Фары Hella, номера и цена разная, а смысл один В чём отличае?

  • Автор темы DIXIs
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    hella

DIXIs

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Рязань
Авто
GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Народ хочу купить оптику себе. Приглядел Hella. Только вот не задача:
1. 1DJ 008 187-011 и 1DJ 008 187-021 = 6458.58 руб
2. тот же комплект, но в сборе под номером 1DJ 008 187-801 = 9929.17 руб
Цены Экзиста. Где подстава? Может оди китайцы делают? Или у одного стекло, а у друго пластмасса?

Народ отзавитесь кто юзал? Как светик?
 
Брал в декабре себе 1DJ 008 187-011 и 1DJ 008 187-021 в existe примерно по 3600 за штуку. Качество хорошее, стекло, с лампочками. Встало ровно и без проблем, светит очень хорошо, до этого стояла одноламповая хелла почти новая, эти светят лучше. Идут с квадратным разъемом, если у тебя старый прямоугольный то надо переходник, в комплекте перемычка для блока реле, чтоб дальний можно было включить одновременно с ближним (для тех у кого была одноламповая оптика).
 
А там стекло или пластмасса вместо стекла? тоесть поликарбонат.
 
По отдельности дешевле. почему-то.


08010_2.jpg


08029_2.jpg
 
Лампочки оставил пока те которые шли в комплекте, планирую OSRAM NIGHT BREAKER. Не купил пока, H7 не везде есть. Кстати, когда искал в existe была самая низкая цена, и в наличии. в остальных местах под 5000 и ждать долго.
 
А что раньше стояло? Свет сильно изменился (желательно объяснить на пальцах)?
 
до этого стояла одноламповая хелла почти новая, эти светят лучше

Свет стал равномернее и кмк немного шире, вместо галки - ступенька, границы четкие и ровные, без пятен, как ни странно правая чуть равномернее чем левая, но незначительно - видно только на стенде, разница в крайне незначительной волнистости верхней кромки, на стене не видно. Таких четких границ на штатной оптике не было.
 
расскажите про перемычку в комплекте, плз!
если ее не поставить, то как я понимаю при включении дальнего, ближний будет гаснуть?
соотв с перемычкой ближний продолжен гореть...
но если учесть что все напряжение на фары течет через подрулевой, то не кончился ли подрулевой от такой светомузыки?
я помню в 90х когда у нас была натурально новая вента из германии левый подрулевой чуть ли не расходником был (при разборке в гараже минимум 2 нашел!)

и если можно, то фотки выложите того как светят на забор и тп :drive:
 
а на дату последнего поста посмотреть, а+на количество сообщений юзера, думаешь он еще здесь?
 
quantum написал(а):
а на дату последнего поста посмотреть, а+на количество сообщений юзера, думаешь он еще здесь?

но puh то еще здесь ;)))
дату посмотрел, не парься :rolleyes:

и форум я тоже перерыл уже весь
вообще заметил что на g3c поголовно у всех такие фары воткнуты :D
но я там не зареген... вот и надеюсь, что тут еще остались владельцы таких фар
 
ну значит не судьба :D
придется опытным путем все проверять
 
Я присоеденюсь. Ребят ткните плиз носом куда в монтажнике ставить эту перемычку. Я в своё время обманул выключение ближнего путём установки диодов. Но теперь они стали греться. Я помню Женя Dlus выкладывал инфу- но найти не могу. А то папа мозг будет выносить :) :) :)
 

4f0bafd42aa7t.jpg

написано, что перемычку ставить только если были лампы Н4

а еще интересная картинка для гостевого света

85f0bf6f6cc5t.jpg

пунктиром выделены зоны, которые необходимо заклеить для исключения ослепления встречки

на фарах квадратный разъем, в инструкции указан номер переходника на прямоугольный рядный старого типа
 
Назад
Сверху Снизу