Бензин: какой 92, 95, 98?

  • Автор темы sword
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sword

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
какой бензин надо лить? машина VW passat RP 1991 monomtronic по документациу
 
sword написал(а):
какой бензин надо лить? машина VW passat RP 1991 monomtronic по документациу

:D 100 V-POWER от ШЕЛЛ :LOL:
:D А на каком Вы раньше ездили (встречный глупый вопрос)?
На крышке бензобака смотреть надь! :D
 
По документации 92-й неэтилированный, но мой друг использует только 95-й от LukOil ЕВРО-4. Машинка 88-го года, 325 тыс. и работает как часики. Не, парни, это не реклама. У него на крышке написано от 87-го, но он не рискует. (RP Mono-Motronic)
 
На крышке бензобака нет я езжу на 95
 
у меня на крышке бензобака стоит: 91
 
В Германии, то можно лить 92, но не в России
У нас только 95, ниже уже на сам пробовал,лямы менял через 4-5 месецев.
Да и 95 у нас дерьмовый, впрочем, как и 98, как и солярка.
Что 95, что 98, по мне одинаково.
Не в рекламу, у меня БМВ 523 на немецком(95) шла 250 легко, а на русском(98) на BP, еле-еле 230.

Выводы делайте сами. :unsure:
 
Бензин определяется наличием работающей лямбды и катализатора :) если обоим пора на свалку - лей любой, в противном случае 95 неэтилированый. Кстати, чтобы убить лямбду достаточно 3-4 заправок этилированым топливом.
 
У меня правда гольф, 88, МН. Полгода лью 91 неэтилированный. Все в порядке.
 
а я вообще никакой бензин не лью

































т.к. машины у меня нет
 
Jump написал(а):
Бензин определяется наличием работающей лямбды и катализатора :) если обоим пора на свалку - лей любой, в противном случае 95 неэтилированый. Кстати, чтобы убить лямбду достаточно 3-4 заправок этилированым топливом.

Да, что ты говоришь, если не будет этой лямбды, то жрать будет по 15-18 литров в городе, и тогда точно будет пофигу, какой лить бензин. :D
 
ABD Mono-Motronic. Написано минимум 91. Но, как уже говорили, это не Германия и написано минимум.
Посему лью 95, а иногда (когда могу позволить финансово) европейский 95 или "обычный" 98. Разница в работе мотора и общей динамике машинки чувствуется сразу (особенно когда постоянно лил европейский 95 - то есть в баке не было нашего бенза - гидрики не звенели, работал ровнее, машинка была подинамичнее).....
 
Стала актуальна тема. Потомучто началась прабла, 92 по ходу делу стали разводить на заправках, я тут постоянно на несте заправляюсь, в течении года проблем не было, однако последний месяц геморный какой-то, 92 заправляю, не едит, педаль в пол а на как УАЗ не спеша набирает скорость, 95 такая же хрень, только неееемного быстрее, 98 боюсь, старый я слишком, 15 лет без КРД... Вот теперь думаю где вообще заправлятся? Если несте стал гнать и шелл то в питере бензина нет, крыша едит....
 
раньше лил 92-посмотрел-по книжки надо 95 стал лить95-хотя раньше не плмню где видел-92.
 
В паспорте моего авто написано что можно лить 92-й, и приписка к нему что допускается трескотня клапанов. Т.е. немец рекомендует 95-й, вот и катаюсь на нём с самого начала.
 
Все зависит от бюджета: деньги "лишние" - 95, 98
иначе - 92
Я на 92 катаюсь, потому как даже Атлант-М в Беларуси рекомендует вместо 95
лить 92.
 
RGOR написал(а):
Все зависит от бюджета: деньги "лишние" - 95, 98
иначе - 92
Я на 92 катаюсь, потому как даже Атлант-М в Беларуси рекомендует вместо 95
лить 92.

Рекомендует, что бы к ним на сервис чаще ездить :D
 
по паспорту к RP нужно исппользовать 91 неэтилированный бензин.
 
Два года езжу на 92-м...Заправляться стараюсь на Славнефти (по-возможности)...Никаких проблем...
 
Ну не знаюююююю!Хуже Славнефти,по моему,вообще мало найдётся контор! В норме бензик должен быть-95! Всё остальное только допустимо! B)
 
как-то раз заправился толи на славнефти, толи на сибнефти 95 евро..
была слышна дикая детонация в движке...больше туда ни ходок..
вообще лью лукойл 95/92 или птк 95
несте небюджетно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу