Audi 100 4A,C4 2,3E quattro 133 Hp Стоит ли брать?

  • Автор темы Kirillko
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    quattro
Kirillko

Kirillko

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
0
Город
Россия Рыбинск
Авто
VW PASSAT B3 2.0 АКПП
Очень близкому родственнику предложили сей авто за 170000 рублей. Авто очень хорошо смотрится. Год 1991. Двигатель 2.3, 133 лс.
Из недостатков:
Треснуто лобовое
Треснут поворотник
Заменено заднее крыло
Небольшие сколы на задней арке
вроде как и всё.

Из преимуществ:
двигатель хорошо тянет, почти не слышно как работает,
Взади есть дополнительная печка и прикуриватель
Би-ксенон
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Сигналка 2х старонняя
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
Сабвуфер
2 усилителя
Все расходники менялись своевременно(только оригинал) на автомобиле установлены легкосплавленные диски R16 на зимней резине GOODIER, би-ксенон, дорогая аудио система(громкая связь,DVD,MP3,MPG4,USB).

Фотки:




985d81570d72t.jpg


fa708a61c3a0t.jpg


498d56c4682et.jpg




Что думаете?
 
Если нравится, бери!!!!

Толко курсовой усточивости системы нет!
В этих моделях бывает блокировка диферинциала.

То что печка ручная :good: :good: :good: климы почти все проблемы с заслонками.

Почему фары задние на багажнике поменяны????

Цену коментироват не могу у нас за эти деньги можно С5 кузов взять!!!

Проверь трансмиссию и заднюю подвеску в этой авто это самые дорогие компоненты!
 
По опыту с полноприводной bmw e34525xi.

Гнать на сто, где есть хорошие диагносты как по ходовой, так и по мотору и тщательно проверять все (в кватриках рубят далеко не все, а бегать и искать по разборкам кардан, коробку и раздатку - тот еще секас).
Особенно всю ходовую. Коробка, кардан, раздатка, редукторы моста.
Ну и мотор, соответственно (а также далее все по списку).
 
tihij1969 написал(а):
По опыту с полноприводной bmw e34525xi.

Гнать на сто, где есть хорошие диагносты как по ходовой, так и по мотору и тщательно проверять все (в кватриках рубят далеко не все, а бегать и искать по разборкам кардан, коробку и раздатку - тот еще секас).
Особенно всю ходовую. Коробка, кардан, раздатка, редукторы моста.
Ну и мотор, соответственно (а также далее все по списку).

это же не БМВ, а ауди, и полный привод там горадо надежнее!!!

в чем особенность кваттро трансмиссии ......... она не требует дополнительного обслуживания.
Не достаток первых вариантов Кваатро это непресуемая задняя подвеска, поэтому в случае износа меняются рычаги целиком, и тока оригинал!
 
Хороший аппарат!!! +1 к сказанному про заднюю подвеску. Если в коробке масло по уровню, то она не убиваемая!!! Раздатки там нет, хвостовик выходит из КПП! Задний редуктор-тоже следим за уровнем масла и больше ни о чём не думаем...
5 горшков :good: только мех впрыск любит повыносить мозг, причём сильно. А так классная комфортная машина :hat:
 
Ему машинка вроде как понравилась, да и мне тоже. Как думаете брать или есть какие другие машины на примете в бюджете до 200000 рублей? Повторюсь машина нужна не мне, а очень близкому родственнику.
 
если на Аудюхе не ходили веером и не учавствовали в драге, то убить трансмиссию малореально.


Не забывайте машине почти 20 лет, и как хорошо не ухаживали за ней, сломаться может что угодно!
 
AlexTDI написал(а):
если на Аудюхе не ходили веером и не учавствовали в драге, то убить трансмиссию малореально.


Не забывайте машине почти 20 лет, и как хорошо не ухаживали за ней, сломаться может что угодно!

Снимаю предыдущий вопрос :blum: Это называется "взаимно противоречивые параграфы". С одной стороны "надежность", "убить нереально", "необслуживаемые".. С другой "машине 20 лет ..сломаться может все что угодно". Вот почему бы просто не сказать, что надо проверить всю эту неубиваемую трансмиссию (т.к. все неубиваемое чаще всего и убивают по прошествии клилометров и лет).
Не в обиду ))
 
инжектор не внушает доверия.
 
Этот вариант отпадает, т.к. запчасти на неё стоят........ Может кто подскажет хорошую машинку в районе 200000?
 
Назад
Сверху Снизу