Не работает приборная панель Volkswagen Passat B4

gorro

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
2
Город
МО
Авто
VW Passat B4 Variant, AEK 1,6 1996
После новогодних морозов сначала заглючила, а теперь совсем перестала работать приборная панель... подсветка есть, но больше ни какой информации не отображает, все стрелки на нуле...

Где смотреть? )
 
Похоже смотреть надо новую приборку.
 
проверь питание панели.
 
Завтра проверять буду...
Вот так выглядит... сегодня стрелка уровня топлива поднялась и легла на стрелку температуры :)
 
Однозначно пайка в панели отвалилась. Похоже гдето-то по питанию приборки.
 
Однозначна перепаивать контакты центрального разъема!
100% сам себе паял на НГ праздниках. все очень просто 5 минут работы.
 
т.е. срезать разъем тот что к приборке подходит и паять заново? o_O 5 минут?
Как в ней дальше циферблат снять?

И сколько примерно будет стоить на разборе 3A0 919 860 J?
 
Зачем срезать?
Просто пропаять, они со временем расшатываются и отваливаются от платы как 28 вулканчиков.
У меня немного другое табло, но не важно. Просто тяни на себя, должны легко слезть.
Потом открути пару саморезиков и 4 защелки. все


На разборке будет тоже самое шило на мыло.
Просто со временем жгут проводов расшатывает разъем (т.к. он толстый и жесткий) и контакты от тряски отваливаются от платы. Можно увидеть под лупой или увеличительным стеклом.
Сам сначала не заметил, почитал на форуме разобрал еще раз и под лупой увидел что все они расшатаны и держутся за счет кусков оставшегося припоя на усах. Пропаиваешь паяльником на 25-40Вт с ПОС-61 1-мм толщиной и все удовольствие.

Не бойся, там все очень просто.
И не вздумай платить за тоже самое на разборке!!! Совет просто.
 
Когда разобрал понял что она уже ремонтировалась...
И вот эта микруха плохо пахнет :)
только вот от чего это произошло?
 
ну Elmos (стабилизатор и драйвер) на свалку, а вторая -это еепром, выдать сматывали. А вот от чего это произошло, дистанционно не скажешь, начинай с питания, больше тут ничего не посоветуешь.
 
сотку смотали... а elmos заменить я так понимаю проблема...
 
Заменить не проблема, найти рабочий проблема(по крайней мере у нас, у вас думаю попроще будет)
 
Позавчера утром при - 28 пробовал завести, аккумулятор сел, даже не провернул двигатель. Снял, принес домой, зарядил, поставил на авто и офигел. Стрелка спидометра застряла на 20 км, топливная, температуры и тахометра по нулям, не загорается индикатор "масло". Подсветка приборной панели работает, двигатель завел, поехал, но все стрелки и электронные индикаторы (время, пробег) не рабочие. Почитал все выжесказанное, понял что влип. Надо делать, хотя не знаю стоит ли у меня на плате приборной панели такой "процессор-сороканожка", его же выпаять сколько гемороя, но самое главное где найти такой и во сколько обойдется замена.
 
здравствуйте.у меня было нечто похожее неделю назад.ночью -28,с утра начал заводиться,сначала схватила,потом тут же заглохла и стрелки спидометра и тахометра зависли(спидометр 30 км/ч,тах. 1200 об.).Со второго раза завелась без проблем,но стрелки не упали.стрелки температуры и топлива работали в нормальном режиме.Ездил на машине целый день почти без остановок и стрелки не падали.К вечеру поехал по магазинам,когда из них возвращался,снимал авто с сигналки и вкл. зажигание,заметил,что стрелки падали(пусть не намного,но все же).Решил поэксперементировать.Подъехал к дому и сидя в машине начал ставить-снимать сигналку и вкл. зажигание и стрелки медленно(раз за 15 поставил-снял пришли в норму).Если кому поможет мой совет,буду рад.
P.S.: Только я делал так:
1.Поставил машину
2.Сижу и жду,когда насос ЦЗ через 12 прожужжит
3.Потом жду еще 20 сек.
4.Только после этого всего снимаю с сигналки и вкл. зажигание.
Удачи
 
Shnipel написал(а):
здравствуйте.у меня было нечто похожее неделю назад.ночью -28,с утра начал заводиться,сначала схватила,потом тут же заглохла и стрелки спидометра и тахометра зависли(спидометр 30 км/ч,тах. 1200 об.).Со второго раза завелась без проблем,но стрелки не упали.стрелки температуры и топлива работали в нормальном режиме.Ездил на машине целый день почти без остановок и стрелки не падали.К вечеру поехал по магазинам,когда из них возвращался,снимал авто с сигналки и вкл. зажигание,заметил,что стрелки падали(пусть не намного,но все же).Решил поэксперементировать.Подъехал к дому и сидя в машине начал ставить-снимать сигналку и вкл. зажигание и стрелки медленно(раз за 15 поставил-снял пришли в норму).Если кому поможет мой совет,буду рад.
P.S.: Только я делал так:
1.Поставил машину
2.Сижу и жду,когда насос ЦЗ через 12 прожужжит
3.Потом жду еще 20 сек.
4.Только после этого всего снимаю с сигналки и вкл. зажигание.
Удачи

У тебя дымка из под приборки не было ;)
 
Назад
Сверху Снизу