприкосновении частей замка с нашей трубкой происходило вращение самой трубки ( при этом меньше износ ).

Ни кому не попадался этот самый болт в продаже? Как он правильно называется и скока стоит.
 
Назад
Сверху Снизу