дёргается при переключении

  • Автор темы PROKIN
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

PROKIN

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
При переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 резкий и сильный дёрг, аж сердце
захолонуло.Потом заметил - только при резвом разгоне и при трогании в горку.
При очень медленном разгоне рывков нет.
Да, ещё пошла сильная вибрация.
Подскажите пожалста чё случилось? и вибрация это причина или следствие.

С уважением.
 
Сердце надо беречь. :)
Возможные причины дерганий.


датчик положения дросельной заслонки (провести базовую установку).
соленоид EPC.
Всем пакетам кирдык. (сразу не бывает)
И прочее.
 
есть мысль проверить масло в коробке
 
А вибрация когда идет?
 
Cкажите пожалуйста люди!!!
Из-за шруса может быть такая беда??

Или демпферные пружины всё-таки.

И при чём масло в коробке? А вибрация пока не прогреется до 90 гр.
постоянная.

Спасибо.
 
Почему-то никто не вспомнил про опоры двигателя,а ведь от их состояния зависит и вибрация и рывки при разгоне.
 
Да не рывок при разгоне, а как будто ловишь передком хорошую яму.
 
При повреждении передней опоры наблюдаются рывки и стуки при любых переключениях передач и трогая с места. Это самое уязвимое место крепления двигателя. Менял дважды.
 
Было похожее. Оказалось, что после замены коробку плохо прикрутили :blink: или же она сама открутилась от вибрации двигуна. Рывки обьяснялись плохой работой сцепления (когда коробка отходит, вал не полностью отводит диск от маховика) а звук удара - ударом. Корпуса коробки о блок двигателя - коробка дергается в силу обратной тяги от полуосей под нагрузкой. Примечательно, что горе-мастера "поломку" обнаружили только после третьего детального осмотра. :D
 
Спасибо всем огромное!

Прав оказался Михалыч 2.0 2E и Влад.Б-3.2-Е.
С заменой передней опоры всё устаканилось.

Всем удачи.
 
А на автомате может дергаться,при переключении,из-за передней опоры?
 
И из за передней и из за задней тоже.
 
Назад
Сверху Снизу