Доп топливный клапан на ТНВД БОШ двиг МЕ - для чего он нужен?

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
обнаружил какой то клапан на ТНВД верннее подж ним и спереди.
На вид как торм цилиндр, с клапаном эл - магнитным как клапан отсечки топлива.
есть разъем но на нем никогда нет напряжения.
Вопрос что это и для чего он создан был и на что влияет?

Фотки до сих пор не грузятся?
Админ почему? Мож починиш?
 
01.jpg


вот фото аппаратуры, все подписал
Какие идеи?
 
Последнее редактирование модератором:
А еще на машине стоит корректор топлива по высоте (выше уровня моря)
Теоретически представляю как работает
Но как проверить на деле.
Дело в том что когда купил машину все трубки пневматики были оборваны.
Благо была схема под капотом - восстановил. Но утерян воздущный дроссель.
Его изготовил сам от фонаря - диаметром 2 мм, он разделяет вакумный насос от всей этой высотной системы.
Может кто то еще обладает такой системой? Хотелось бы знать диаметр дросселя, в оригинале какой должен быть
Ну и как проверить все это в работе.
Вот фотки наклейки под капотом, и самого анероида.
Не пойму почему там провода присутствуют???
Спасибо если кто подкинет умную мысль.

02.jpg


03.jpg


04.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Yuriss написал(а):
вот фото аппаратуры, все подписал
Какие идеи?

На этом клапане,у меня,появляется напряжение при оборотах двиг.ок.2000об/мин.
Знаю,что при этом повышается внутрикорпусное давление в ТНВД,в результате чего увеличивается угол опережения впрыска.
Где-то встречал рекомендацию подать на клапан напругу напрямую,с клапана отсечки,но,повторяю,у меня этот клапан работает.
Насчёт остального-не в курсе.
 
значит если не работает - машина тупит, не меняется угол опережения?
 
На первом фото кажется изображен автомат опережения впрыска при запуске холодного мотора.
 
Yuriss написал(а):
значит если не работает - машина тупит, не меняется угол опережения?

Не обязательно,особой роли этот клапан не играет,насколько я знаю-сделан для уменьшения выбросов NOx,на пониженных оборотах.
Попробуйте подать на него напругу принудительно,если интересно.Страшного ничего не случится.
 
Вроде на опережение. У меня такого нет, но на ауди меняли насос на насос с таким клапаном, не подключали, ни на что не влиял, ускоренный ход другим рычажком делали. Вроде по аудюшной книге он и ускоритель при холодной погоде включаться должны, говорю вроде, тк давновато уже было, надо освежить.
 
По первому клапану уже написано тыц А по второму- на кой ляд он тебе нужен выкинь его-меньше проблем.
 
Может уже и не интересно, я пробовал подовать на этот клапан +12, трубочки воздух с фильра подсасвали и было заметно как топливо текло быстрей, но на работу двигателя, по звуку ничево не менялось.
 
Назад
Сверху Снизу