Впускной коллектор Что за странное отверстие?

Devil666

Devil666

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
всем доброй ночи! незнаю правильно ли создал тему но вроде здесь, меня интересует что это за отверстие которое на впускном коллекторе на рисунке обведено красным.
фото

вчера снял голову прокладки заменить да и так по мелочам, когда снял впускной коллектор то она была как будто специально чем то залита резиновым или даже каким то сраньём, непонятно даже, вот и хочу узнать какую роль она выполняет.
 
Похоже на вход ОЖ для обогрева впускного коллектора. Выход - дальний правый штуцер. От штуцера должен идти шланг буквой Z с двумя маленькими хомутами к отводу металлической трубы, идущий от печки.

Подогрев влияет на тягу двигателя.

ПС Раз снял коллектор, не забудь проверить электрический подогреватель - "ёж".

Насчет выходного шланга: вот . Нарисовано как-то неудачно. Деталь номер 3 (027121056A), хомуты 12,14.
 
Отверстие ОЖ. Там то, что осталось от резиновой прокладки. Меняй прокладку.


jettablock.jpg

jettagrommets.jpg

jettanoblock.jpg


http://www.hallvw.clara.co.uk/jettachoke.htm
 
to JohnS, да у меня тоже самое, но прокладки уже все прикупил, шланг есть всё стоит, придётся заменить конечно, а то уже задубели, ёж как я понимаю такая штука от которой выходит провод снизу, но как его проверить.
а по ссылке, можно пожалуйста объяснить по русски, а то в техническом английском слабоват.
 
Devil666 написал(а):
... ёж как я понимаю такая штука от которой выходит провод снизу, но как его проверить..

Поверяется на пример тестером, сопротевление должно быть 0,25 - 0,50 Ω (почти что короткое замыкание) между корпусом и проводом, или через контрольную лампу к + акумулятора, лампа должна гореть. Если его на прямую подключить к акумулятору, должен хорошенько грется.

а по ссылке, можно пожалуйста объяснить по русски, а то в техническом английском слабоват.

Нечего такого непышется - если негреется пусковое устройство, шланги холодные, то виной этого пропухшая прокладка. Далее пишется, как снять впускной колектор, а это Ты уже сделал:)
 
Devil666
а движок у тебя не грелся?, а то у меня греется всё проверил кроме коллектора
может у меня тоже таккая хрень :unsure:
 
вот что что, а двигло не грелось никогда, если в пробках то охлаждало вентилятором, а по трассе 80 градусов в зависимости от скорости движения.
 
то JohnS, а для чего там показывают разъём и ВВ провода
 
Devil666 написал(а):
то JohnS, а для чего там показывают разъём и ВВ провода

Извиняюсь перед JohnS за вторжение. Показано где находится разъем термопереключателя (а не синий датчик там?) и как улучшается (но не совсем, обороты все еще остаются высокими) при замыкании этих контактов скрепкой :)
 
Назад
Сверху Снизу