Смазка для ШРУСа ответ

  • Автор темы Albel1
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Albel1

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Гольф4Вариант,2003,1,6.
Моей мафынке 7 лет,пробег 88 т.км,ШРУСы ее не скрипят,но вопрос тут вот в чем.НЕТ в мире вечной смазки,ну не придумали еще.За 7 лет смазка явно теряет свои свойства и это ведет к износу ШРУСа.Сейчас есть в продаже смазка для ШРУСов-есть ли смысл менять.А то песню про вечное масло в АКПП мы уже слышали,бюргеры-они еще те понтовики,а на деле-херня.
У кого какое мнение насчет смазки.?????????????
 
Мнения есть только в вопросахъ секса.В отстальном есть только :use_search: ,рекомендации изготовителя и собственная глупость.
 
Albel1 написал(а):
Моей мафынке 7 лет,пробег 88 т.км,ШРУСы ее не скрипят,но вопрос тут вот в чем.НЕТ в мире вечной смазки,ну не придумали еще.За 7 лет смазка явно теряет свои свойства и это ведет к износу ШРУСа.Сейчас есть в продаже смазка для ШРУСов-есть ли смысл менять.А то песню про вечное масло в АКПП мы уже слышали,бюргеры-они еще те понтовики,а на деле-херня.
У кого какое мнение насчет смазки.?????????????

Пыльники и корпуса ШРУС сухие ?
 
Вопрос интересный, но не указано, внешний или наружный интересно поменять смазку. Подозреваю внешний. Отрицательного не вижу ежели менять смазку, через некоторое время в шрусе. Вопрос в другом, что именно Вы собираетесь закладывать, в свое время усиленно изучал этот вопрос, и скажу честно, выбрать смазку не так просто, ну кроме оригинала (просто и дорого) конечно.
 
Смазка стоит 240 р -идет на 2 а внешних и еще остается.Феби смазка-145р и тоже на 2а ШРУСа
WRH2E-вы жестокий человек,советы как касторка- их все любят ,но не все любят принимать,так и вы с советом.Вы ни хрена не поняли ЧТО написано в моем письме,видимо знаниями не отягощены и это не вовред вам.Поздравляю с успехом.И не надо оскорблений ,плиз,оно вот вам и вернулось.Закон отражения!!!Не обижайтесь,как аукнулось,так и откликнулось!!
Всем ,кто отозвался-респект!!!
 
Всё же посоветовал изучить вопрос поглубже. Febi не производит смазку, упаковывает только, во внутренний с молибденом категорически нельзя. Смазка с молибденом не относиться автоматом к смазке внешних шрусов.
Смазки отличаются сроком службы (лонг лайф), воздействием на металл, величиной нагрузки, смываемостью водой, температурными режимами, плотностью, способностью работать в воде(чего не бывает со шрусом) и так далее.
:rolleyes:
 
Если ШРУСЫ не дают о себе знать,то КМК смазка с материалом детали -- идеально совместились.Если не загустела до неприличия,то я бы менять не стал (это из разряда собственного мнения и глупости)
 
Вот уже дело веселее.теперь надо выяснить,что это за смазка КМК.Феби-упаковщик,смазка была в ремкомплекте ШРУСов,пыльники и хомуты забрали,т.к. порван был .Смазка осталась.Сервис мены того же мнения-если загустела- то или менять или просто в мороз не ездить.Я им покажу смазку-дадут добро поменяю.Внутренний ШРУС мазали,т.к. там была вода не весть откуда.Хоцца узнать насчет смазки внешних ШРУСов,и если что есть смысл заказать оригинальную смазку.Она идет и без ремкомплекта.
НО все равно, что ни говори-7 лет или 88 т.км пробега-вечных смазок не бывает,наверняка смазывающие св-ва не те.Бум думать,съезжу на сервис-отпишусь.
 
Кроме того при некачественном выполнении работ (а это у нас сплошь и рядом)при разборке-сборке в ШРУЗ или новую смазку может попасть пыль и грязь, а это превратит смазку в притирочную пасту и резко ускорит износ узла.
Когда мне на ВЕНТО в 7 лет от роду при 150000км меняли сцепление - тоже настоял на замене смазки. При этом старая имела вполне приличный вид.
 
А отечественная смазка, шрус-4 называется помоему, не пойдет? А вообще я никогда не парился, купил новый пыльник, желательно GKN, в комплекте все есть.
 
Ну вот и хорошо.у меня смазка от ремкомплекта.но вопрос в том что через сколько надо менять смазку-вечных смазок нет,а плохая смазка ,особенно зимой,выведет ШРУС из строя.Все таки 7 лет машине......После сервиса видно будет.
 
Сегодня был на сервисе,смазка не сухая и не загустела,просто ее было маловато,добавили по-немногу в каждый.До 120 т.км пробегает легко,потом можно поменять всю смазку,проходит до 200 т.км легко.
Из Эльзы-смазка на 4 года или 60 т.км,так что менять таки надо,вопрос был поднят правильно.
Доп.инфа-смазка любая подсыхает ,когда авто бывает в камере сушки(после покраски есс-но),там она подсыхает неслабо,как и др. консистентные смазки.Имейте ввиду,поменять ,например у нас-500р за 2а внешних ШРУСа.
Модераторы можете удалять через 3-4 дня,вопрос исчерпан-всем респект и хороших дорог без вредных ментов.
 
Назад
Сверху Снизу