Ошибки 0519 и 0588 Что это значит, подскажите, пожалуйста?

  • Автор темы zveruga
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
Люди!!! Что это значит, подскажите, пожалуйста
VWt00L и DiagRA показали такие ошибки

519-- ------- Manfold absolute pressure sensor (G71)
Open or Short to Ground INTERMITTENT

Машина вяло реагирует на педаль газа, может из-за этой болячки (519) ? :unsure:


588-- ------- Аirbag igniter – Driver Side – N95
Resistance to High
 
Сегодня протестировал Пассат 95 г. выдал такую же ошибку (519),
но эта машина едет замечательно.
 
ошибка 519
Charge pressure control solenoid valve (75) defective.
Hose connections interchanged, not connected.
Intake manifold pressure sender (71) defective.
 
Была еще ошибка, типа, запаздывает сигнал от датчика ДМРВ по-моему
 
1026 написал(а):
Была еще ошибка, типа, запаздывает сигнал от датчика ДМРВ по-моему

типа я тоже не знаю что это за ошибка :)
номерочек бы её ;)
 
Стер не запомнив :(
 
Три вопроса насчет ошибки 588.
1)Подушка в руле присутствует, может обрыв провода. Подскажите, пожалуйста
где искать (где наибольшая вероятность обрыва)?
2)N95 это обозначение водительской подушки?
3)А где на G3 стоят датчики, от которых подушки получают сигнал на срабатывание?

 
1. обрыв скорее всего в кольце которое стоит на руле.
2. да, это она.
3. подушки получают сигнал с блока управления подушками.
 
erektrik написал(а):
1. обрыв скорее всего в кольце которое стоит на руле.

3. подушки получают сигнал с блока управления подушками.

Спасибо erektrik
1) Это кольцо ремонтируют или можно купить?
3) А блок управления наверно от каких-то датчиков? :huh:
А эти датчики наверно стоят в передних лонжеронах? :rolleyes:
 
zveruga написал(а):
  519-- -------  Manfold absolute pressure sensor (G71)
                                                Open or Short to Ground INTERMITTENT

Машина вяло реагирует на педаль газа, может из-за этой болячки (519) ?  :unsure:


                       

Наконец-то разобрался с ошибкой 519! (еще не стер, но машина рвёт из под себя)
Банально перепутаны шланги от блока управления двигателя и наддува после интеркуллера. (на третий раз увидел! Куда смотрел блин!)
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу