не открываются передние двери замерзли

  • Автор темы seatdriver
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

seatdriver

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
россия, питер
Авто
seat cordoba vario 1.4 AUD 2002
зима, в зависимости от сочетания температуры и влажности за бортом, после съема с сигналки "флажки " поднимаются на всех дверцах, однако может не открываться любая или обе сразу передние дверцы, причем, как снаружи, так и из салона, задние и крышка багажника на сеат кордоба варио 2002 года открываются всегда! после некоторых эквилибристических упражнений по проникновению в авто и непродолжительной поездки иногда дверца или обе начинают открываться причем или снаружи, или изнутри или вообще никак, по настроению....
Дело точно не в резиновых уплотнителях, (машина не новая, есть люфты при попытке открыть - дверца "дышит" т.е. не примерзла, ручки и внутри и снаружи подвижны, как будто дверцы заблокированы изнутри кнопкой общего закрывания) может, кто уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите плс, заранее спасибо за ответы, да и с новым годом и рождеством всех!
p.s. где-то прочел, что это общая проблема для всех авто VAG, хелп....
 
Прогрей машину как следует и при дергании наружной ручки двери хорошенько стукни другой рукой в районе ручки.

Или феном горячим подуй в замки через открытые задние двери.
 
Тема интересная и актуальная. До это не сталкивался, хотя в более сильные морозы все было нормально. Была проблема с замком багажника - не захлопывался с первого раза. Смазал силиконовой смазкой и все нормально, пока.
Вчера, при нажатии на кнопку брелка, видно через стекло, что штырьки на дверях вышли, а ручкой двери не открыть. Такая же ситуация и с багажником. Такое впечатление, что не отработал ЦЗ.
А сегодня новая история – с первого нажатия кнопки брелка – штырьки не выходят, слышен характерный звук работы механизма. Второе нажатие – выдвигает штырьки, передние двери не до конца и их не открыть. Задние двери можно открыть пока не механизм не отработал и штырьки, не убрались. Интересно, что, если я салоне и работает двигатель, происходит такая же история – двери из салона не открыть. Если я нажимаю еще раз кнопку – отключается двигатель, т.е. срабатывает ЦЗ на закрытие. Следующее нажатие кнопки позволяет открыть дверь из салона, пока штырек на двери не опустился. Вот такая ерунда. Никогда с этим не сталкивался, поэтому прошу вашего совета. Заранее спасибо.
VW passat b3 pb 1,8 1990 г.
 
Присоединясь :)))

Наблюдаю эту проблему второй год на своей машине,
все дело в механизмах замков!

Язычек (или его механизм, может даже пружина) на дверном замке,
который зацепляет и расцепляет за штырь в кузове, подмерзает.

Т.е. к примеру:

Вышли к авто, сняли с сигналки,
ручка открывается (дергается), а дверь не открываеться :)))
Все дело в том, что язычек в не поднимаеться,
клинит от мороза возвратный механизм скорее всего.

Думаю это связано так же с тем, что замки почти выработали свой ресурс
(хотя, когда погода нормальная все работает, как часы) и мало того
просто наберают влаги и соответственно наледь,
которая замерзает внутри замка.

Еще есть одна особенность, которая косвенно говорит, что я прав :)))
Помните первые морозы -20, так вот, не поверите,в эти дни и
где то еще недели две замки работали идеально,
потом все хуже и хуже, до состояния, когда дверь не открыть,
а прогревать её надо очень долго, следовательно можно предположить,
что замки набирают влагу.

И еще мысли вслух, проблема только с передними дверями,
задние работают отлично, естественно, так как задние двери имеют меньший износ, их меньше открывали и закрывали. Причем если сравнивать две передние двери, пасажирская отмерзает быстрее водительской и открываеться чаще на морозе. Думаю намек понятен :)))
Замки передних дверей, давно на небесах :))))))
и выработка в них аццкая :))) Плюс еще влага и мороз :)))
Плюс все то гуано (стружка с деталей, пыль и грязь, за все
эти годы) все это мешает, нормальной работе замка.

Да и еще перепробывал все смазки и разморозки, не помогает :)))

Лечение:

1. Снять замки, разобрать, очистить (бензином),
хорошо смазать и поставить на место.

Рекомендации конфы, по сьему :) ЫЫЫЫЫЫЫ
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E7%E0%EC%EE%EA

2. Купить новые замки и поставить на место :)))) Буго га!

Все мое имхо :)))
 
Один пользователь Венты воспользовался феном для просушки внутренней полости двери. Пишет «Вынул резиновую заглушку и вставил хороший фен.30-40 минут и вся вода вытекла через дренажные отверстия. Все заработало». Но у меня гаража нет, где можно включить фен, и приходится рассчитывать на другой вариант. Вот только какой, пока не знаю. :unknw: Сегодня поехал по делам даже и забыл, что барахлит ЦЗ. Через три часа возвращаюсь обратно и буквально, через каждые 50 метров срабатывает ЦЗ. Если бы вы знали, какое это преотвратное ощущение. Нажимаю на кн. брелка завожу - еду, срабатывает ЦЗ, двигатель глохнет. Опять кн. брелка... и так до самого дома. Завтра придется добираться на муниципальном транспорте. Ага, конечно, можно в сервис обратиться, но там ремонт в копеечку влетит. Что в такой ситуации можно сделать в полевых условиях? Спасибо
 
интересная взаимосвязь между закрывающимисся замками и глохнущим двигателем.
тут уже не просто в замках, похоже, глюки, а в сигналке, которая почему-то закрывает двери и глушит двигатель.
 
Это больное место этих моделей!!!
У меня тоже самое на Кордобе, пришла зима, влезаем через задние, потом через пассажирскую.

Замок мною был почищен, продут и смазан несколько раз, ефеект есть, но о нем трудно судить! По истечению 2 недель или 2 мес. эта проблема вылезала вновь!
Последний раз прихватило дверь наглухо, вообще не отходила.
\пришлось заехпть в магазин на теплую парковку 10мин и все ОК!
Далее дверь была заморожена на улице при -15 в открытом состоянии и с тех пор работает ОК!
 
Baralgin-KR написал(а):
Присоединясь :)))

Наблюдаю эту проблему второй год на своей машине,
все дело в механизмах замков!

Язычек (или его механизм, может даже пружина) на дверном замке,
который зацепляет и расцепляет за штырь в кузове, подмерзает.

Т.

У тебя машина 1995 года, а эта проблема и на машине 2001 года с пробегом менее 120ткм. что самое интересное машине были те же проблем и 4 года над и пробег был меньше!
 
Прикольно, получаеться, что механизмы замков ФВ
стоят и на VW и на Сеате, но на Сеате работают намного хуже :)
Тогда в чем засада? :))) Надо смотреть / думать, трудно что то сказать.

Может все дело в том, что в Сеате влага в дверях конденсируется
намного интенсивней чем в VW ? Ога? :)))

Кстати с феном, оч интересная идея, фен есть (строительный),
мож даж и попробую в выходные.
 
У меня прикольней ситуация, утром пришел на стоянку открыл водительскую дверь, сел в машину, а захлопнуть уже не смог, замерз фиксатор в замке (-20 градусов), чтобы не опоздать на работу пришлось ехать и придерживать дверь из салона. Пока доехал, отошел. А вообще вэдэшка мало помогает, всеравно замерзает все и двери открываются плохо.
 
Всем спасибо за участие. И вот, 14.01.10, 19 часов решил перегнать машину на стоянку, которую три дня расчищал от снега. Забрался, спокойно, через левую дверь, завелся, перегнал машину, а открыть свою дверь не могу. Открыл правую, с трудом выполз. А тут другая картина маслом. Не могу закрыть правую переднюю. Не цепляет за штырь. Какая-то мистика. Только я подумал про штырь, замок зацепился за него, но с люфтом. Теперь не открыть и не закрыть, но монтировка недоброжелателя может зацепить замок уверенно.
Интересно, что задние двери открывались и закрывались нормально, если не считать, что периодически срабатывал ЦЗ на закрытие. Чтобы добраться до ручки правой двери в салоне пришлось опустить переднее правое кресло. Но и ручка не открывала запор. Тут вспомнил, что вчера на форуме кто-то посоветовал хорошенько прогреть салон. Так и сделал. Через 25-35 минут обе передние двери легко открылись. Забыл сказать, правая дверь до того как закрылась не полностью, вообще не хотела фиксироваться. Тоже произошло и после прогрева салона. Чего я только не делал с замком правой передней двери и промыл бензином, куду кисточка могла дотянуться и жидким ключом, и силиконовой смазкой. Все равно не защелкивается. Хорошо, что на голове был фонарик, должен сказать, удобная вещь – и руки свободны и светло. Посмотрел на штырь или как его назвать – палец. Оказывается, от частого закрытия он слегка открутился и отодвинулся в сторону салона. Интересно, что гайка, за которую можно затянуть этот палец больше ключа 14 и меньше 17. Хорошо, что был разводной. Ослабив гайку, выставил шайбы по старой отметке и снова затянул. Зверь закрылась плотно без люфта. Опять интересно, что после прогрева салона прекратилось ложное срабатывание ЦЗ. Замок правой двери – водителя – тоже тщательно промыл и смазал силиконовой смазкой. Кажется все. Надо разбираться с ложным срабатывание ЦЗ. Если у кого-нибудь будет информация по этой теме – буду благодарен.
 
ROMEO B4 написал(а):
У меня прикольней ситуация, утром пришел на стоянку открыл водительскую дверь, сел в машину, а захлопнуть уже не смог, замерз фиксатор в замке (-20 градусов), чтобы не опоздать на работу пришлось ехать и придерживать дверь из салона. Пока доехал, отошел. А вообще вэдэшка мало помогает, всеравно замерзает все и двери открываются плохо.

Таже была ситуация, задолбался утром ехать и держать двери, наконец решил проблему: снял пласмасовую накладку на замок и внизу просверлил немного отверстий для оттока воды. Теперь все супер
:rolleyes:
 
Да!!!! А идея то снять, кожух и намутить там отверстий просто отличная!!!

ГраЦ! Возможна влага будет вытекать интенсивней изи замка!
 
:hat: Кошмар какой-то.:wall: Меня выводит из себя ЦЗ, вернее его ложное срабатывание. Утром уехал по делам. Машину оставил на улице часов на 8 (температура была +3-5 градусов). Также благополучно добрался до дома. Через 40 мин. потребовалось совершить еще одну поездку и тут началось. Через каждые 10-30 секунд ложное срабатывание ЦЗ и блокируется двигатель. Хорошо, что рядом с домом. Пришлось отменить поездки на следующий день. :( Можно, конечно на время поездки отключать вакуумный блок ЦЗ. Не знаю, поможет ли? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу