Диагностика аммо диагностика сайлентов

  • Автор темы ahmad
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
ahmad

ahmad

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
8
Город
Подольск
Авто
VW GOLF 4 2.0 AQY 1999г - продан
На Фольксваген Гольф 4 при проезде колдобин/ям раздаются глухие стуки сзади. Понятно что это или сайленты, или аммо. Вопрос: как выявить виновника стуков? Как диагностировать сайлент-блоки и аммортизаторы. (При раскачивании задка вверх-вниз стуки слышны отчётливо.)
 
Визуально. Проверяешь подтеки на амо, как гасятся колебания при раскачивании авто. Сайленты на предмет трещин, выпучивания. Проверяешь затяжку всех гаек и болтов. Ну и смотришь нет ли где-нибудь трещин или других косяков. А больше никак. Удачи.
 
Сегодня утром были заменены аммортизаторы( боге, температура на улице была -14 градусов). Первые часа 4 всё было нормально, но потом, сначала не очень, а потом всё сильнее стуки проявились опять( температура опустилась до -19 ). Возможно ли что и новые аммортизаторы замёрзли? И ещё: можно ли как-то проверить работоспособность старых, уже снятых с авто аммортизаторов?
 
ahmad написал(а):
Сегодня утром были заменены аммортизаторы( боге, температура на улице была -14 градусов). Первые часа 4 всё было нормально, но потом, сначала не очень, а потом всё сильнее стуки проявились опять( температура опустилась до -19 ). Возможно ли что и новые аммортизаторы замёрзли? И ещё: можно ли как-то проверить работоспособность старых, уже снятых с авто аммортизаторов?

Еще как возможно:(
Сам в субботу менял, все отлично было, а в воскресенье ездил, как на табуретке, а сегодня и того хуже (ставил Meyle, масло)
Думаю, потеплеет и все нормально будет.
А старые можно подержать в тепле и проверить, когда оттают.
Ваговские надежнее, у меня 15 лет продержались:)
 
Замерзают еще как, поэтому, чтобы часто не менять их, первые км после стоянки езжайте по кочкам аккуратнее.
 
Назад
Сверху Снизу