205/65/15 на Volkswagen Passat B3 теория

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Есть комлект новых колёс на Ниссан Максимку. (резина на литье)
Думаю снять резину: Бриджи 205/65/15 и напялить на диски от фольца 15/6,5/ЕТ38

Если верить рулетке (померял) и шинному калькулятору (посчитал), то мешают только чуток передние пружинные чашки стоек (В3 разборные), которые можно переварить немножко повыше (ровно, на сколько надо).

Сказано - почти сделано, но хочется сначала посоветоваться......может кто пробовал????

195/65/15 на 6J и ЕТ 35 нигде не задевали на стойках В4.
а здесь ЕТ 38 и 6,5J

Хочется освоить именно эту размерность, потому и завёл тему. :hat:
 
кслову, пробовал:
175/70/14 ЕТ 33
185/65/14 ЕТ 38, ЕТ 33, ЕТ 32.
185/70/14 ЕТ 35
195/55/15 ЕТ 33(проставки), ЕТ 35, ЕТ 38.
195/60/15 ЕТ 38.
195/65/15 ЕТ 38.
205/55/15 ЕТ 33(чиркает), ЕТ 35(маленько цепляет), ЕТ 38. - протектор 205мм
205/65/15 ЕТ 33 (проставки) или ЕТ 38 ------хочется. - протектор 195мм

п.с. Усвоил: зимой только шипы. иначе за город никуда.
 
Vintay написал(а):
Если верить рулетке (померял) и шинному калькулятору (посчитал), то мешают только чуток передние пружинные чашки стоек (В3 разборные), которые можно переварить немножко повыше (ровно, на сколько надо).

А зачем из переваривать? Поставь стойки от В4 и будет счастье. Проблема что будут цеплять на поворотах за грязевики кожухи. У меня стоят 195/65Р15 на В3 задевают на поворотах на ямках шипами. Так она у меня для охоты, у нее клиренс почти 35см
 
Vintay написал(а):
кслову, пробовал:
175/70/14 ЕТ 33
185/65/14 ЕТ 38, ЕТ 33, ЕТ 32.
185/70/14 ЕТ 35
195/55/15 ЕТ 33(проставки), ЕТ 35, ЕТ 38.
195/60/15 ЕТ 38.
195/65/15 ЕТ 38.
205/55/15 ЕТ 33(чиркает),  ЕТ 35(маленько цепляет), ЕТ 38. - протектор 205мм
205/65/15 ЕТ 33 (проставки) или ЕТ 38 ------хочется. - протектор 195мм

====================================================
Изучив сей грандиозный опыт, задумался.
Имеются диски 7J*15 / 4*100 / Н2 / Е30 (так написано на диске), планирую обувать 205/55-R15. По ходу будут проблемы? Как с ними бороться?
 
yanych написал(а):
====================================================
Изучив сей грандиозный опыт, задумался.
Имеются диски 7J*15 / 4*100 / Н2 / Е30 (так написано на диске), планирую обувать 205/55-R15. По ходу будут проблемы? Как с ними бороться?

205/55/15 цепляют на дисках с вылетом от 35... (если это бриджи) т.к. катки с реально квадратным профилем.
205 другого производителя могут не цеплять.
 
а зачем? делать больше нечего? o_O
 
Зачем такие широкие катки?
В максималке проиграешь, в расходе проиграешь.
Подвеска будет быстрее разбиваться из за бОльшей неподрессоренной массы колеса.
Зимой с такими катками в колею не попадаешь, машину колбасит туда сюда на дороге.

Из плюсов только понты, ну и по песочку хорошо на широких катках ездить.
В остальном одни минусы.
 
Motto написал(а):
Зачем такие широкие катки?
В максималке проиграешь, в расходе проиграешь.
Подвеска будет быстрее разбиваться из за бОльшей неподрессоренной массы колеса.
Зимой с такими катками в колею не попадаешь, машину колбасит туда сюда на дороге.

Из плюсов только понты, ну и по песочку хорошо на широких катках ездить.
В остальном одни минусы.

Отвечаю по порядку на все вопросы:
1. Достались почти нашару.
2. Гонять на максималке у нас очень дорого, а при 110-130км/ч в расходе много не проиграешь.
3. "бОльшей неподрессоренной массы колеса." как это вообще не понимаю.
4. На зиму имеются штатные R14 с хорошей зимней резиной.
5. "Понты" оставим для щеглов малолетних.
6. А кроме "по песочку" есть еще понятие устойчивость.
:hat:
 
А если "почти нашару" достанутся от камаза?
и устойчивость хорошая...
 
Назад
Сверху Снизу